D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Инспектор Галмар
Написание имени ガルマ一・警部
Garumā keibu
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Возраст 50
Рост 174 см
Вес 64 кг
Группа крови А
Национальность Француз
Связи Полиция Франции
Семья Эмилия Галмар (дочь)
Профессия Инспектор полиции
Дебют
Манга 172 глава
Аниме 2 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Хироки Гото

Инспектор Галмар (ガルマ一・警部, Garumā keibu) – инспектор полиции, который был ответственен за поимку вора-фантома Джи.

Внешность[]

Высокий мужчина с короткими, волнистыми светлыми волосами. Имеет голубой цвет глаз и густые светлые усы. Носит штаны, рубашку с галстуком и жилетку. Поверх надевает длинное пальто и перчатки.

Характер[]

Очень дорожит своей единственной дочерью – Эмилией Галмар, вплоть до того, что не подпускает к ней каких-либо мужчин, боясь, что она сбежит из дома, как и его жена. Довольно импульсивен и склонен к постоянным крикам. Постоянно раздражается, особенно когда речь заходит о его работе – терпеть не может, когда кто-либо вмешивается в расследуемое им дело. Часто отказывается верить в правду, если она не совпадет с его домыслами. Также не верит ни во что сверхъестественное, хотя после событий в приюте Хёрста, по-видимому, начал принимать факт существования Акума и Чистой Силы.

Биография[]

В какой-то момент времени его жена сбежала со своим любовником, оставив его вместе со своей дочерью, поскольку по её мнению, Галмар уделял семье слишком мало времени, постоянно пребывая на работе.

Также однажды арестовал отца мальчика по имени Тимоти, который впоследствии стал вором-фантомом Джи. Он привёл Тимоти в приют, несмотря на то, что Эмилия предлагала взять его к ним в семью, но из-за чувства вины он не смог решиться на эту затею.

Сюжет[]

Арка Вора-фантома Джи[]

Инспектор вместе со своими подчинёнными ловит очередного «вора Джи», при этом порицая его за странный наряд и поведение.

Спустя какое-то время показано, как инспектор находится в штабе полиции и извиняется перед своей дочерью – Эмилией Галмар, за то, что не может пойти с ней на вечеринку в честь дня рождения матушки из-за работы. Разозлившись, Эмилия грозится сбежать от него, как и её мать, и что в скором времени найдёт себе парня. Когда она, уходя, наталкивается на Канду Юу, Галмар вспоминает слова своей дочери и угрожающе спрашивает Канду о том, кто он такой. Аллен Уолкер, Нойз Мари и Говард Линк, которые пришли вместе с Кандой, сообщают, что пришли вернуть своих товарищей.

Галмар ведёт экзорцистов внутрь, говоря, что они не могут никого освободить, поскольку их друзья всё ещё находятся под подозрением в деле «вора Джи» Как только герои видят множество людей в камерах, одетых в одинаковые костюмы, инспектор заявляет, что они все «вор Джи», которого они поймали на данный момент. Когда заключённые вдруг начинают кричать о своей невиновности, Галмар с раздражением требует, чтобы они

Эпизод 2 00028

Галмар читает очередное послание от Джи

перестали разыгрывать свою непричастность. Он ещё больше злится, когда Мисс Боннер, заключенная в одной камере с товарищами экзорцистов, начинает рассказывать о том, что вор Джи самый настоящий призрак. Галмар просит экзорцистов покинуть помещение, отказываясь верить в эту чепуху про призраков, и бесится, когда экзорцисты решают расследовать этот необычный инцидент. Тут к инспектору неожиданно подбегает подчинённый с очередным посланием от вора Джи, который запланировал совершить кражу в Лувре.

Эпизод 2 00029

Джи крадёт корону прямо на глазах полиции

Пока экзорцисты находятся в засаде, Галмар и отряд полиции встают на стражу драгоценной короны в Лувре, которую планировал украсть вор. Галмар клянётся, что обязательно поймает Джи, но тут появляется сам Джи и крадёт корону прямо из-под носа полиции. Как только вор выбегает на улицу, он сталкивается с Кандой, который его быстро побеждает. Канда кидает корону только что прибывшему Галмару и его отряду полиции. Инспектор просит своего поймавшего корону подчинённого унести её в безопасное место. Однако пойманный Джи оказывается очередной фальшивкой, а в это время на крыше здания Галмар и остальные видят вора-фантома (того самого полицейского, которому доверили корону) с короной в руках. Инспектор с отрядом бежит на крышу и начинает допрашивать офицера полиции, тело которого как раз покидает Джи и вселяется в Линка.

Эпизод 3 00030

Галмар вместе с Ривером и остальными напротив приюта Хёрста

Экзорцисты, выслеживая вора, приходят к приюту Хёрста, где узнают, что Джи – это мальчик по имени Тимоти, являющийся носителем Чистой Силы. Вскоре они оказываются запертыми внутри барьера и подвергаются атакам Акума. Через время инспектор Галмар идёт к приюту вместе с Ривером Венхамом, посланным из Чёрного Ордена, чтобы освободить своих товарищей, и с недовольным лицом наблюдает, как освобожденные члены Ордена пытаются проникнуть в здание. Он жалуется Риверу, говоря, что вор Джи не может прятаться в подобном месте, а также заявляет, что отказывается верить в существование некой «Чистой Силы».

Когда Джиджи Луджун снимает последнюю печать наложенного барьера, Галмар, всё ещё отказываясь верить во всякие сверхъестественные вещи, вдруг без усилий открывает дверь здания. Позже он сидит вместе со всеми перед приютом и винит себя за произошедшее. Он рассказывает о том, как поймал отца Тимоти и впервые привёл мальчика в приют, несмотря на предложение Эмилии взять его к ним в семью. Он признаётся, что боялся, что Тимоти его возненавидит, из-за чего и принял решение оставить его в другом месте. Затем он вдруг с решимостью заявляет, что защитит мальчика от Акума, на что получает единогласное решение о невозможности данного заявления.

Чуть позже Галмар сидит около Эмилии, поправляющейся от недавно полученного ранения во время атаки Акума. Когда она спрашивает, когда он, наконец, отправится на работу, инспектор говорит, что планирует взять отпуск, пока она не поправится. Тут Эмилия заявляет, что присоединится к Ордену и будет там заботиться о Тимоти, который решил стать экзорцистом, что повергает инспектора в глубочайший шок. Он понимает, что вор Джи совершил свою последнюю кражу – украл его единственную дочь.

Интересные факты[]

  • Увлекается расследованием старых дел, любит свою дочь и мир. Ненавидит людей, которые нарушают спокойствие. Дорожит письмом от своей дочери.

Навигация[]

Второстепенные персонажи
Из новелл: ДагБарбаМатушкаСараЛизаКолеттСергей ДрессельДжером ДрессельДобиАнжелаСофияГозуАллен (собака)Козимо
Из ваншотов: Линали (Зона)РобинКоджиШиропинТайё Ямамото
Из филлеров: ВикториоМимиДевонТьерриМихаэльЭльдаУрминаМэй Линь
Пожилые: ДжоГузолГеоргМатушкаМать-настоятельницаАлистер Кроули I
Дети: ИзЯнФанКоконаКолеттДжейми ДаркЛюсия
Госслужащие: Моа ХессеЧарльзИнспектор ГалмарИнспектор полиции
Животные: Аллен (собака)ГамакоТолстый кот
Роботы: Лала
Остальные: МомоКрэкТрисия КамелотПрошлый АлленУркампиКатерина Ева Кэмпбелл
Advertisement