D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Бриджит Фей
Написание имени ブリジット・ フェイ
Burijitto Fei
Общие данные
Пол Женский
Статус Жива
Дата рождения 24 декабря
Возраст 25
Рост 172 см
Вес 50 кг
Группа крови О
Национальность Немка
Связи Чёрный Орден (Центр) (ранее)
Европейское подразделение (в настоящем)
Профессия Секретарь (ранее)
Помощник руководителя Европейского подразделения (в настоящем)
Дебют
Манга 170 глава
Аниме 3 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Саки Нитта

Бриджит Фей (ブリジット・ フェイ, Burijitto Fei) – член Чёрного Ордена и помощник руководителя Главного УправленияКомуи Ли. Ранее работала секретарём в Центральном Управлении, а затем была переведена в Европейское подразделение после того, как оно переехало в новую штаб-квартиру.

Внешность[]

Бриджит Фей аниме

Женщина среднего роста с короткими подкрученными волосами. Носит чёрную юбку-карандаш и облегающий двубортный пиджак, имеющий светлые оборки, которые обрамляют её бёдра и талию. Отдельно на шее она носит плотно лежащий воротник вместе с золотым медальоном.

Характер[]

Она очень серьёзно относится к своей работе и как новый помощник руководителя Европейского подразделения может заставить выполнять Комуи свою работу, не позволяя ему отлынивать от своих должностных обязанностей.

Когда она показывала подсчитанную сумму Комуи, которую должен был выплатить Чёрный Орден в качестве компенсации жертвам Вора Джи, она выразила ему сочувствие, а также отметила, что именно ему придётся ползать перед Малкольмом С. Рувелье.

Биография[]

Бриджит была переведена из Центрального Управления в Европейское подразделение сразу после того, как оно переехало в новую штаб-квартиру. Она была одной из двух людей, посланной из Центра в качестве дополнительного начальника, поскольку Чёрный Орден намеревался увеличить Научный Отдел Главного Управления, разделив их на три группы.

Сюжет[]

Исчезновение Кросса Мариана[]

Впервые показана в новой штаб-квартире Европейского подразделения, когда искала Комуи Ли, отлынивающего от работы. Не желая слышать от него никаких оправданий, она также упомянула, что он потратил «восемь драгоценных минут на общение с Джери».

Чуть позже присутствует вместе с Комуи и Генералами на встрече с Хевлаской, которая исследует Оружие против Акума Генерала Кросса Мариана, что осталось после его исчезновения.

Арка Вора-фантома Джи[]

Бриджит показана в кабинете Комуи Ли, где она, услышав условия Тимоти Хёрста касательно возмещения ущерба всем тем людям, павшими жертвами Вора Джи, подсчитывает примерную стоимость, которую должен выплатить Чёрный Орден. Когда она показывает подсчитанную сумму Комуи, тот лишь ужасается заоблачными цифрами, а Бриджит лишь выражает ему сочувствие.

Семя Разрушения[]

Вновь показана в кабинете Комуи, когда Аллен Уолкер сбегает из тюрьмы.

Интересные факты[]

  • Увлекается силовыми тренировками и каллиграфией. Любит повышение эффективности и густые брови. Ненавидит разыскивать убежавшего Комуи. Не может без часов и записной книжки.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement