D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Город, застывший во времени (арка) – четвёртая сюжетная арка из серии D.Gray-man. Повествует о том, как Аллен и Линали отправляются на миссию в город, который застрял в одном дне, чтобы выяснить, связана ли с этим явлением Чистая Сила. Герои впервые сталкиваются с членом Семьи НояРоад Камелот.

Главы манги[]

Эпизоды аниме[]

  • Эпизод 9: Город, застывший во времени
  • Эпизод 10: Чистая Сила неудачницы
  • Эпизод 11: Чувства Миранды Лотто
  • Эпизод 12: И падал снег...

Сюжет[]

Встреча с Мирандой[]

Аллена и Линали посылают на миссию в некий «город, застывший во времени». Линали разделяется с Алленом, оставшись ждать его в кафе. В городе на Миранду нападает Акума, но её спасает Аллен. Будучи у себя дома, женщина с огорчением понимает, что завтрашний день по-

Миранда подслушивает разговор Аллена и Линали

прежнему не наступил. Выйдя на улицу, она затем видит в толпе Аллена и преследует его до кафе. В кафе Линали ругает Аллена за то, что он упустил из виду некую подозрительную женщину (Миранду). Тут Аллен замечает позади Линали Миранду, которая всё это время подслушивала их разговор. От неё они узнают о странных событиях, происходящих в городе. Когда Аллен обнаруживает в кафе Акума, Линали берёт Миранду с собой и летит прочь.Снаружи города в это время показано, как Роад проходит сквозь стену ворот, а затем при помощи телепатии приказывает Акума, с которыми сражается Аллен, возвращаться к ней.

Прибыв домой к Миранде, Линали пытается её успокоить, и только после того, как она чуть не роняет ключ от своих часов, Миранда наконец успокаивается. Она рассказывает Линали о своей жизни, где она всегда была бесполезной и ни на что не годной женщиной, а также сообщает о том, как нашла эти старинные часы. Когда Аллен возвращается и рассказывает про Акума, он и Линали обещают ей помочь с городом. Герои наблюдают, как снова наступает тот же день, что и раньше. Роад же решает пока не трогать экзорцистов до тех пор, пока они не найдут Чистую Силу. После рассказа Миранды о том, как в один день её уволили в сотый раз, и она пожелала, чтобы «завтра» никогда не наступило, Аллен и Линали понимают, что Миранда способна соединяться со своей Чистой Силой, которая находится в часах.

Аллен с головой тыквы

Аллен даёт представление перед театром, тогда как Миранда продаёт билеты

Три дня спустя показано, как герои продают билеты на шоу в театр. После того как у Миранды крадут деньги, Аллен и Линали начинают преследовать вора, который оказывается Акума. В это время Роад похищает Миранду, поняв, где находится Чистая Сила. Лина и Аллен сражаются против трёх Акума 2-го уровня, но проигрывают им. Их обоих забирают в Мечту Роад, где та прибивает Оружие Аллена к стене, а Линали, парализованную от атаки Акума, одевает в платье в готическом стиле.

В мире «Мечты» Роад[]

Когда Аллен приходит в себя, Роад представляет себя как члена Семьи Ноя. Она объясняет, что хотя она человек, она отличается от других «низших форм жизни». Затем она призывает свечу и выкалывает Проклятый глаз Аллена. Разозлившись, Аллен пытается на нёе напасть, но из-за сильных ран его легко побеждают Акума, с

Аллен 18

Встреча с Роад

которым он с Линой сражался до этого. Когда Роад посылает множество заострённых свечей в Миранду, её закрывает собой Аллен, даже несмотря на свои серьёзные раны. Миранда в безысходности начинает думать о том, что она может сделать, как вдруг старые часы начинают движение, и область вокруг неё и Аллена начинает светиться. Её активировавшаяся Чистая Сила восстанавливает раны Аллена, а Акума 2-го уровня пытаются пройти сквозь барьер из Чистой Силы Миранды. Внезапно Аллен вытягивает свою левую руку, хватает кресло, на котором сидит Линали и затягивает её под купол Чистой Силы Миранды. Исцелившись от своих ран, Аллен и Линали начинают сражаться с Акума. Желая вновь увидеть страдания Аллена, Роад приказывает одному Акума самоуничтожиться, зная, что Аллен увидит, как душа Акума будет мучиться, прежде чем исчезнет. Когда Акума самоуничтожается, разъяренный Аллен вместе с Линали быстро уничтожает последнего Акума и угрожает Роад застрелить её с помощью Креста-Частокола. Игнорируя Аллена, Роад говорит, что всё вышло намного веселее, чем она рассчитывала, после чего открывает свою Дверь и уходит.

Аллен, Линали и Миранда

Линали и Аллен просят Миранду прекратить активацию Чистой Силы

Затем иллюзорный мир начинает разрушаться, и Аллен, Миранда и Линали снова оказываются у Миранды дома, которая всё ещё держит активированной свою Чистую Силу. В итоге из-за уговоров Аллена и Лины Миранда, плача, прекращает активацию, после чего мчится к управляющему, умоляя немедленно позвать врача.

Позже Аллен приходит в себя в больнице и видит перед собой Комуи с дрелью в руках. Он говорит Аллену, что они вынуждены отправить его на долгую миссию, а также сообщает, что Линали до сих пор не пришла в себя из-за повреждений нервной системы. Вдруг к Аллену обращается парень с повязкой на глазу и представляется как Лави. Комуи даёт Аллену письмо от Миранды, где она говорит о возвращении города в нормальное состояние, а также благодарит его за всё, что он сделал. В конце она добавляет, что они ещё встретятся, но уже как экзорцисты. На фоне этого показано, как Миранда, собравшись, покидает свой дом.

Развитие сюжета[]

  • Первое появление Миранды и её становление как экзорциста.
  • Первое появление Роад.
  • Первое знакомство Аллена с членом Семьи Ноя.

Навигация[]

Advertisement