D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Эмблема Воронов

Эмблема Воронов

Вороны (烏(カラス), Karasu), или Специальное Боевое Подразделение Центра (中央庁戦闘部隊, Chūōchō Sentō Butai) – элитный отряд из людей, выступающих в качестве военной мощи Центрального Управления. Хоть члены отряда и не наделены Чистой Силой, они обладают особыми навыками и способностями, где при помощи заклинаний способны обездвижить врага. Постоянные члены отряда Воронов имеют силу временно сдерживать Акума, а также воспрепятствовать использованию Чистой Силы экзорцистами.

Вербовка[]

Известно, что членов отряда Воронов тренируют с самого детства; Говарда Линка, Мадарао, Токусу, Киредори и Гоши Центр подобрал на улице, где те просили милостыню у церкви.

Физические характеристики[]

Каждый полноценный член отряда имеет две красные точки на лбу. Обладая большой физической мощью, способны противостоять как Акума, так и экзорцистам.

Униформа[]

Униформа Воронов красного цвета с присутствующей на ней эмблемой отряда Воронов – желтых узоров в виде ромбов.

  • Церемониальная роба: Включает в себя длинную свободную робу, закрывающее всё тело. Желтая эмблема в виде ромба присутствует в трёх местах: на маске, что скрывает полностью лицо Ворона, и на плечах, где сзади, спереди, а также внизу робы приделаны ряд бусин.
  • Униформа с рукавами: Состоит из свободной рубашки с воротником в китайском стиле и эмблемой Воронов на груди.
  • Униформа без рукавов: Включает в себя рубашку с воротником в китайском стиле, где отсутствует пошив по бокам и нет рукавов. Рубашка затянута пряжкой на талии с эмблемой Воронов на ней. Присутствуют также свободные штаны и сандалии. Используют бинты или обычную полоску ткани, что закрывают их грудь (как у Тэвак) или торс. Униформа иногда дополняется плащом и широкой шляпой, где вуаль частично скрывает лицо Ворона.
  • Униформа со свободным капюшоном: На лице надета маска с эмблемой Воронов на ней и завязанная с помощью лент сзади головы. Верхняя часть включает свободный плащ с капюшоном и длинными рукавами, затянутым на поясе пряжкой с эмблемой Воронов на нём, где также закреплена веревка с рядом бусин. На ногах имеются тёмные обтягивающие штаны, доходящие до щиколоток, а на самих ногах надеты сандалии.

Навыки и способности[]

Атакующие заклинания[]

Используя печати, на которых присутствуют иероглифы, которые можно перевести как «взрыв» или «разрушение», члены отряда Воронов способны произвести ряд разрушительных атак:

  • Тайное искусство: Чернокрылый Огненный Дух (黒羽焔气, Kureha Nenki): Пользователь сдавливает в руке печать разрушения, что наделяет его руку мощной силой, после чего бьёт ею по противнику, в результате чего высвобождается испепеляющее пламя.
  • Огненные Крылья (炎羽, En Ba): После того, как на противника накладываются множество печатей, по последующей команде они активируются, приводя к мощному огненному взрыву.
  • Колья: В противника бросается несколько подобий железных колов, которые при попадании выпускают электрический заряд.

Защитные/сдерживающие заклинания[]

Используя печати, на которых присутствуют иероглифы, которые можно перевести как «связать» или «ограничить», члены отряда Воронов способны временно сдерживать Акума, а также воспрепятствовать использованию Чистой Силы экзорцистами:

  • Тайное заклятие: Связующие Перья (縛羽, Shibari Bane): Выпускается множество печатей, окружающих противника в форме кольца, внутри которого тело цели заметно тяжелеет. Помимо этого заклятие также способно «связать» Чистую Силу экзорциста.
  • Крылья Защиты (衛羽, Mamori Bane): Множество защитных печатей окружают человека или группу людей, временно не позволяя кому-либо войти или покинуть круг. Печати также могут быть налеплены на твёрдую поверхность, где могут в течение определённого времени продолжать воспроизводить свои защитные функции даже без самого заклинателя.
  • Крылья Ограничения (禁羽, Kinji Bane): Множество печатей ограничения создают многослойный барьер вокруг цели. Прежде чем происходит активация, печати могут быть легко разрушены, однако при активированных печатях происходит полное «подчинение» противника.

Экипировка[]

К дополнению к многочисленным типам печатей, используемых для заклинаний, члены отряда Воронов имеют в своём распоряжении различные инструменты и экипировку:

  • Церемониальные благовонные палочки: Были замечены в руках Воронов во время сопровождения Аллена Уолкера на допрос.
  • Ритуальные иглы (式針, Shikihari): Длинные железные иглы с кисточками на концах, которые позволяют временно остановить противника для активации на нём последующего заклинания.
  • Складные выдвижные ножи: Два складных зубчатых лезвия, которые спрятаны под рукавами одежды Ворона; при использовании выдвигаются вдоль запястий.

Члены[]

Бывшие члены[]

  • Говард Линк – Назначен в Чёрный Орден на роль наблюдателя за Алленом Уолкером. Ныне считается мёртвым.
  1. Мадарао
  2. Токуса
  3. Тэвак
  4. Киредори
  5. Гоши

Текущие члены[]

На замену бывшим членам отряда Воронов были поставлены новые люди, одни из которых были замечены во время инцидента с Джонни Гиллом (когда они должны были стереть ему память об Ордене). Также вместо Говарда Линка к Малкольму С. Рувелье был представлен другой помощник, также являющийся Вороном, как и Линк.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement