D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Инспектор полиции
Общие данные
Пол Мужской
Статус Мёртв
Национальность Англичанин
Профессия Инспектор полиции
Дебют
Манга 1 глава
Аниме 1 серия
Озвучивание
Сейю Сигэнори Соя

Инспектор полиции (警部, Keibu) – начальник Моа Хессе и Чарльза. Является главным инспектором полиции одного из британских полицейских участков.

Внешность[]

Мужчина среднего возраста с короткими тёмными волосами. Имеет тучное телосложение, маленькие глаза и изогнутые к верху брови. Во время работы носит строгий костюм и галстук. Часто курит.

Характер[]

Довольно самодоволен, возможно, из-за своего статуса как инспектора полиции. Во время допроса может прибегнуть к запугиванию, начиная кричать на подозреваемого. При допросе Аллена пытался заставить его признаться в преступлении, которого он не совершал.

Сюжет[]

Вводная арка[]

Инспектор допрашивает Аллена

Инспектор допрашивает Аллена

Впервые показан в полицейском участке, допрашивая Аллена, как главного подозреваемого в исчезновении людей в проклятой церкви. Он запугивает Аллена, пытаясь заставить его признаться в убийстве Чарльза и других людей, пропавших в церкви. После хватает левую руку Уолкера, говоря, что она вся в крови. Как только инспектор видит внедрённый в руку крест, он называет Аллена психом и отсчитывает за то, как он обращается со своим телом. На помощь Аллену приходит Моа, а затем и другие полицейские, объясняя, что мальчик не может быть виновным из-за улик, найденных на месте убийства Чарльза. Поняв, что он ошибся, инспектор злится ещё сильнее и начинает кричать на Моа, спрашивая, почему она упала в обморок. Затем отсчитывает её за то, что она не смогла разглядеть преступника. Однако вмешивается Аллен и говорит, что преступником является Акума. Инспектор не понимает ничего из сказанного Уолкером и приказывает Моа возвращаться домой, а также присматривать за мальчиком.

Вскоре инспектор и остальные слышат шум от взрыва и прибывают в церковь к Моа и Аллену. Они видят перед собой странное существо (Акума) и начинают стрелять по нему из своих пистолетов, но затем понимают, что патроны не возымели никакого эффекта. Как только Акума начинает стрелять в ответ, тела инспектора и других полицейских покрываются вирусом Акума, и они тут же умирают.

Навигация[]

Второстепенные персонажи
Из новелл: ДагБарбаМатушкаСараЛизаКолеттСергей ДрессельДжером ДрессельДобиАнжелаСофияГозуАллен (собака)Козимо
Из ваншотов: Линали (Зона)РобинКоджиШиропинТайё Ямамото
Из филлеров: ВикториоМимиДевонТьерриМихаэльЭльдаУрминаМэй Линь
Пожилые: ДжоГузолГеоргМатушкаМать-настоятельницаАлистер Кроули I
Дети: ИзЯнФанКоконаКолеттДжейми ДаркЛюсия
Госслужащие: Моа ХессеЧарльзИнспектор ГалмарИнспектор полиции
Животные: Аллен (собака)ГамакоТолстый кот
Роботы: Лала
Остальные: МомоКрэкТрисия КамелотПрошлый АлленУркампиКатерина Ева Кэмпбелл
Advertisement