D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Клан Чан – один из основателей Чёрного Ордена.

Общие сведения[]

История клана Чан берёт своё начало ещё со времён основания Чёрного Ордена, когда один известный и могущественный немецкий маг помог основать Орден. Вскоре главная ветвь клана стала во главе Азиатского подразделения, потомки которой и по сей день занимают в нём должность руководителя.

Также известно, что клан Чан имеет многолетнюю традицию по воспитанию сильных магов, передавая из поколения в поклонение древнее наследие клана. Все члены клана, предрасположенные и обученные магии, имеют на своих руках татуировки, которые являются свидетельством магического контракта, что совершают все маги клана Чан, дабы продемонстрировать свою клятву Богу Печати. Кроме того, каждый маг имеет при себе мраморовидный камень, известный как «Духовный Камень», который выступает катализатором мощности для магии и позволяет им также призывать божественного стража Азиатского подразделения – Фоу, которая была создана ещё прадедом Бак Чана – текущего главы подразделения.

Девяносто лет назад великий маг главной ветви клана – Зу Мей Чан, предложил основную идею программы «Второй экзорцист», воплощение которой затем было доверено кланам Чан и Эпстейн. Позже маги клана Чан создали регенеративные ядра, которые помещали в грудь Вторых экзорцистов, тем самым наделяя их поразительными регенеративными способностями. В молодости Зу Мей Чан также организовал подразделение Воронов. По сей день члены клана ответственны за создание печатей, игл и других приспособлений, используемых членами отряда Воронов.

Члены клана[]

Текущие[]

  • Бак Чан – текущий глава клана и руководитель Азиатского подразделения.

Бывшие[]

  • Зу Мей Чан (мёртв) – в прошлом великий маг клана и один из высших должностных лиц Центрального Управления Чёрного Ордена.
  • Тви Чан (мертва) – глава клана и руководитель Азиатского подразделения. Также наследница древней магии клана.
  • Эдгар Чан Мартин (мёртв) – помощник руководителя Азиатского подразделения, носитель крови немецкого мага-основателя Чёрного Ордена. Также наследник побочной ветви клана.
  • Отец Тви Чан (мёртв) – бывший глава клана.

См. также[]

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement