D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Комуи Ли
Написание имени コムイ・リー
Komui Rī
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 13 июня
Возраст 29
30 (текущий)
Рост 193 см
Вес 79 кг
72 кг (текущий)
Группа крови АВ
Национальность Китаец
Связи Чёрный Орден (Европейское подразделение)
Семья Линали Ли (сестра)
Профессия Глава Научного отдела (ранее)
Руководитель Европейского подразделения
Главный управляющий подразделений Чёрного Ордена
Дебют
Манга 5 глава
Аниме 2 серия
1 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Кацуюки Кониси (2006)
Го Иноуэ (2016)
Галерея

Комуи Ли (コムイ・リー, Komui Rī) – руководитель Европейского подразделения, а также Главный управляющий всех подразделений Чёрного Ордена. Является старшим братом экзорциста Линали Ли.

Внешность[]

Высокий мужчина азиатской внешности с длинными чёрными волосами. Носит униформу глав подразделений с эмблемой на груди, символизирующей его статус. Также носит белый берет и штаны. Часто ходит в шлёпанцах, даже во время работы.

Характер[]

Комуи и Линали

Демонстрация любви Комуи к своей сестре

Комуи – человек весьма эксцентричного характера и со своими причудами. Очень часто его своевольное поведение и речь вызывали проблемы у окружающих его людей. Любит убегать из своего офиса, отлынивая от работы. Постоянно пьёт кофе весьма дорогой марки (Blue Mountain) [1], без которого он становится вялым и раздражительным. Имеет сестринский комплекс и не подпускает к Линали других мужчин. Может заснуть прямо во время работы на своём рабочем столе. Единственный способ разбудить его, это сказать, что Линали собирается замуж.

Несмотря на такое легкомысленное поведение, Комуи имеет и серьёзную сторону своего характера. Он всеми силами старается защитить экзорцистов от приверженцев Ордена (в частности Центра) и чувствует вину, когда не может кому-либо помочь (как, например, было с Алленом Уолкером). Как главе подразделения Чёрного Ордена, ему иногда приходится принимать жестокие решения, из-за которых он про себя сильно переживает, но не показывает своё беспокойство другим людям.

Когда Линали насильно увели в Орден, Комуи решил последовать за ней, присоединившись к Ордену, несмотря на то, что он мог продолжать жить спокойной и обычной жизнью.

Персональная статистика[]

Образованность 5
Отзывчивость 3
Рабочие навыки 5
Сила воли 5
Гибкость в общении 5
Уровень стресса 5

Биография[]

После того как Акума убили его и Линали родителей, Комуи начал присматривать за своей маленькой сестрой. Однако вскоре, когда была обнаружена связь Линали с Чистой Силой, она была насильно уведена в Орден. Три года спустя Комуи ради Линали вступил в Орден и был назначен главой Научного отдела Европейского подразделения. Позже стал главой подразделения, а также смотрителем всех подразделений Чёрного Ордена.

Сюжет[]

Вводная арка[]

Комуи и остальные

Комуи, Линали и члены Научного отдела после того, как Аллен сообщает о рекомендательном письме от Кросса

Комуи впервые показан вместе с Линали и несколькими сотрудниками Научного отдела, когда они все вместе наблюдают за тем, как к вратам их Европейского подразделения впервые приходит Аллен. Комуи говорит, что посторонним вход воспрещен, и не понимает, почему его вообще пустили. Когда Аллен проваливает проверку у Привратника, и его чуть не убивает Канда, Уолкер сообщает о рекомендательном письме от Генерала Кросса Мариана, которое было адресовано Комуи. Комуи тут же отправляет обыскать его заваленный стол, а после обнаружения письма, просит Линали привести к ним их нового члена команды и говорит Привратнику открыть врата.

Комуи встречает Аллена и просит его активировать своё Оружие против Акума. После он достаёт дрель и начинает лечить руку Аллена, повреждённую от атаки Канды. Затем он ведёт его в помещение с Хевлаской и просит Аллена показать, на что он способен. При этом он не даёт ему никаких объяснений, из-за чего Аллен сильно пугается странному «осмотру» Хевласки. Как только Хевласка заканчивает проверку Чистой Силы Аллена, Комуи рассказывает историю появления Чистой Силы, а также причину основания Чёрного Ордена. В конце он пожимает Аллену руку, приветствуя его как их нового товарища-экзорциста.

Призрак Матила[]

Комуи отправляет Аллена и Канду на их первую совместную миссию в Италию, где они должны уничтожить Акума и забрать осколок Чистой Силы. Уже будучи в подземном канале, Комуи провожает Аллена на миссию и возвращает ему Тимкампи, а после желает удачного пути.

После завершения миссии показано, как Комуи разговаривает с Кандой по телефону, говоря ему, что в этот раз он довольно долго провалялся на больничной койке. Он просит не расходовать понапрасну свои жизненные силы, а затем сообщает ему о новом задании.

Попытка разрушения Чёрного Ордена[]

Комуи создаёт робота, называя его «Комурин II», а после показывает его Линали и остальным, объясняя, что это его точная копия, в которого вложены его знания и характер. Он уверяет, что его творение сможет облегчить жизнь сотрудников Научного отдела, и что робот, помимо всего прочего, способен также лечить экзорцистов. Неожиданно робот выпивает кофе и в нём происходит замыкание, в результате чего он вливает огромную дозу снотворного в Линали и заявляет, что собирается сделать из неё «качка» к большому ужасу Комуи.

Комуи пытается спасти Комурина

Комуи пытается спасти Комурина

Комуи и остальные учёные убегают на платформу лифта, и как раз вскоре после этого появляются Аллен, Ривер Венхам и Тома. Джонни Гилл готовится выстрелить по роботу из пушки, однако его обхватывает Комуи, не давая уничтожить его ненаглядное творение. Из-за этого происходит обстрел по всему помещению, а затем связанный своими товарищами Комуи говорит Комурину вылечить Аллена. Когда Комурин забирает Аллена, и Линали приходит в себя, готовясь атаковать робота, Комуи вдруг заслоняет собой Комурина, говоря, что он ни в чём не виноват, а виновато кофе. Однако Линали, тем не менее, наносит удар роботу, уничтожая его.

Город, застывший во времени[]

Комуи отправляет Аллена и Линали на задание в некий город, застывший во времени, чтобы расследовать, является ли причиной странных аномалий Чистая Сила. По завершении миссии они оказываются сильно ранеными, и Комуи лично едет в город и сообщает только что проснувшемуся Аллену, что они вынуждены отправить его на долгую миссию, а после передаёт ему письмо от Миранды Лотто.

Падение Генерала Кевина Йегара[]

Как оказалось, Комуи приехал, чтобы узнать от Книгочея о Семье Ноя, с членом которой (Роад Камелот) недавно столкнулись Аллен и Линали. Аллен и Лави, который пришёл вместе с Книгочеем, покидают комнату, а Книгочей рассказывает Комуи всё, что он знает о Семье Ноя. Книгочей, выйдя за дверь, обнаруживает тела искателей и просит Комуи спрятаться. Он уничтожает напавших на них Акума, допрашивая о цели их визита, тогда как Комуи держит ещё не пришедшую в себя Линали.

Чуть позже в экипаже Комуи рассказывает Аллену, Лави и Линали об их следующем задании, говоря, что недавно был убит Генерал Кевин Йегар, которого нашли в Бельгии распятым на кресте и надписью «Ищейка Бога» на спине. Он также добавляет, что включая Чистую Силу Генерала, было украдено 9 осколков. Затем сообщает, что все экзорцисты разделены на четыре команды, каждая из которых должна будет защитить оставшихся четырёх Генералов. Аллену, Линали и Лави Комуи поручает найти и защитить Генерала Кросса.

Заброшенный замок вампира[]

Как только Аллен и Лави встречают такого же носителя Чистой Силы, как и они – Алистера Кроули, Лави, будучи на станции, сообщает по телефону Комуи об их новом товарище. Комуи говорит, чтобы они вместе с Кроули продолжали поиски Кросса, а также комментирует по поводу недавно эволюционировавшего проклятого глаза Аллена, который, по его мнению, явно будет нервировать Графа. Когда Лави прерывает с ним связь, он начинает притворяться, что всё ещё разговаривает по телефону, однако его подчинённые, ждущие его с огромными стопками бумаг, сразу же его раскусывают.

Орден в опасности[]

Комуи в своём кабинете

Комуи в своём кабинете пытается заставить себя думать только о победе

После того как Суман Дарк предаёт Орден, раскрыв Тики Микку местонахождение других экзорцистов и искателей, показано, как Комуи Ли стоит в зале Главного Управления с множеством гробов недавно погибших членов Ордена и благодарит за их старания. Когда к Комуи подходят искатели и просят у него разрешения на транспортировку командующего в его город, он отвечает, что тело кремируют и похоронят в Ордене, а также запрещает все попытки связаться с семьями умерших. Искатели называют Комуи бессердечным, на что он говорит, что нет никакой гарантии, что друзья погибшего сами не станут Акума, возжелав возвращение своего умершего товарища. В своём офисе Комуи пытается заставить себя не быть настолько сентиментальным и думать только о победе.

Падение Сумана Дарка[]

Когда Линали и Аллен встречают Падшего, которым оказался Суман Дарк, Комуи по телефону сообщает Линали о том, что Сумана уже не спасти, и говорит ей забрать Чистую Силу Сумана, прежде чем до неё доберутся Акума. Он также предполагает, что Суман, скорее всего, предал Орден, и напоминает Линали о том дне, когда погибло много экзорцистов и искателей.

Арка Эдо и Азиатского подразделения[]

Когда Чистая Сила Аллена оказывается разрушенной, и его приносят в Азиатское подразделение, Комуи разговаривает по телефону с Бак Чаном, обсуждая с ним необычное поведение Чистой Силы Аллена, которая залечила дыру в сердце Уолкера. Как только Аллен начинает попытки вернуть изначальную форму своего Оружия, Бак и Комуи в очередной раз говорят по телефону. Комуи просит Бака приглядеть за Алленом и после отправляется встречать недавно вернувшихся Генералов Клауд Найн и Винтерса Сокаро, сообщая им, что их ожидают Верховные Генералы.

Комуи разбивает свою кружку

Комуи внезапно падает и разбивает свою кружку

Когда Линали сражается с Акума 3-го уровня и начинает тонуть в океане, в это время у себя в офисе Комуи неожиданно падает, разбивая свою любимую кружку. Джонни спрашивает, всё ли с ним в порядке, на что он отвечает, что с ним всё нормально и, к своему удивлению, почему-то вспоминает Линали.

После того как Аллен готовится войти в Ноев Ковчег, Комуи говорит ему через передатчик, что им до сих пор неизвестно, безопасен ли Ковчег, и предлагает ему зайти туда вместе с остальными. Однако Аллен отказывается и как только заходит внутрь, Комуи предупреждает его, чтобы он не потерялся, а также даёт ему совет думать о хорошем, если ему вдруг станет тревожно.

Позже, когда Аллен в Ковчеге вступает в битву с Тики Микком, во время которой процент синхронизации с его Чистой Силы преступает порог в 100%, Комуи бежит к Хевласке, внутри которой взбесился куб. Она сообщает о появлении экзорциста, который потенциально может стать Генералом, и Комуи к своему удивлению сразу вспоминает Аллена.

Комуи оплакивает волосы Линали

Комуи оплакивает волосы Линали

Когда Аллен спасает Ковчег от разрушения и он вместе с остальными возвращается обратно в Орден, Комуи вместе со всеми членами подразделения встречает героев с распростёртыми объятиями.

Позже, находясь в лазарете около Линали, Комуи рыдает над её волосами, которые она потеряла при битве с Акума.

Нападение на Главное Управление[]

Комуи, как и остальные главы подразделений и Генералы присутствуют на собрании касательно действий Кросса и Аллена. Когда Малкольм С. Рувелье объявляет, что Аллен должен будет пройти испытание, как заподозренный в ереси, Комуи говорит, что это некорректно выносить решение, тогда как остальные не были осведомлены касательно Четырнадцатого и Исполнителя. Он требует, чтобы эта тема была отложена и предоставлена в письменном виде.

После того как Аллена берут под строгое наблюдение, к Комуи в кабинет врывается Линали, требуя от него разъяснений, но видит сидящего рядом Рувелье. Ривер уводит дрожащую в страхе Линали, а Комуи, не желая затрагивать тему своей сестры, просит Рувелье вернуться к теме их разговора. Они обсуждают Кросса и его связь с Четырнадцатым, а также силу Исполнителя, переданную Уолкеру.

Вскоре после этого Комуи и Рувелье берут Линали и идут к Хевласке. Когда Хевласка высказывает предположение, что Чистая Сила Линали собирается эволюционировать в паразитический тип, Комуи делает полное боли выражение лица (поскольку люди с паразитическим типом живут меньше остальных).

Комуи запирает Лави и Линали в больничном крыле

Комуи запирает Лави и Линали в палате с Кроули, не желая подвергать свою сестру опасности

Когда Лулу Белл и армия Акума неожиданно нападают на штаб Главного Управления, Комуи находит Линали и запирает её и Лави в больничном крыле, объясняя это тем, что сейчас у них нет при себе их Оружия. Линали умоляет брата позволить ей встретиться с Хевлской, чтобы попытаться синхронизироваться с Чистой Силой и вступить в бой. Комуи же ей говорит, что это невозможно из-за её низкого процента, но она ему напоминает о тех экспериментах, где он был среди тех, кто насильно заставлял людей проходить процесс синхронизации. Она говорит, что, по словам Хевласки, Чистая Сила просто испытывает её, и что она должна суметь синхронизироваться. Но Комуи, тем не менее, отказывает ей, не намереваясь подвергать свою сестру опасности.

Комуи возвращается в комнату наблюдения и приказывает активировать систему вентиляции. Как только он намеревается приказать Миранде остановить активацию, что сдерживает Яйцо Акума, чтобы затем его уничтожить, вмешивается Рувелье, выступая против его уничтожения. Комуи говорит, что у них нет выбора, так как иначе Яйцо попадёт в руки Графа.

После того как Акума 4-го уровня уничтожает Пятую лабораторию, он летит к Комуи и прежде чем успевает что-либо сделать, перед Комуи оказывается Канда и блокирует удар Акума. Искатели просят смотрителя уходить в безопасное место, а Комуи между тем слышит, как Хевласка просит его прийти к ней и забрать у неё Чистую Силу, а затем уходить вместе со всеми в Азиатское подразделение через Ковчег. Комуи объявляет всем об эвакуации Главного Управления и бежит к Хевласке, направляясь к лифту.

Комуи вместе с Кандой и искателями начинают спускаться на лифте, но как только время, что Акума 4-го уровня дал Комуи, заканчивается, Акума начинает преследовать Комуи и остальных и наносит удар по лифту, в результате чего лифт взрывается и падает вниз. Комуи приходит в себя и видит, что Канда и искатели защитили его от атаки. Он затем видит, как Рувелье схватил Линали, но тут к ним снова подлетает Акума 4-го уровня, и Лави с Кандой начинают попытки сдержать его атаки.

Комуи держит Линали

Комуи держит Линали после того, как она выпивает свою Чистую Силу

Когда к ним на помощь приходит Аллен, Комуи не понимает, как он может двигаться с такими ранами, но потом осознаёт, что Уолкер двигается при помощи Коронованного Клоуна. Он затем видит, как Линали дотрагивается до своей Чистой Силы, начав процесс синхронизации. Лави говорит ему идти к своей сестре, поскольку она живёт только ради него. Комуи, замешкавшись, признаётся, что не знает, что он может для неё сделать, но тут его пинает Канда, напоминая ему о том, ради чего он вообще присоединился к Ордену. Как только Комуи оказывается прямо перед Линали, она просит пожелать ей удачи, а затем выпивает Чистую Силу. Сразу после этого она падает, и Комуи видит, как из её ног начинает выходить её кровь, словно Чиста Сила отвергает своего носителя. Комуи сильно беспокоится за свою сестру, видя, что кровь всё не останавливается. Неожиданно кровь кристаллизуется в некую форму, которая затем трансформируется в сапоги.

Линали улетает к Аллену, и они вместе начинают сражение против Акума 4-го уровня, тогда как Комуи вместе с Рувелье остаются в стороне и наблюдают за происходящим. Неожиданно с Комуи связывается Кросс, говоря, что эвакуация отменяется, и после сам появляется, проделав дыру в стене. Затем с Комуи также связывается Ривер, говоря, что все находившиеся в Пятой лаборатории остались живы благодаря Тайм-Ауту Миранды и Эдему Генерала Тидолла. Комуи говорит Кроссу, что должен идти и что рассчитывает на него. Он также извиняется перед Лави и Кандой за то, что заставил их драться без Оружия, и после уходит. Он объявляет

После смерти Тапа Допа

Комуи кланяется только что погибшему Тапу Допу

об отмене эвакуации и о том, что они приступают к спасательной операции раненых в Пятой лаборатории. Комуи спешит в лабораторию и встречает своих раненых товарищей, а затем вместе с остальными наблюдает за тем, как превращенный в Череп Тап Доп превращается в пыль прямо на руках Джонни.

Уже позже Комуи и Ривер провожают Кросса, который отправляется в Центральное Управление вместе с Рувелье. Кросс, к удивлению Комуи, не берёт с собой Тимкампи, и как только Генерал уходит, Комуи лишь удивлённо смотрит на уходящего Генерала с големом в руках.

Затем Комуи созывает всех экзорцистов в своём офисе по поводу недавно эволюционировавшей Чистой Силы Линали, которая, как оказалось, использует кровь носителя для создания Оружия. Комуи сообщает, что пока что они буду называть этот тип кристаллическим.

Разрушение Чёрного Ордена[]

После атаки Лулу Белл было принято решение о переезде Главного Управления в новый штаб, чем и начали заниматься все члены подразделения.

Комуи и остальные прячутся от своих инфицированных товарищей

Когда в штабе подразделения начинает распространяться вирус, превращающих всех тех, кого укусили в некое подобие зомби, Комуи в это время прячется в одной из комнат, куда затем прибегают Аллен и остальные, пытаясь спрятаться от своих инфицированных товарищей. Комуи признаётся, что этот вирус создал он, и что нельзя допустить, чтобы их укусили. Как только они собираются связать виновника, тот при помощи созданного им нового Комурина сам связывает их цепями. Когда его спрашивают, что он собирается делать с вирусом, Ривер вдруг вспоминает про Комувитан Д, который, по словам Комуи, является лекарством против усталости. Комуи заявляет, что им нужно сделать антидот из крови первоначального носителя вируса, и что тогда всё и прекратится. Неожиданно к ним врываются укушенные члены штаба, и в происходящей суматохе Комуи ударяет Говарда Линка молотком по голове, когда тот начинает угрожать, что всё расскажет своему начальству.

После взрыва, разделившего всех друг от друга, показано, как где-то в штабе Ривер связывает Комуи, возле которого уже сидят связанные Линали и один из учёных. Как оказалось, телом Ривера управляет странная девочка (которая умерла в штабе после проводившихся над ней экспериментов синхронизации с Чистой Силой), которая говорит Комуи, что он отныне должен делать то, что она скажет, грозясь убить Ривера. Шокированный Комуи пытается понять, кем является эта девочка, и после того как он угадывает, что она привидение, девочка заявляет, что они должны отменить свой переезд. Комуи даёт отрицательный ответ, объясняя это тем, что приказ о переезде был отдан высшим начальством, и что он ничего не может с этим поделать. Призрак девочки захватывает тело Линали, а Комуи оказывается окружённым полчищем своих товарищей-зомби.

На Комуи затем пытается напасть Кроули, но его спасает Комурин и говорит ему, что Кроули и есть источник инфекции. Комурин пытается сдержать Кроули, но тот отправляет его в полёт. Призрак в теле Линали удерживает Комуи, ожидая, чтобы его также покусали, но он вдруг начинает перечислять имена всех, кто умер во время экспериментов. Призрак просит Кроули не кусать его, а Комуи продолжает, говоря, что помнит каждый эксперимент, проведённый в Ордене. Он уверяет её, что они не хотели оставлять её здесь, и что как шеф, он хочет взять на себя всё бремя ответственности за всех тех, кто умер во имя креста. В конце он добавляет, что даже если они уйдут, они никогда её не забудут.

Комуи говорит Комурину идти и спасти всех с помощью созданной им вакцины, но Комурин вдруг оказывается подвергнутым атаке Сокаро, после чего взрывается. В результате все в штабе оказываются заражёнными, и уже позже Бак, пришедший помочь Главному Управлению с переездом, создаёт новую вакцину от Комувитана Д.

