D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Схема отношений Аллена с остальными

Подробный план отношений Аллена с окружающими, в том числе и с врагами

  • Линали: Дорогой человек.
  • Лави: Дружим понемногу.
  • Канда: Не называй меня шпенделем!
  • Кросс: Учитель-идиот!!!
  • Линк: Я бы хотел, чтобы вы больше мне доверяли…
  • Тики: А шулера надули…
  • Тысячелетний Граф: Враг!
  • Неа (Четырнадцатый): А ты вообще помеха!
  • Мана: Я непременно выполню обещание!
Содержание
Семья и близкие друзья Чёрный Орден Враги Остальные

Семья и близкие друзья[]

Мана Уолкер[]

Эпизод 13 00044

Впервые встретил Ману, когда ещё жил в цирке, будучи там мальчиком на побегушках. Поначалу Мана его раздражал, поскольку он не плакал над смертью своего пса и не стал мстить за его смерть. Вскоре Аллен винит себя за то, что Мана забыл о цели своих странствий, после того как он много раз ударяет его своей левой рукой, когда тот встаёт на защиту Козимо. Аллен, носивший в то время кличку «Краснорукий», решает стать для Маны «Алленом» – умершим псом, которого он начал видеть в Аллене. Мана усыновляет Аллена и путешествует с ним несколько лет, заботясь о нём как о собственном сыне. Когда он умирает, Аллен, не выдерживая его смерть, заключает сделку с Тысячелетним Графом, призывая душу Маны. Когда Мана проклинает его, и Аллен собственноручно убивает его внезапно активировавшейся Чистой Силой, Аллен в течение года пребывает в сильнейшем стрессе, отказываясь есть и с кем-то либо разговаривать. Когда он вдруг начинает говорить, его речь становится как у Маны – в вежливом стиле. Не так давно начал сомневаться, действительно ли Мана любил его или же его младшего брата, память которого ныне реинкарнировала в его теле.

Аллен (собака)[]

Эпизод 1 00054

Первый друг Аллена, тогда ещё носившего имя «Краснорукий». Несмотря на их тёплую первую встречу, когда Аллен впервые искренне прыгал и кричал от радости, играя с псом, на следующий же день он решил игнорировать собаку: он понимал, что в скором времени собака уйдёт вместе со своим хозяином, и сильная привязанность причинила бы ему только боль. Однако, когда Козимо попросил Аллена подсыпать в еду собаки осколки стекла, он категорически отказался, после чего оказался избит. Позже Аллен узнал, что пёс умер от рук Козимо, который избил собаку до полусмерти, когда она пыталась спасти его. Аллен искренне оплакивал смерть пса и даже разозлился на Ману, когда тот отказался наказывать виновника. Вернувшись в цирк, Аллен сам решил отомстить Козимо за смерть своего друга и, когда понял, что от него хотят избавиться, даже собирался убить его, но был вовремя остановлен Маной.

Тимкампи[]

Воссоединение Аллена и Тимкампи

Хотя Кросс и одолжил его Аллену (по сути, вернул его истинному владельцу), Тим стал его другом ещё до вступления в Чёрный Орден. Пусть он и искусственный организм под названием «голем», Тим для Аллена – это существо, которое время от времени очень помогает в моральном плане, и на которого всегда можно положиться.

Кросс Мариан[]

Аллен и Кросс инстаграм

Кросс, являясь наставником Аллена, научил его пути экзорциста, однако во время обучения ему пришлось претерпеть довольно тяжелые тренировки: помимо изучения обращения с Оружием против Акума, Аллену приходилось постоянно выплачивать долги Кросса, в результате чего он научился играть в азартные игры и познал искусство мухлежа. Такой спартанский образ жизни отразился на его отношении к Мариану: после того, как Орден поручил ему и его команде разыскать Генерала, Аллен явно не желал воссоединения с Кроссом, поскольку начинал вспоминать те не самые приятные для него дни. Как оказалось, такое отношение к Уолкеру было из-за того, что Кросс предпочитал «тёмную сторону» Аллена, которая, по его мнению, шла ему больше и отражала то, кем он был до смерти Маны Уолкера. При каждом упоминании своего учителя и даже при непосредственном контакте с ним Аллен звал его «тупым учителем» и «демоном», однако после того как Кросс «умер», Аллен испытал сильнейший шок и боль от утраты. Когда он столкнулся с тем, кто атаковал его мастера, он пришёл в ярость, сказав, что он ученик Кросса и что не желает объединяться с тем, кто убил его учителя. После того как Аллен вновь встретил Кросса в духовном мире Неа, он искренне обрадовался его появлению, даже несмотря на то, что предполагал, что явление к нему учителя может оказаться всего лишь иллюзией. 

Линали Ли[]

Эпизод 1 00092

Линали, по сути, является первым человеком, который проявил к нему тёплое отношение, как только Аллен вступил в Орден. Они быстро стали довольно близкими друзьями, хоть и Аллен понял это много позже, чем сама Линали. Всегда относятся друг к другу очень тепло и дружелюбно, имея некоторые схожие черты характера. В трудные для Линали моменты старался её поддержать и как-то помочь, убеждая её в том, что всё будет в порядке, и они всегда будут вместе. Иногда во время своих снов проникал в кошмары Линали, в которых он видел её плачущее и полное горя лицо. Когда он решил покинуть Орден, он, тепло обняв Линали, сказал, что любит её и остальных в Ордене и что всегда будет считать Орден своим домом.

Канда Юу[]

Джонни Гилл[]

Говард Линк[]

Лави[]

Аллен и Лави инстаграм

Относится к нему как к своему товарищу и, судя по чату Комуи к 24 тому, рассматривает его больше как некого мальчишку-бездельника по соседству, нежели как своего большого брата. С их первой же встречи Аллен и Лави стали довольно близки, пойдя вместе лепить снеговиков. В битве против Джасдеби Аллен всецело доверил Лави свою спину, а в битве против Роад не мог себя заставить его ранить, боясь, что это может причинить ему боль.

Чёрный Орден[]

Миранда Лотто[]

Нойз Мари[]

Малкольм С. Рувелье[]

Комуи Ли[]

Бак Чан[]

Фоу[]

Лоу Фа[]

Апокриф[]

Козимо[]

Остальные[]

Алма Карма[]

Токуса[]

Матушка[]

Advertisement