D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Генерал, или Маршал (元帥 , Gensui) – высший ранг после звания Экзорцист. Люди с подобным статусом являются сильнейшей боевой мощью Чёрного Ордена. Они находятся под прямым командованием Верховных Генералов и других высших эшелонов Ордена.

Общие сведения[]

В настоящее время точно неизвестно, как именно экзорцист становится Генералом, тем не менее носитель Чистой Силы, у которого синхронизация с Чистой Силой превысила отметку в сто процентов, становится потенциальным кандидатом на звание Генерала. Хотя Генералы отвечают перед Комуи Ли и перед Верховными Генералами, они, как правило, автономны и блуждают по континентам сами по себе с определённым количеством осколков Чистой Силы. Как только они находят людей, совместимых с одним из осколков, данные новоиспечённые экзорцисты автоматически становятся их учениками.

Миссии Генералов обычно носят продолжительный характер, поэтому для них не редкость выходить на связь с Орденом только раз в несколько месяцев. Однако случалось такое, что некоторые из них, а именно Кросс Мариан, не выходили на связь в течение многих лет: после того как Кросс получил от Верховных Генералов миссию найти и уничтожить Яйцо Акума, он в итоге буквально исчез от взора Ордена на четыре года. На данный момент все существующие Генералы пребывают в пределах Главного Управления, отправляясь на миссии вместе со своими учениками, прежде всего из-за увеличившейся опасности со стороны Семьи Ноя.

Генералы[]

Кросс Hallow
Кросс Мариан
Тидолл Hallow
Фрой Тидолл
Клауд Hallow
Клауд Найн
Сокаро Hallow
Винтерс Сокаро
Кевин Йегар аниме
Кевин Йегар

В настоящий момент известно о существовании пятерых Генералов, один из которых, Кевин Йегар, был убит Семьёй Ноя, а другой – Кросс Мариан, бесследно исчез. Позже Канде Юу, как экзорцисту, преодолевшему критическую точку синхронизации, было предложено Генералом Тидоллом занять место Кросса. Несмотря на его согласие, мнение Верховных Генералов, как и самого Чёрного Ордена, касательно данного предложения, до сих пор остаётся неизвестным.

Advertisement