D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Бак Чан
Написание имени バク・チャン
Baku Chan
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 11 ноября
Возраст 29
30 (текущий)
Рост 168 см
Вес 53 кг
54 кг (текущий)
Группа крови А
Национальность Китаец
Связи Чёрный Орден (Азиатское подразделение)
Семья Тви Чан (мать; мертва)
Эдгар Чан Мартин (отец; мёртв)
Зу Мей Чан (двоюродный дед; мертв)
Дебют
Манга 59 глава
Аниме 58 серия
4 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Мики Синъитиро (2006)
Хатано Ватару (2016)
Галерея

Бак Чан (バク・チャン, Baku Chan) – член Чёрного Ордена и текущий руководитель Азиатского подразделения. Сын Тви Чан и Эдгара Чана Мартина. Ранее был ассистентом в Азиатском подразделении и надзирателем программы «Второй экзорцист».

Внешность[]

Бак Чан – мужчина стройного телосложения и невысокого роста. В молодости имел длинные светлые волосы, завязанные в хвост лентой с прикреплённым на неё Духовным Камнем, и носил белый халат поверх чёрного костюма. В настоящем имеет короткую стрижку и носит чёрный берет с кисточкой, к верху которой всё также прикреплён Духовный Камень. Носит белый обтягивающий жакет с эмблемой Креста-Розы на левой стороне поверх чёрного китайского костюма и, как правило, ботинки в итальянском стиле.

Характер[]

Как и Комуи Ли, он осознаёт всю тяжесть действий, совершаемых Чёрным Орденом. Он был сильно зол, когда узнал от Ренни Эпстейн о том, что Орден снова возродил Тёмное наследие, несмотря на наложенный запрет. Когда Бак встретился с Кандой Юу, который был одним из подопытных в бесчеловечных экспериментах, совершаемых его кланом Чан, он искренне извинился перед ним за содеянное, чувствуя перед ним сильную вину.

Его можно охарактеризовать как ответственного лидера, который в случае непредвиденных обстоятельств действует обдуманно, беспокоясь за жизнь своих подчинённых и товарищей.

В связи с полученным им благородным воспитанием можно заметить, что когда он зол (чаще всего на Фоу), он часто обращается к себе как «Великий Я» («ore sama»), но, тем не менее, почти всегда он говорит по отношению к себе «boku» (неформальное обращение представителей мужского пола к самим себе).

Когда он сильно волнуется, то покрывается сыпью (крапивницей), из-за чего его подчинённый – Саммо Хан Вон, начинает за него переживать, считая его состояние опасным для жизни.

Будучи отпрыском выдающейся семьи и имеющим прекрасные умственные способности, с самого раннего детства полагалось, что он должен был вскоре стать главным смотрителем Чёрного Ордена. Однако этот пост выхватил Комуи, из-за чего Бак с того момента стал считать его врагом и сильно ему завидовал. В то же время Бак начал тайно любить и следить за Линали Ли, но не мог выразить свои чувства из-за сестринского комплекса Комуи. Он тайно фотографирует Линали и имеет целую коллекцию с её фото.

Персональная статистика[]

Образованность 5
Отзывчивость 4
Рабочие навыки 4
Сила воли 3
Гибкость в общении 4
Дотошность 5

Биография[]

Бак Чан в молодости

Бак Чан в молодости (21 год)

Бак является сыном бывшей главы Азиатского подразделения – Тви Чан, и её помощника – Эдгара Чана Мартина. Пост главы перешел к нему по наследству, поскольку предыдущие поколения клана Чан издавна занимали позицию руководителя Азиатского подразделения.

Его воспитывали в очень строгой обстановке в надежде на то, что, когда он займёт пост главы подразделения, то сможет изменить бесчеловечное отношение Чёрного Ордена к жизням экзорцистов.

Будучи членом клана Чан, имеющего предрасположенность к магии, способен использовать заклинания для контроля над штабом подразделения при помощи своей крови, а также с помощью печати, созданной его прадедом.

Прежде чем он стал руководителем Азиатского подразделения, он какое-то время был главой Северного отдела данного подразделения и выполнял обязанности надзирателя программы «Второй экзорцист».

Сюжет[]

Арка Эдо и Азиатского подразделения[]

Бак Чан впервые показан в Азиатском подразделении около Аллена Уолкера, которого принесла Фоу после того, как его Чистую Силу разрушил Тики Микк. Бак по телефону обсуждает с Комуи произошедшее с Уолкером, говоря о том, что Чистая Сила Аллена сама воскресила его, закрыв своими частицами дыру в его сердце.

Когда Аллен в отчаянии пытается найти выход из подразделения, намереваясь продолжать бороться, и встаёт около каменной стены, стоящий неподалёку Бак сообщает ему, что дверь не откроется, а затем представляется как глава подразделения. Он сообщает ему о том, что его Чистая Сила жива, и просит вернуться обратно в лазарет. Чуть позже Бак и остальные ведут Аллена в комнату, заполненную частицами его разрушенной Чистой Силы. Бак объясняет Аллену, что тот должен воззвать к своей Чистой Силе, и что, восстановив своё Оружие против Акума, он снова сможет сражаться.

Бак Чан покрывается сыпью

Бак покрывается крапивницей после того, как Аллен увидел его коллекцию фото с Линали

В следующий раз Бак встречается с Алленом, когда тот всё безуспешно пытается восстановить своё Оружие против Акума. Аллен случайно его ударяет, из-за чего из рук Бака выпадают его вещи, среди которых оказываются фото Линали Ли. Бак, крича, отбирает у Аллена папку с фотографиями и говорит, что он не извращенец. Аллен со спокойным выражением лица спрашивает его, нравится ли ему Линали, на что тот покрывается крапивницей.

Когда пришедший Саммо Хан Вон укладывает его в постель, он объясняет Аллену о различии между техническим и паразитическим типом Чистой Силы. После заявляет, что они должны приступить к кардинальным мерам, и приводит его к стене, откуда выходит божественный страж подразделения – Фоу. Он объясняет, что бой на смерть – лучший способ познать свою Чистую Силу.

После Бак через камеры наблюдает за тренировкой Аллена и сообщает по телефону Комуи, что Аллену ещё нужно немного времени.

Бак Чан использует божественную печать

Бак использует божественную печать

Когда Азиатское подразделение неожиданно подвергается нападению Акума 3-го уровня, пришедшего за Алленом, Бак использует божественное заклинание, чтобы на время сдержать атаки вторженца, и после бежит вместе с остальными и раненым Алленом в безопасное место. Он воздвигает каменную стену, чтобы заблокировать зону с Акума, к которому затем идёт Фоу, скопировав внешность Аллена. Бак отказывает Аллену на его мольбы открыть дверь, но в итоге поддаётся его уговорам, размышляя о том, что в столь раннем возрасте Аллен уже не может совладать со своей зависимостью от Акума.

Беспокоясь за Фоу и Аллена, Бак сам в итоге заходит в место с Акума и бежит к раненой Фоу. Их атакует Акума своей техникой, но их затем спасает эволюционировавшая Чистая Сила Аллена.

Когда Аллен побеждает Акума, Бак уже показан в комнате вместе с другими членами штаба, где он просматривает запись недавней битвы. Чуть позже, когда Аллен готовится отправиться в Эдо через Ноев Ковчег, Бак даёт ему самодельный передатчик в виде серёжки.

Арка Ноева Ковчега[]

В следующий раз Бак уже показан вместе с Саммо Хан Воном, Джонни Гиллом и Ривером Венхамом во время исследования и испытания телепортационных возможностей Ковчега.

Когда Джонни спрашивает Ривера о том, что здесь делает Бак, Саммо Хан Вон вдруг просит выразить сочувствие его начальнику, так как тот волнуется о Линали, к которой его не пускает Комуи, и поэтому сейчас он в глубокой депрессии.

Нападение на Главное Управление[]

Показано, как Бак присутствует на собрании всех руководителей и Генералов Чёрного Ордена во главе с пришедшим инспектором из Центра – Малкольмом С. Рувелье, где происходит обсуждение касательно использования Ковчега и дальнейшая судьба Аллена Уолкера и Кросса Мариана. Недовольный безосновательными обвинениями в сторону Аллена он чуть было не высказывает свой протест, но его перебивает Комуи, также пытаясь защитить Уолкера.

Вскоре в Ордене начинают распространяться слухи о связи Аллена с Ноями, что сильно раздражает Бака.

Бак Чан атака Лулу Белл

Бак во время нападения Лулу Белл

Когда Бак приходит в помещение, где Научный отдел Главного Управления вовсю исследует Яйцо Акума, добытое из Ковчега, из главы подразделения Океании – Эндрю Нансена, вдруг выходит щупальце, которое пронзает Джонни. Эндрю начинает принимать свой истинный облик – Лулу Белл, а рядом появляются Врата нового Ковчега, откуда появляется армия Акума. Акума перебивают почти всех сотрудников, разложив их на пол, а выжившие, среди которых Бак, Ривер, Ренни и другие связываются друг с другом через передатчики. Вдруг из Ковчега выходят Черепа, которые начинают выискивать «хорошие мозги» среди разложенных учёных. Вскоре к ним на помощь прибывает Аллен и Книгочей, а затем и Генералы, которые в итоге перебивают всех Акума.

Бак в следующий раз показан во флешбэке, где он пытался при помощи талисманов спасти Джонни от начавшего эволюцию Акума 4-го уровня. После того как он получил серьёзное ранение, он уже показан вместе с остальными ранеными, когда была одержана победа над 4-м уровнем. Он говорит стоящему рядом Комуи о том, какие у него прекрасные и преданные подчинённые.

Разрушение Чёрного Ордена[]

Бак направился в Главное Управление, чтобы помочь им с переездом в новую штаб-квартиру, однако все в штабе оказываются заражены вирусом – Комувитаном Д, вакцину от которого он позднее создал.

Арка Третьих экзорцистов[]

После того как Бак узнаёт о программе «Третий экзорцист» и что Ренни в данный момент направляется в Главное Управление, он звонит Комуи и просит его ничего не предпринимать, пока он не придёт. Вскоре он прибывает в кабинет Комуи и они вместе встречают Ренни, пришедшую вместе с двумя Третьими экзорцистами – Мадарао и Тэвак. Бак спрашивает Ренни, почему они снова возродили Тёмное наследие, несмотря на запрет, а также напоминает ей о том, что произошло девять лет назад.

Позже, Бак, будучи уже в Азиатском подразделении, собирается попасть через Врата Ковчега в Центр, намереваясь заставить Рувелье перестать заниматься преобразованием людей в Акума. Фоу, Лоу Фа, Рикей и Шифу пытаются остановить его, и Фоу говорит ему, что эксперименты по полуакума уже преуспели, и поэтому ему вряд ли будет так легко от них избавиться.

Когда к ним в подразделение прибывает Канда, Бак и Саммо Хан Вон сопровождают его в комнату, где они все вместе начинают ожидать прибытия Зу Мей Чана. Когда Канда неожиданно начинает говорить о Третьих экзорцистах, Бак извиняется перед ним, виня их подразделение за то, что заставили его страдать. Бак просит Канду ударить его, что он и делает, прося перестать извиняться. Бак же заявляет, что именно его клан Чан создал его по программе «Второй экзорцист», которую навязал им Центр. Он с сожалением говорит, что девять лет назад его клан и клан Эпстейн совершили большую ошибку.

Тайна Канды[]

Бак показан на совещании в Североамериканском подразделении по поводу Алмы Кармы, где Ренни рассказывает присутствующим о сути программы «Третий экзорцист». Когда на подразделение вдруг нападает Семья Ноя, он оказывается одним из заложников.

Эпизод 6 00091

Первая встреча Бака и Канды

В следующий раз показан уже в воспоминаниях Канды, когда он вёл разговор с Нойзом Мари. Тогда он впервые и встретил Канду, который тогда

пытался сбежать из Чёрного Ордена.

После, снова в настоящем, после разрушения Алмой здания Североамериканского подразделения Бак вместе с остальными оказываются живы благодаря печатям Третьего экзорциста – Токусы. Однако, когда Токуса превращается в акумаподобного монстра, он, будучи поглощённым ненавистью Алмы, нападает на Бака, ошибочно принимая его за Эдгара Чана Мартина. Бак затем использует печать Бога, чтобы временно сдержать обезумевшего Третьего, а также вызывает Фоу на помощь Аллену.

После того как Аллен отправляет Канду и Алму в Матил при помощи Ковчега, Духовный Камень Бака наконец не выдерживает и разрушается, и перед ним появляется Аллен, встав на его защиту.

Позже показан на собрании высших чинов Чёрного Ордена касательно произошедшего инцидента.

Семя Разрушения[]

Показан в Азиатском подразделении, где он со слезами на глазах сидит около умирающего Зу Мей Чана.

Экипировка[]

Духовный Камень: Как и все члены магически предрасположенных ветвей клана Чан, Бак был оснащён Духовным Камнем, который выступал в качестве катализатора мощности для магии Бака. Показано, как он использует его для призыва Фоу, капая на него немного своей крови, а затем зачитывая заклинание. Активированная сила камня однажды помогла ему на время сдержать движения Токусы, превратившегося в обезумевшего монстра. Кроме того, камень в итоге разрушился, когда истратил всю свою мощность, что говорит об ограниченной силе камня. В молодости Бак носил камень на ленте, которой он завязывал свои волосы. Позже, когда его волосы стали короче, и он стал главой подразделения, он стал хранить камень на берете, который он привязывал на верх кисточки.

Навыки и способности[]

Эпизод 8 00072

Магические татуировки на руках Бака

Магия: Будучи членом клана Чан, германский предок которого был могущественным магом и одним из членов-основателей Чёрного Ордена, Бак, как и все члены главной ветви клана Чан, был обучен использованию магии клана Чан. Чаще всего показано, как Бак использует свою силу для призыва божественного стража Азиатского подразделения – Фоу. Он также имеет татуировки на обеих руках, которые являются свидетельством магического контракта, что совершают все маги клана Чан, дабы продемонстрировать свою клятву Богу Печати.

Опытный учёный: Бак является непревзойденным учёным, который по способностям не уступает Комуи Ли. Он изобрёл беспроводной коммуникатор, что намного мощнее, нежели обычный механический голем. Для Аллена, собирающегося на Ноев Ковчег, он создал миниатюрный передатчик в виде серёжки.

Интересные факты[]

Бак Чан в костюме лягушки

Бак Чан в костюме лягушки

  • Баку нравится Линали и тайно её фотографировать. Он ненавидит змей и неоправданное насилие. Согласно фанбуку Gray Log, он также любит наведываться в Главное Управление, учёбу, Вона, пространство между запечатанной дверью и собственно лицо. Не любит лабиринты, крапивницу и Рувелье. Дорожит Духовным камнем, Фоу и гордостью за клан Чан.
  • Фоу как-то рассказала Аллену, что однажды в Азиатском подразделении был некий человек, который заблудился в штабе и не мог найти выход в течение недели, отчего чуть не умер от голода. На сказанное Бак странно реагирует и тихо насмехается над словами Фоу, что выдаёт читателю тот факт, что он был как раз тем самым заблудившимся человеком.
    Омаке 7 том

    Сравнение роста Комуи, Бака и Аллена

  • Бака иногда рисуют в костюме лягушки.
  • Фоу зовёт его «baka-Bak» («дурак-Бак»).
  • Фамилия Бака – «Чан» (Chang), которая является китайской, созвучна с японским уменьшительно-ласкательным суффиксом -чан (тян (-chan)). Из-за этого Комуи частенько дразнит его, называя его либо Бак-чан (Bak-chan) либо Бак Чан-чан (Bak Chang-chan).
  • Однажды, когда Аллен увидел множество фотографий Линали, которые Бак оборонил, когда тот его случайно ударил, было впервые показано, что Бак из-за сильного смущения и волнения покрывается крапивницей.
  • Несмотря на свой возраст, Бак был одного роста с Алленом, а сейчас стал даже ниже него, когда тот немного подрос.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement