D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Анита
Написание имени アニタ
Anita
Общие данные
Пол Женский
Статус Мертва
Дата рождения 23 октября
Возраст 27
Рост 165 см
Вес 46 кг
Группа крови АВ
Место рождения Гуанчжоу
Национальность Китаянка
Связи Чёрный Орден
Семья Мать (бывшая владелица борделя; мертва)
Дебют
Манга 46 глава
Аниме 51 серия
Озвучивание
Сейю Такаяма Минами

Анита (アニタ, Anita) – бывшая владелица крупного борделя в Китае, который тайно поддерживал Чёрный Орден со времён её матери.

Внешность[]

Анита в полный рост

Анита – красивая молодая женщина азиатской внешности. Имеет длинные чёрные волосы с короткой чёлкой, которые она собрала в хвост, когда отправилась вместе с Алленом Уолкером и остальными в Эдо в поисках Кросса Мариана. В борделе носила красивую и яркую одежду с множеством дорогих украшений.

Характер[]

Очень мягкий и добрый человек, который искренне любил Кросса. Во время атаки Акума на корабль, направляющийся в Эдо, оставалась спокойной, продолжив управлять кораблём, несмотря на то, что была заражена вирусом Акума. После того как Запись Времени Миранды была деактивирована, перед своей смертью думала о Кроссе, и смогла ли она стать женщиной, достойной своей матери.

Персональная статистика[]

Образованность 3
Отзывчивость 3
Рабочие навыки 4
Сила воли 3
Гибкость в общении 3
Харизма 5

Биография[]

Мать Аниты – бывшая владелица борделя, которая после того как влюбилась в Кросса, начала поддерживать Чёрный Орден. Вскоре после смерти матери, которая погибла от рук Акума, сама Анита в какой-то момент времени также полюбила Кросса и продолжила, как и её мать, оказывать поддержку Ордену.

Сюжет[]

Падение Сумана Дарка[]

Впервые показана в борделе, когда Аллен и остальные прибывают в Китай в надежде найти Кросса. Анита сообщает, что корабль, на котором восемь дней назад отплыл Кросс, потерпел крушение без единого выжившего. Аллен спрашивает о том, куда направлялся Кросс, утверждая, что его учителя не так просто убить. Анита вздыхает с облегчением и просит Маходжу подготовить корабль к отплытию, где она лично доставит их на место цели Кросса – Эдо, Японию.

Когда на корабль Аниты нападают Акума и один из них намеревается атаковать Аниту, она воздвигает защитный барьер при помощи талисмана и сражается с Акума вместе с остальными.

Арка Эдо и Азиатского подразделения[]

После того как Чистая Сила Аллена оказывается разрушенной, к их команде присоединяется Миранда Лотто и «чинит» корабль, пострадавший от атак Акума, при помощи Записи Времени. Анита даёт команду к отплытию, и герои продолжают свой путь в Эдо.

Анита делает Линали хвостики

Анита делает делает Линали хвостики, используя заколки своей матери

В своей кабине Анита изучает курс корабля, отмечая, что при хорошей погоде они доберутся до Эдо за два дня. К ней стучится Линали и просит одолжить ей резинку для волос. Анита расчесывает её волосы и делает два хвостика, закрепив их заколками, которые достались ей от матери. Она рассказывает, что её мать планировала отдать их ей, когда ей исполнится восемнадцать, однако её убили Акума, после чего она так и не смога заставить себя их носить. Когда Линали спрашивает про то, помогала ли и её мать Чёрному Ордену, Анита говорит, что её мать влюбилась Кросса с первого взгляда и поэтому и стала последователем Ордена. Линали интересуется у Аниты, верит ли она в то, что Кросс ещё жив, на что она отвечает, что верит в это, так как эта вера единственное, что сейчас придаёт ей сил.

Когда на корабль снова нападают Акума, Анита берёт управление кораблём на себя.

Анита прощается с экзорцистами

Анита прощается с экзорцистами

После того как героям удаётся победить всех Акума, через некоторое время Анита даёт команду остановить корабль и позвать на палубу всех экзорцистов. Она извиняется перед ними, сказав, что у экипажа сейчас праздник внизу, и она хотела бы, чтобы они провели свои последние мгновения жизни, как захотят. Линали осознаёт, что выжили только они, но Анита успокаивает её, говоря, что им не о чем сожалеть.

Анита, оставшись на корабле вместе с Маходжой, прощается с Линали, прося заново отрастить свои красивые волосы, которые она потеряла при битве с Акума. Как только Миранда отключает Запись Времени, Анита и Маходжа покрываются вирусом Акума, и, прежде чем умереть, Анита думает о Кроссе, и смогла ли она стать женщиной, достойной своей матери.

Арка Ноева Ковчега[]

Анита из воспоминаний Чаоджи

Анита из воспоминаний Чаоджи

Показана в воспоминаниях Чаоджи Хана, когда Чаоджи хотел остаться и умереть вместе со своими товарищами, говоря, что его тоже подстрелили Акума. Анита сказала ему, что даже если они исчезнут в море, их души всегда будут вместе с ним и экзорцистами. Она попросила его жить ради них, воспользовавшись их жизнями, чтобы спасти экзорцистов, и что в тот момент они будут рядом с ним.

Интересные факты[]

  • Аните нравится романтика и Кросс. Ненавидит подлых людей и Акума.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement