D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Джери
Написание имени ジェリー
Jerī
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 7 ноября
Возраст 32
33 (текущий)
Рост 192 см
Вес Секрет ❤
Группа крови О
Национальность Индиец
Связи Чёрный Орден (Европейское подразделение)
Профессия Шеф-повар
Дебют
Манга 8 глава
Аниме 3 серия
10 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Такума Судзуки (2006)
Тэцу Инада (2016)

Джери (ジェリー, Jerī) – член Европейского подразделения Чёрного Ордена, работающий там шеф-поваром. Научился искусству готовки от бывшего главного шеф-повара Азиатского подразделенияЗу Мей Чана.

Внешность[]

Темнокожий мужчина, носящий спецодежду шеф-повара без рукавов. На униформе сзади присутствует иероглиф 愛, означающий «любовь». Имеет длинные светло-фиолетовые волосы, заплетённые в две косички. Постоянно носит солнцезащитные очки и имеет красную точку (бинди) в центре лба.

Характер[]

Очень энергичный и эпатажный мужчина, который любит свою работу. Он обожает готовить для членов Чёрного Ордена, особенно для Аллена Уолкера, имеющего непомерный аппетит. Также он хороший друг как для экзорцистов, так и для искателей, и пытается подбодрить их своей готовкой, когда они находятся в подавленном состоянии.

Биография[]

Ещё в детстве Джери покинул отчий дом, так как не хотел наследовать отцовское додзё (воспитывающее бойцов в стиле муай-тай (тайский бокс)). Он начал скитаться по различным странам, и вскоре, когда он пребывал в Китае, у него пробудились кулинарные способности, а также проснулся материнский инстинкт. После того как он вступил в Чёрный Орден, он подружился с Комуи и Линали Ли.

Сюжет[]

Вводная арка[]

Впервые Джери показан в столовой Главного Управления Чёрного Ордена, когда только недавно прибывший к ним Аллен Уолкер приходит в столовую и делает у него свой заказ. Он радуется появлению столь милого новичка, а затем поражается его столь огромному аппетиту.

Семя Разрушения[]

Эпизод 10 00147

Тайно приготовленное блюдо для Аллена

Когда Аллен Уолкер был посажен в тюрьму за измену, Джери приготовил праздничный ужин для экзорцистов и учёных, которые были подавлены из-за возникшей ситуацией с Алленом. Когда Алистер Кроули III отказывается есть, Джери насильно пихает ему еду в рот.

Затем по просьбе Говарда Линка тайно приготовил рисовую кашу для Аллена, написав сверху вульгарную надпись в сторону Малкольма С. Рувелье, чтобы Аллен убедился, что в его еду не подсыпали сыворотку правды.

Интересные факты[]

  • Джери увлекается поиском рецептов, любит людей с большим аппетитом и миловидных мальчиков; ненавидит тех, кто оставляет еду.
  • Зу Мей Чан был тем, кто научил Джери искусству кулинарии.
  • Когда Джери впервые появился в манге, рядом с его именем Хошино поместила символ Марса, чтобы удостоверить читателей в его половой принадлежности.
  • Джери научил Линали манерам поведения леди.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement