D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Клетка Ророн
Написание имени セル・ロロン
Seru Roron
Общие данные
Вид Магический голем
Статус Жив
Связи Семья Ноя
Дебют
Манга 56 глава
Аниме 56 серия
Озвучивание
Сейю Мицуаки Мадоно

Клетка Ророн, или Селл Ророн (セル・ロロン, Seru Roron) – магический голем Тысячелетнего Графа, также известный как «Узник Камеры Списка» (リスト檻の囚人, Risto ori no shūjin). Содержит в себе список имён тех людей, которых желает уничтожить Граф.

Внешность[]

Представляет из себя магическое существо, находящееся внутри трёхмерного пространства двухмерной игральной карты. Заключён в «камеру», имеющую на всех поверхностях имена людей, которых Граф поручил убить Тики Микку. Тело голема имеет человекоподобную форму и одето в полосатую бело-голубую одежду узника. Его «одежда» полностью покрывает его тело, заканчиваясь колпаком шута с бубенцом на конце. В качестве лица имеет некое подобие театральной трагикомической маски.

Характер[]

Постоянно находится в подавленном состоянии и говорит мрачным, монотонным тоном. Может легко заплакать, что говорит о его довольно чувствительной натуре. К своему предназначению, как хранителю списка имён, относится серьёзно: Ророн старательно стирает имя только что умершего человека из списка, а также яростно и с завыванием произносит имя человека, которого нужно «уничтожить».

Сюжет[]

Орден в опасности[]

Ророн, хоть и не напрямую, впервые показан, когда Граф даёт Тики игральную карту, поручив убить всех людей из списка.

Падение Сумана Дарка[]

После того как Суман Дарк умирает, Тики достаёт игральную карту, чтобы определить, входит ли Аллен Уолкер в список его целей. Ророн тут же определяет Уолкера как того, кого нужно уничтожить.

Арка Эдо и Азиатского подразделения[]

Позже, когда Тики прибывает в Эдо, Ророн говорит, что Аллен всё ещё жив, поскольку не может стереть имя Уолкера со стен камеры. Как только Тики начинает с раздражением бить по игральной карте сырым карпом, требуя от Ророн, чтобы он тёр как следует, тот лишь со слезами на глазах уверяет, что Аллен всё ещё жив.

Арка Ноева Ковчега[]

Когда Аллен и другие экзорцисты взбираются на верх башни Ноева Ковчега, Ророн находится рядом с Тики и начинает произносить имя Уолкера, как только тот предстаёт перед ним. Вскоре исчезает, когда Тики и Аллен начинают сражаться.

Навыки и способности[]

Имя Аллена в клетке Ророн

Имя Аллена в клетке Ророн

Идентификация: Способен с точностью определить, находится ли имя стоящего перед ним человека в его камере узника или нет. Например, когда перед големом появился Аллен Уолкер, имя которого находилось в списке, Ророн тут же подтвердил его личность, при этом взглянув на имя Уолкера.

Восприятие смерти: Как только человек из списка умирает, Ророн стирает имя с камеры при помощи швабры. Если же имя не стирается, это означает, что человек из списка всё ещё жив.

Навигация[]

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия
Advertisement