D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Георг
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Национальность Румын
Профессия Староста деревни
Дебют
Манга 30 глава
Аниме 19 серия
Озвучивание
Сейю Хироши Ито

Георг (ゲオルグ, Georgu) – староста деревни близ заброшенного замка «вампира» – Алистера Кроули. Был тем, кто попросил Аллена Уолкера и Лави спасти их деревню от нападений Кроули.

Внешность[]

Мужчина с редкими светло-каштановыми волосами. На голове носит небольшой головной убор, а вокруг шеи шарф в бежево-коричневую полоску. В силу своего уже пожилого возраста его кожа вся покрыта морщинами, из-за чего его выражение лица, когда он злится, выглядит довольно пугающе.

Характер[]

Георг просит Аллена помочь их деревне

Георг «просит» Аллена помочь их деревне

Сильно беспокоился за свою жизнь, а также за сохранность жителей деревни, где он проживал. Был довольно суеверен и эгоистичен, когда дело касалось «вампира» Кроули. Когда он впервые встретил Кросса, Георг пытался отговорить его от похода в замок, поскольку люди, ушедшие туда, более не возвращались. Однако, увидев его спустя несколько дней в целости и сохранности, был сильно удивлён. Из-за этого случая, по-видимому, Георг искренне поверил в «силу священников», поэтому без тени сомнения отправил Аллена и Лави убить «вампира». Однако, когда герои вернулись в деревню вместе с Кроули, он отказался поверить в то, что Алистер на самом деле спасал их от Акума, проживающих в их деревне. Более того, он прогнал их прочь, назвав Кроули «монстром».

Сюжет[]

Заброшенный замок вампира[]

Впервые показан на железнодорожном вокзале неподалёку от своей деревни. Он случайно замечает на груди Аллена эмблему Креста-Розы, после чего хватает его за руку, когда тот собирается сесть на поезд. Как только поезд уезжает, Георг, прижимая Аллена к земле, называет его священником и умоляет спасти его деревню. Мужчина представляется старостой

Аллен перед жителями деревни

Георг и остальные жители связывают Аллена, чтобы он не сбежал и помог их деревне

деревни, после чего несёт Уолкера в деревню и называет его чёрным священником, которого они все так долго ждали. Взбудораженные жители мчатся к Аллену, а затем, связав его, сообщают ему о неком вампире, Бароне Кроули, который с давних пор живёт рядом с их деревней. По их словам, он всегда жил тихо и никого не трогал, но однажды ночью он напал на женщину из их деревни, досуха выпив её кровь.

Внезапно из ниоткуда появляется Лави, искавший Аллена. Жители замечают крест на груди формы Лави и, понимая, что он тоже монах, по приказу Георга связывают его. Георг продолжает их историю, говоря, что перед тем как Кроули начал убивать людей, к ним приезжал путешественник, назвавшийся священником и просивший указать ему дорогу до замка. Он ушёл, а затем, к удивлению старосты, вернулся живым, и сказал, если Кроули начнёт беспокоить жителей, то они должны донести об этом таким же священникам с крестом на груди, как и у него. После чего он уехал на поезде, и, как и предсказывал путешественник, Кроули начал нападать на жителей.

Закончив рассказ, Георг и все остальные жители падают на колени перед Лави и Алленом, моля их спасти деревню от вампира. Когда Аллен спрашивает о внешности путешественника, староста рисует его портрет, в котором Аллен узнаёт Кросса.

Поздно вечером Георг вместе с жителями деревни ведут Аллена и Лави к замку, где на них в скором времени нападает Кроули, забирая одного из жителей. Как только Кроули убегает прочь после столкновением с Алленом и Лави, Георг и остальные радуются тому, что «священникам» удалось прогнать вампира. Затем они остаются ждать снаружи, пока «священники» идут разбираться с Кроули, который утащил пойманного жителя в замок. Позже, когда оказывается, что Кроули на самом деле убивал Акума, Аллен и Лави возвращаются вместе с их новым товарищем в деревню. Георг и другие жители называют Кроули монстром, не желая верить в историю про Акума, и прогоняют героев прочь.

Навигация[]

Второстепенные персонажи
Из новелл: ДагБарбаМатушкаСараЛизаКолеттСергей ДрессельДжером ДрессельДобиАнжелаСофияГозуАллен (собака)Козимо
Из ваншотов: Линали (Зона)РобинКоджиШиропинТайё Ямамото
Из филлеров: ВикториоМимиДевонТьерриМихаэльЭльдаУрминаМэй Линь
Пожилые: ДжоГузолГеоргМатушкаМать-настоятельницаАлистер Кроули I
Дети: ИзЯнФанКоконаКолеттДжейми ДаркЛюсия
Госслужащие: Моа ХессеЧарльзИнспектор ГалмарИнспектор полиции
Животные: Аллен (собака)ГамакоТолстый кот
Роботы: Лала
Остальные: МомоКрэкТрисия КамелотПрошлый АлленУркампиКатерина Ева Кэмпбелл
Advertisement