D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Комкампи (コム・キャンピ, Komu kyanpi)) – робот-голем, похожий на Тимкампи, которого создал Комуи Ли для Тимоти Хёрста.

Внешность[]

Повторяет внешнюю форму Тимкампи, но, в отличие от упомянутого голема, является полностью механическим и с лицевой стороны имеет схожий внешний вид, что и серия роботов «Комурин».

Сюжет[]

Внутренняя обложка 25 тома

Комуи дарит Тимоти Комкампи

Всё началось с того, что Комуи предложил Тимоти сыграть с ним партию в шахматы, когда увидел, как тот начал грустить из-за ухода Джонни Гилла и вспоминать прошлые счастливые дни, проведённые со своими друзьями. Тимоти согласился сыграть с Комуи, взяв с него обещание, что если он (Тимоти) победит, Комуи должен сделать ему голема, похожего на Тимкампи. Однако Тимоти проиграл 30 матчей подряд, после чего расплакался. Чтобы как-то утешить мальчика, Комуи всё же сделал ему голема, при виде которого Тимоти сразу же заметно приободрился. Но как только он полностью его разглядел, его заполонили смешанные чувства: лицевая сторона «Тимкампи» повторяла внешность печально известных Комуринов. Между тем у себя в кабинете Ривер Венхам ощутил рождение нового вида Комурина.

Интересные факты[]

  • «Комкампи» содержит в себе два слова – «кому» и «кампи». «Кому» (от «Комуи») является типичной приставкой, которую Комуи использует в названиях всех своих изобретений. «Кампи» же является окончанием, которое присутствует в имени Тимкампи.
Advertisement