D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Комурин, или Комлин (Комуи + Лина) (コムリン, Komurin) – серия роботов, создаваемых Комуи Ли для различных целей, в основном, чтобы облегчить работу сотрудников Научного отдела. Часто роботы выходят из-под контроля в результате короткого замыкания или других неполадок, тем самым подвергая опасности находящихся рядом с ними людей.

Комурин I[]

Первый робот из серии, который был уничтожен Кандой Юу за то, что тот, предположительно, съел его собу.[1]

Комурин II[]

Основная статья: Комурин II

Был создан, чтобы облегчить нагрузку сотрудников Научного отдела. Помимо осуществления бумажной работы, робот также способен чинить Оружие против Акума экзорцистов. Уничтожен Линали.

Комурин III (только аниме)[]

Пилотируемый робот, который был использован Комуи, чтобы убить Джейка Рассела за то что он, как посчитал Комуи, посмел пойти на свидание с Линали. Атаки робота в результате привели к большим разрушениям в городе. Был уничтожен Линали при помощи её Чёрных Сапог, как и Комурин II.[2]

Комурин IV (только аниме)[]

Очередной гигантский робот, который атаковал Аллена, Кроули и Лави, когда Привратник идентифицировал Кроули как Акума. Уничтожен Линали.

На приветственной вечеринке в честь Кроули Комурин IV появляется вновь, однако, уже в своей мини-версии, предназначенной для уборки. После того как Кроули случайно опрокидывает стакан с чаем на робота, в Комурине происходит короткое замыкание, и он нападает на членов Ордена, чтобы «навести красоту». «Атаку» робота избегает лишь Линали и в очередной раз уничтожает творение своего брата при помощи Чёрных Сапог. Лица остальных же украшает яркий макияж и накрашенные ногти.[3]

Комурин EX[]

Основная статья: Комурин EX

Робот из серии «Комурин», который на данный момент является самой продвинутой версией серии. Имеет гуманоидную внешность и искусственный интеллект.

Комкампи[]

Основная статья: Комкампи

Робот-голем, похожий на Тимкампи, которого создал Комуи Ли для Тимоти Хёрста.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия

Ссылки[]

  1. D.Gray-man Том 8, глава 69, стр.58 Чат Комуи том 2
  2. D.Gray-man Эпизод 18
  3. D.Gray-man Эпизод 24
Advertisement