D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Команда Тидолла – группа экзорцистов под началом Генерала Фроя Тидолла. Тидолл очень дорожит своими учениками, считая их своими детьми. Кроме того, он жаждет заполучить в свою команду как можно больше экзорцистов, чтобы вырастить достойных бойцов для борьбы против Тысячелетнего Графа. Сами ученики, в свою очередь, его очень ценят и уважают. После смерти Дэйси Канда и Мари в течение года сопровождали Тидолла в его поисках потенциальных носителей Чистой Силы.

Члены[]

  • Нойз Мари – был учеником Тидолла ещё более десяти лет назад, когда получил ранение в голову.
  • Дэйся Барри (мёртв) – Тидолл встретил его в городе Бодрум, обнаружив его связь с Чистой Силой. Вскоре Дэйся стал экзорцистом Европейского подразделения и учеником Тидолла.
  • Чаоджи Хан – стал носителем одного из осколков Чистой Силы, который носил с собой Тидолл. Вступил в Европейское подразделение после событий на Ноевом Ковчеге.

Примечания[]

  • Тидолл очень хотел взять в ученики Тимоти Хёрста, но так и не смог добиться своего, поскольку новоиспечённого экзорциста уже было решено отдать под опеку Клауд Найн.
Advertisement