D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Барба
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 31 августа
Возраст 35
Рост 182 см
Вес 89 кг
Группа крови О
Связи Церковь
Чёрный Орден (сторонник)
Дебют
Манга 206 глава
Аниме 29 серия
13 серия (D.Gray-man Hallow)
Новелла Странствующий священник
Озвучивание
Сейю Томоюки Симура (2006)
Хироки Гото (2016)

Барба (バーバ, Bāba) – слуга Матушки, живущий вместе с ней в церкви. Впервые появился в первой главе серии новелл D.Gray-man: Reverse, а затем и в оригинальной манге.

Внешность[]

Высокий мужчина плотного телосложения. Не имеет каких-либо волос на голове и обычно носит облегающую бежевую шапочку либо соломенную шляпу. Имеет немного смуглую кожу и пухлые губы. Ходит в светлой рубашке, поверх которой надевает комбинезон.

Характер[]

Эпизод 13 00013

Барба представляет как танцует с Алленом

Очень добрый и добродушный человек, который большую часть времени находится в приподнятом настроении. Любит детей, в особенности Аллена Уолкера: когда он жил с ними какое-то время в церкви, Барба тайком мечтал станцевать вместе с маленьким Алленом клоунский танец.

Биография[]

Был с Матушкой с самого рождения. До того, как ему исполнилось четырнадцать, постоянно мочился в постель, и Матушке приходилось застирывать его штаны.

Сюжет[]

Странствующий священник (новелла)[]

Впервые показан около церкви, где он встречает Аллена, вернувшегося к ним спустя пару лет после их последней встречи. Барба очень радуется приходу Уолкера и зовёт Матушку. После они все вместе заходят в церковь и начинают играть в карты.

Семя Разрушения[]

Вновь показан уже в манге в дополнительной истории, рассказывающей о его первой встрече с Алленом. Тогда он всячески помогал Кроссу Мариану заботиться об Аллене, давая ему необходимые советы по уходу за мальчиком. Например, помогал ему стирать бельё, когда Аллен описался в постель, советовал не курить Кроссу около простыни Аллена, а также внимательно следил, чтобы тот приготовил подходящую для Аллена еду. Когда Аллен пришёл в себя и вместе с Кроссом собирался уходить, Барба подбодрил Аллена, сказав ему, что он станет таким же прекрасным экзорцистом, как и Кросс. А когда Матушка назвала Аллена Уолкером, Барба радостно сказал, что оно ему очень идёт.  

Эпизод 13 00056

Барба и Матушка встречают Аллена на пороге церкви

Несколько лет спустя Барба в комнате Кросса нашёл старые вещи Аллена, в том числе и старые клоунские костюмы Маны и Аллена. Надев костюм клоуна Маны, Барба, покраснев, признался, что всегда мечтал станцевать с маленьким Алленом клоунский танец. Как только он услышал, как кто-то стучится к ним в церковь, он побежал к входу и с удивлением увидел на пороге вернувшегося к ним уже повзрослевшего Аллена.

Интересные факты[]

  • Уже долгое время знает Кросса Мариана, как священника церкви, за которой ныне он и Матушка следят в отсутствие Кросса.
  • Увлекается искусством, рыбалкой и пением. Любит заботиться о Матушке, быть смотрителем могил, а также любит Кросса и Аллена. Ненавидит маринованные огурцы. Не может без соломенной шляпы, что сделала для него Матушка.
Advertisement