D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Атуда
Написание имени 癒闇蛇
Yuyamihebi
Общие данные
Вид Магический голем
Статус Активен
Возраст Свыше 100 лет
Связи Клан Чан (ранее)
Зу Мей Чан (прошлый владелец)
Говард Линк (нынешний владелец)
Дебют
Манга 196 глава
Аниме 8 серия (D.Gray-man Hallow)

Атуда (癒闇蛇 (アトゥーダ), Yuyamihebi «Изгоняющая мрак Змея») – магическое заклинание в виде голема, которое передаётся из поколения в поколение среди магов клана Чан. В данный момент принадлежит Говарду Линку.

Общие сведения[]

Предположительно заклинание было создано магом клана Чан ещё много лет назад и впоследствии передавалось из поколения в поколение среди членов клана. С каждым применением данного заклинания жизнь владельца постепенно укорачивается, поскольку для лечения серьёзных ранений владелец использует Атуду в качестве посредника, чтобы передать раненому часть своих жизненных сил. На того человека, который получает от практика Атуды последнюю часть его жизненных сил, автоматически ложится бремя стать последующим владельцем Атуды.

По словам Зу Мей Чана, человек, однажды получивший эту силу, уже не может удержаться, чтобы не воспользоваться ею. Также существует поверье, что каждый одержимый этой силой, не сможет встретить свой конец достойно.

Внешний вид[]

Атуда принимает вид голема, чем-то напоминающего сома. Достаточно крупный по размерам, с магическим символом на лбу. Сам по себе имеет светлую окраску и большой рот зигзагообразной формы. Его хвост непосредственно исходит из тела владельца, являясь неким проводником, по которому к раненому переносится жизненная сила владельца Атуды.

Применение[]

Линк призывает Атуду

Линк призывает Атуду

Заклинание способно излечивать даже смертельные ранения, используя жизненную силу владельца. Однако его использование ограничено, поскольку оно коррелирует с физическим состоянием пользователя: физически слабый владелец не может многократно применять данное заклинание, так как чтобы залечить ту или иную рану, необходимо иметь достаточное количество жизненных сил.

Чтобы вызвать Атуду пользователь должен соединить большой и указательный пальцы своей руки/рукМудра при вызове Атуды. Сам голем появляется из святящегося огонька, расположенного над треугольным магическим символом. Символ может быть расположен на тыльной стороне ладони, как у Линка, либо вручную нарисован на той или иной поверхностиВызов Атуды. По-видимому, дополнительно нарисованный на поверхности символ используется, чтобы получить большую магическую силу голема.

Атуду используют в качестве посредника для передачи жизненных сил владельца как для излечения человека, находящегося вблизи пользователя, так и для исцеления раненого, стоящего по меньшей мере в нескольких метрах от владельца заклинания. Сам же голем должен непосредственно соприкоснуться с раненым.

Сюжет[]

Тайна Канды[]

Впервые заклинание было использовано Зу Мей Чаном во время инцидента в Североамериканском подразделении. Он призвал голема, чтобы вылечить ранение на ноге Аллена Уолкера.

В поисках А.У.[]

Вскоре Зу Мей использовал Атуду, чтобы спасти смертельно раненого Говарда Линка, передав ему последнюю часть своих жизненных сил и тем самым сделав его следующим владельцем Атуды.

Когда Линк встретил Аллена Уолкера, телом которого на тот момент управлял Четырнадцатый, он вылечил его раны, полученные от Тысячелетнего Графа.

Владельцы[]

Бывшие[]

Текущие[]

См. также[]

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement