D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Джо
Old katerina
Написание имени ジョー,
Общие данные
Вид Человек
Пол Женский
Статус Жива
Дата рождения 11 мая
Возраст 55
Рост 175 см
Вес 63 кг
Группа крови O
Дебют
Манга 222 глава

Джо (ジョー,) – пожилая женщина, живущая в особняке Кэмпбеллов вместе с Люсией и Уркампи.

Внешность[]

Высокая женщина с длинными седыми волосами. В силу своего увлечения искусством рукопашного боя имеет крепкое телосложение. Ходит в длинном платье и сапогах.

Характер[]

Довольно энергична, несмотря на свой возраст.

Сюжет[]

В поисках А.У.[]

Впервые показана около дерева – Корнелии, недалеко от особняка Кэмпбеллов. Держа ладонь на стволе дерева, она отмечает, что Корнелия сегодня выглядит очень вялой. Пока она думает о возможном приближении дурного предзнаменования, к ней подлетает Уркампи, врезаясь прямо ей в лицо. Повернувшись, она видит перед собой запыхавшуюся Люсию. Пока она пытается отцепить Уркампи от лица, Люсия сообщает ей о том, что Книгочей наконец пришёл в себя. После Джо кидает девочку через плечо в тот самый момент, когда она сообщает о том, что Нага просит её как можно скорее вернуться в особняк. В ответ на вопрос Люсии касательно дальнейшей судьбы клана книгочеев Джо говорит, что у неё есть предчувствие, что скоро к ним придёт юноша, держащий в руках все загадки. В конце добавляет, что именно по этой причине Книгочей и пришёл к ним.

Интересные факты[]

  • Увлекается боевыми искусствами, любит вести астрономические наблюдения, медицину и Корнелию. Не любит сидеть без дела.
Advertisement