D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Комурин EX
Комурин EX манга
Общие данные
Вид Робот
Пол Мужской
Статус Уничтожен
Место рождения Европейское подразделение
Связи Комуи Ли (создатель)
Дебют
Манга 160 глава

Комурин EX (コムリン・EX, Komurin EX) – робот из серии «Комурин», который на данный момент является самой продвинутой версией серии.

Внешность[]

Практически в точности повторяет внешность своего создателя – Комуи Ли. Имеет высокий рост и крупное телосложение в силу внедрённых в него различных механизмов.

Характер[]

Как робот, созданный из более продвинутых технологий, более умён и сообразителен, нежели прошлые версии Комуринов. Способен вести живую беседу с другими людьми и испытывать различные эмоции подобно человеку. Несмотря на свою некоторую пугливость, готов защитить Комуи, как своего создателя, даже ценой своей жизни.

Сюжет[]

Разрушение Чёрного Ордена[]

Впервые показан во время подготовки к переезду Главного Управления в новую штаб-квартиру. Когда члены Научного отдела, Аллен Уолкер, Канда Юу и другие попытались связать Комуи, поняв, что он является создателем вируса Комувитана Д, из-за которого члены штаба превратились в некое подобие «зомби», Комурин EX тут же стреляет и связывает нападающих, дабы защитить своего хозяина.

Комурин EX съедает отчёт Линка

Комурин съедает отчёт Линка

В следующий раз показано, как робот съедает отчёт Говарда Линка, в котором инспектор упомянул Комуи и посеянный им беспорядок. Вскоре на группу выживших нападают инфицированные генералы, и Комурин EX выпускает залп ракет, который ведёт к большому взрыву и отделяет товарищей друг от друга. Сам робот оказывается в складском помещении вместе с Алленом, Джонни Гиллом, Кандой и Лави, и «плачет» от того, что не смог защитить своего создателя. Когда к ним в дверь внезапно стучится Кроули, Комурин опасается, что он может быть заражён, и отказывается открывать дверь. Однако в итоге он поддаётся «технике соблазнения» Аллена и с решимостью отворяет дверь склада, тут же получая от инфицированного Кроули мощный удар.

Смерть Комурина EX

Комурин погибает от Оружия Сокаро

Комурина, Аллена и остальных находят инфицированные генералы, преследуя их вплоть до Комуи, Линали и Ривера. Пока всех выживших кусают их же товарищи, Комурин притворяется мёртвым, но в решающий момент спасает Комуи от нападения Кроули. Через время робот вонзает в Кроули только что созданную им вакцину против Комувитана Д и готовится к битве, но его тут же уничтожает Сокаро своим Оружием против Акума.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement