D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Город, застывший во времени (巻き戻しの街, Makimodoshi no Machi) – небольшой город, расположенный в Германии. Главное место событий одноимённой арки, а также родной город Миранды Лотто.

Описание[]

Окрестности родного города Миранды

Окрестности города

Маленький город, окружённый стеной. Вокруг также имеется густой лес и тропа, ведущая к единственному входу в город.

Однажды, когда Миранду уволили в сотый раз, она пожелала, чтобы завтрашний день никогда не наступал. Часы с осколком Чистой Силы внутри ответили на её зов, в итоге создав временную петлю. Больше месяца всё время в городе возвращалось во вчерашний день. Единственная из жителей, кто не был подвержен влиянию Чистой Силы, была сама Миранда. Сила также создала барьер, препятствующий выходу из города: как только человек пытался выйти за стены, он тут же возвращался в то же самое место. Вскоре странный феномен достиг ушей Чёрного Ордена, и для расследования было послано двое экзорцистов.

Сюжет[]

Аллен и Линали отправляются на миссию в город, застрявшем в одном дне, чтобы выяснить, связана ли с этим явлением Чистая Сила. Там они встречают Миранду и проводят в городе несколько дней, пока не сталкиваются с Роад.

Advertisement