Исчезновение Кросса Мариана[]

Комуи присутствует на корабле вместе с Алленом, Линали и Джонни на пути в новую штаб-квартиру Главного Управления. Временно оправившись после морской болезни, он говорит всем, что миссия ещё не окончена, и что они скоро прибудут на место. По прибытии Комуи наблюдает за тем, как Аллен устанавливает Врата в разных местах штаба. Он вспоминает его с ним разговор, где Аллен говорит, что то, что знание мелодии и им также позволит управлять Ковчегом, это всё ложь, придуманная Кроссом, которую учитель повелел им сказать ему. Комуи понимает, что тогда немного переусердствовал с блефом, в результате чего его и поймали с поличным, а также осознаёт, что он действительно ужасный человек, поскольку взялся за это дело, прекрасно всё зная.

Рувелье, Комуи и Книгочей

Комуи вместе с Рувелье и Книгочеем прослушивают разговор Аллена и Кросса

Когда Вороны под предводительством Рувелье связывают печатями левую руку Аллена и уводят его в комнату к Кроссу, Комуи вместе с Книгочеем и Рувелье остаются в другой комнате и слушают беседу Аллена и Кросса через специальное записывающее устройство. Прослушав весь разговор, Комуи говорит, что целью Четырнадцатого является Граф, и что они не могут считать его своим врагом. Однако Рувелье заявляет, что нет никакой гарантии, что Четырнадцатый не пойдёт против них. Он затем заявляет, что утром пройдёт совещание по поводу дальнейшей судьбы Аллена, и оставляет Комуи, который про себя с раздражением понимает, что не в силах помочь Аллену.

Эпизод 2 0003

Комуи и Рувелье на месте пропажи Кросса

Утром Комуи и остальные обнаруживают пропажу Кросса, а также видят повсюду кровь, сломанную маску и Оружие Генерала. Как раз тогда, когда Комуи тянет руку к окровавленной маске, на его руку садится Тимкампи, а в дверях появляется шокированный Аллен, который пришёл за своим улетевшим големом.

Позже Рувелье и Комуи созывают всех экзорцистов, и Комуи объявляет, что если в Аллене проснётся Четырнадцатый, и его пробуждение будет расцениваться, как угроза для Ордена, то, как затем за него продолжает Аллен, его следует убить.

Когда Аллен, Канда и Миранда возвращаются после миссии и наталкиваются на только что переведённую к ним в подразделение Кэш Доп, Комуи в это время проходит мимо, слыша радостные голоса Аллена и остальных. Тут его окликивает Бриджит Фей, которая недавно стала его помощником, и начинает настаивать, чтобы он вернулся в офис за работу.

Позже Хевласка проводит проверку Оружия Кросса, что осталось на месте его пропажи, говоря, что Кросс больше не обладает этой Чистой Силой. Правая сторона маски, которая также осталась на месте пропажи, была пробита пулей, и, по словам Комуи, при таком раскладе Кросс вряд ли мог выжить.

Арка Вора-фантома Джи[]

К Комуи в офис приводят новоиспечённого обладателя Чистой Силы – Тимоти Хёрста, который заявляет, что присоединится к ним при условии, если Орден возместит ущерб, нанесённый Вором-фантомом Джи. Тимоти также требует, чтобы они регулярно финансировали приют и предоставили компенсации тем людям, кто пал жертвой Джи. Когда Бриджит подсчитывает примерную сумму, которую должен выплатить Орден, и показывает затем цифры Комуи, тот лишь в ужасе кричит, поскольку, по словам Бриджит, именно ему придётся ползать на коленях перед начальством.

Арка Третьих экзорцистов[]

Комуи сидит у себя в кабинете, как вдруг ему звонит Бак Чан и спрашивает, пришла ли к нему Ренни Эпстейн – глава Североамериканского подразделения. Как раз в это время к Комуи заходит Ренни вместе с Третьими экзорцистамиМадарао и Тэвак. Ренни сообщает Комуи и также пришедшему Баку, что Третьи экзорцисты отныне будут дополнительной силой в Ордене по приказу Папы. Комуи вспоминает спор с Рувелье, когда на их штаб было совершено нападение Акума, и понимает, что инспектору удалось раздобыть осколки Яйца для своих экспериментов (в результате которых на свет и появились Третьи экзорцисты).

Семя Разрушения[]

Когда Аллен был объявлен предателем и посажен в тюрьму, Комуи присутствовал на совещании кардиналов. Он лишь стоял в стороне, не имея сил и права защитить Уолкера.

Как только Тики помогает Аллену сбежать из тюрьмы, Комуи даёт экзорцистам приказ схватить Аллена живым и не дать ему сбежать с острова.

Эпизод 13 00130

Комуи радуется возвращению Канды

Три месяца спустя, когда Канда неожиданно приходит в Азиатское подразделение (до этого исчез во Вратах Ковчега вместе с Алмой Кармой), Комуи, завидев его, начинает радостно его ощупывать, объясняя это тем, что подумал, что он лишь творение Фроя Тидолла. Как только Канда забирает у умирающего Зу Мей Чана свой Муген и выпивает из ладони Линали растаявший куб Чистой Силы, Комуи сильно злится, видя эту сцену.

Навыки и способности[]

Опытный учёный: Комуи является непревзойдённым учёным с высоким интеллектом, способным создавать разнообразные снадобья и зелья, применимые как в пользу, так и во вред.

  • Комувитан Д (コムビタンD, Komubitan D): Был разработан Комуи, чтобы помочь Научному отделу, которому приходилось работать без сна и отдыха в течение недели. Изначально предполагалось, что лекарство должно помогать против усталости, полностью лишая человека разума, как только он его выпивает. Однако, как оказалось, зелье имеет побочный эффект и, по сути, превращает человека в зомби. Причём выпивший зелье человек начинает кусать других людей, словно желая «распространить вирус», и инфицированные люди в свою очередь также начинают кусать ещё незаражённых людей. Чтобы вернуть заражённого в нормальное состояние, необходимо создать вакцину из крови изначального носителя вируса.
  • Комувитан Д II: Улучшенная формула «Комувитана Д», которую взял с собой Джонни, когда покинул Орден. Является разработанным и проверенным Научным отделом лекарством. Был впервые продемонстрирован, когда Джонни предложил его Канде, чтобы помочь ему с похмельем.

Умелый роботехник: Имеет специализацию в области роботехники; способен создавать многофункциональные устройства, чтобы облегчить нагрузку на членов Ордена, по большей части Научного отдела. Самым лучшим его творением является серия роботов «Комурин» (или «Комлин» – Комуи+Лина). Также как-то создал для Линали подушку для объятий (дакимакуру), которая была способна воспроизводить колыбельные.

  • Серия роботов «Комурин»: Серия роботов различного размера и использования. На сегодняшний день все его роботы были уничтожены либо из-за неполадок в программировании, в результате которых они выходили из-под контроля, либо из-за преднамеренного нанесения разрушительных повреждений.

Доктор: Является не просто обычным врачом, а скорее человеком, способным починить сломанное Оружие экзорцистов. Было несколько раз показано, как он доставал дрель, чтобы вылечить Оружие Аллена.

Интересные факты[]

Омаке глава 165

Морская болезнь Комуи

  • Комуи любит заниматься шитьём, изобретать и обожает пить кофе (Blue Mountain). Ненавидит заниматься уборкой, а также будущего мужа Линали.[2] Согласно фанбуку Gray Log, также увлекается шитьём и изобретениями. Любит Линали, Джери, Комуринов и Научный отдел. Не любит ищущего его Ривера и Бога, что забрал его сестру. Не может без кофе Линали и силы, чтобы защитить экзорцистов.
  • По словам Хошино, прототипом Комуи являлся её редактор – Ёшида.[3]
  • Комуи занял 5-ю строчку в первом опросе популярности. Однако во втором опросе упал на 12 место.
  • Имеет морскую болезнь.[4]

Ссылки[]

  1. D.Gray-man манга, глава 21, стр.20
  2. D.Gray-man официальный фанбук -Gray Ark-, глава 3, стр. 94
  3. D.Gray-man манга, глава 5, профиль персонажа
  4. D.Gray-man манга, глава 165, стр. 5

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement