D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Даг (ダグ, Dagu) – искатель Чёрного Ордена, а также друг Лави. Впервые появляется на страницах второй главы второго тома серии новелл D.Gray-man: Reverse49-е имя.

Внешность[]

Молодой человек худощавого телосложения с черными волосами и голубыми глазами. Носил стандартную светлую униформу искателей.

Характер[]

Когда он был моложе, он вёл себя более сдержанно, однако со временем стал более открытым с людьми, несмотря на то, что по-прежнему может сильно нервничать в тех или иных ситуациях. С Лави ведёт себя довольно непринужденно, но с Книгочеем и другими людьми разговаривает вежливо и относится к ним с уважением. Крайне эмоционален и искренне сочувствует и сострадает таким людям как Колетт. Приветливый со всеми и серьёзно относится к своей работе.

Биография[]

За два года до начала основной истории Даг впервые встретился с Лави, когда тот только присоединился к Чёрному Ордену вместе с Книгочеем. Когда во время одной из миссий он, будучи преследуемым Акума, оказался в ловушке в здании, которое должно было вот-вот разрушиться, Лави, рискуя жизнью, спас его, что до глубины души тронуло Дага. После этого случая он стал всецело доверять Лави, а также стал его другом.

Сюжет[]

49-е имя[]

Интересные факты[]

  • Даг появлялся в 118 главе манги в мире Мечты Роад среди трупов товарищей Лави.

Навигация[]

Второстепенные персонажи
Из новелл: ДагБарбаМатушкаСараЛизаКолеттСергей ДрессельДжером ДрессельДобиАнжелаСофияГозуАллен (собака)Козимо
Из ваншотов: Линали (Зона)РобинКоджиШиропинТайё Ямамото
Из филлеров: ВикториоМимиДевонТьерриМихаэльЭльдаУрминаМэй Линь
Пожилые: ДжоГузолГеоргМатушкаМать-настоятельницаАлистер Кроули I
Дети: ИзЯнФанКоконаКолеттДжейми ДаркЛюсия
Госслужащие: Моа ХессеЧарльзИнспектор ГалмарИнспектор полиции
Животные: Аллен (собака)ГамакоТолстый кот
Роботы: Лала
Остальные: МомоКрэкТрисия КамелотПрошлый АлленУркампиКатерина Ева Кэмпбелл
Advertisement