D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Козимо
Козимо
Написание имени コジモ
Kojimo
Общие данные
Пол Мужской
Статус Мёртв
Профессия Клоун в цирке
Дебют
Манга 232 глава
Новелла Потерянный фрагмент снега

Козимо (コジモ, Kojimo) – член цирковой труппы, в которой был Аллен Уолкер («Краснорукий»). Давал представления в качестве клоуна и был очень популярен до тех пор, пока к цирку не присоединился Мана Уолкер вместе со своей дрессированной собакой.

Внешность[]

Мужчина со светло-голубыми глазами и золотым цветом волос. На выступлениях носил белый костюм клоуна и толстый слой грима, отличительной чертой которого была красная звезда на левой щеке.

Характер[]

Очень завистливый и жестокий человек, который готов пойти на всё ради своих целей. Когда Мана Уолкер присоединился к цирку и стал популярнее него, Козимо начал срывать свою злость на Красноруком, постоянно его избивая в тайне ото всех. При других работниках цирка старался выглядеть праведным человеком, который готов пойти на всё ради процветания цирка. Желая избавиться от пса Маны, пытался заставить Краснорукого подсыпать псу в еду осколки стекла. Когда пёс покусал его за ногу, пытаясь защитить Краснорукого, Козимо позднее до смерти его избил.

Биография[]

По словам самого Козимо, он принадлежит к благородной родословной, но по какой-то причине стал работать в цирке в качестве клоуна. Был очень популярен среди зрителей до тех пор, пока к цирку не присоединился странствующий артист – Мана Уолкер со своей дрессированной собакой. Новоприбывший исполнитель, выступающий в качестве клоуна вместе с собакой, стал более популярен у публики, что привело Козимо в бешенство. Больше не в силах сдерживать свой гнев и зависть, он просит Краснорукого подсыпать осколки стекла в еду собаки Маны, но получает категорический отказ. В ярости он начинает избивать Краснорукого, но собака встаёт на защиту мальчика и кусает Козимо за ногу. Чуть позже в тайне Козимо избивает пса до смерти, а затем при всех начинает обвинять в смерти пса Краснорукого. Тот, намереваясь отомстить за смерть своего друга, ударяет его доской. Козимо начинает кричать, преувеличивая свою рану, что привлекает внимание директора цирка. Когда директор говорит работникам бросить Краснорукого в клетку с животными, мальчик снова бежит к Козимо, намереваясь его убить. Удар Краснорукого в итоге приходится на Ману, который встаёт на защиту Козимо.

Позже, когда зрители, трансформировавшиеся в Акума, под командой Тысячелетнего Графа начинают атаковать работников цирка, Козимо оказывается среди погибших.

Навигация[]

Второстепенные персонажи
Из новелл: ДагБарбаМатушкаСараЛизаКолеттСергей ДрессельДжером ДрессельДобиАнжелаСофияГозуАллен (собака)Козимо
Из ваншотов: Линали (Зона)РобинКоджиШиропинТайё Ямамото
Из филлеров: ВикториоМимиДевонТьерриМихаэльЭльдаУрминаМэй Линь
Пожилые: ДжоГузолГеоргМатушкаМать-настоятельницаАлистер Кроули I
Дети: ИзЯнФанКоконаКолеттДжейми ДаркЛюсия
Госслужащие: Моа ХессеЧарльзИнспектор ГалмарИнспектор полиции
Животные: Аллен (собака)ГамакоТолстый кот
Роботы: Лала
Остальные: МомоКрэкТрисия КамелотПрошлый АлленУркампиКатерина Ева Кэмпбелл
Advertisement