D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Казекири
Написание имени 風切
Kazekiri
Общие данные
Вид Акума
Статус Мёртв
Уровень 2
Связи Семья Ноя
Оружие Тёмная Материя
Дебют
Манга 19 глава
Аниме 9 серия
Озвучивание
Сейю Могами Цугуо

Казекири (風切, Kazekiri) – Акума 2-го уровня, который впервые появился в городе, застывшем во времени вместе с Роад Камелот и другими Акума, чтобы помочь в поиске и изъятия осколка Чистой Силы Миранды Лотто.

Внешность[]

Его форма Акума чем-то напоминает рукоятку, которая заканчивается продолговатой головой с лезвиями по бокам. При помощи этих лезвий он способен развивать большую скорость и летать в воздухе, а также может изогнуть их в нужную ему форму для атаки врага.

Характер[]

Как и его собратья по команде, Айс и Панг, Казекири немного простодушен и глуповат, как было показано на примере, когда они начали играть в «камень, ножницы, бумага» прямо посередине сражения, чтобы решить, как убить Аллена Уолкера, который в это время стоял прямо напротив них. Тем не менее, как и все Акума, склонен испытывать жажду крови по отношению к людям.

Сюжет[]

Город, застывший во времени[]

Казекири, Панг и Айс

Казекири, Панг и Айс играют в «камень, ножницы, бумага»

Впервые показан вместе с Айсом и Пангом в кафе в городе, застывшем во времени. Они принимают свою форму Акума, когда понимают, что сидящие в кафе Аллен и Линали являются экзорцистами. Когда Линали улетает при помощи своих Чёрных Сапог вместе с Мирандой, чтобы отвести её в безопасное место, Аллен остаётся сражаться с тремя Акума. Каждый нападает на Аллена, используя свои индивидуальные способности. Внезапно прямо посередине сражения они начинают играть в «камень, ножницы, бумага», поскольку расходятся во мнениях, как им следует убить Аллена. Как только они приходят к единому соглашению, Роад Камелот при помощи телепатии приказывает им вернуться к ней.

Позже, когда Айсу удаётся заманить Аллена и Линали в ловушку, чтобы в это время Роад смогла похитить Миранду, Казекири и Панг также присоединяются к битве. Акума, благодаря своей слаженной битве, побеждают Уолкера, а затем атакуют и Линали.

Успешно захватив и ранив экзорцистов, Акума отправляются к Роад в мир «Мечты». Когда Аллену удаётся освободиться, Казекири присоединяется к Айсу и Пангу, чтобы защитить Роад, которую тот собирался атаковать. Из-за того, что Акума снова наносят серьезные ранения Аллену и потом окружают его и Миранду, чувства Миранды пробуждают её Чистую Силу, которая затем покрывает её и Аллена большим куполом, защищая от атак Акума и вылечивая раны Уолкера. После того как Аллен забирает раненую Линали в купол, где она оправляется от ранений, она начинает драться с Казекири и с легкостью его побеждает.

Навыки и способности[]

Способность Казекири

Казекири использует свою способность

Ветряные серпы: При помощи своих железных «рук» Казекири способен бросать ветряные лезвия Тёмной Материи, чтобы атаковать и разрезать ими противника.

Интересные факты[]

  • Имя Казекири («ветер» + «резать») было данному Акума только в аниме, тогда как в манге он, Айс и Панг остались безымянными. Имена полностью отражают ту или иную индивидуальную способность этих Акума.

Навигация[]

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия
Advertisement