D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Лала
Написание имени ララ
Lala
Общие данные
Пол Женский
Статус Мертва
Дата рождения 14 век (дата создания)
Возраст Свыше 500 лет
Рост 145 см
Вес 40 кг
Место рождения Матил (Италия)
Связи Гузол
Дебют
Манга 8 глава
Аниме 3 серия
Озвучивание
Сейю Хоко Кувасима

Лала (ララ, Rara) – механическая кукла с вживленным в неё осколком Чистой Силы. Около 500 лет она одна жила в заброшенном итальянском городе Матиле, а затем – вместе с Гузолом, от которого отвернулись люди из-за его уродливой внешности.

Внешность[]

Выглядит как молодая девушка с длинными светлыми волосами. Имеет голубые глаза, один из которых впоследствии был сломан и перевязан бинтами. На голове присутствует металлический убор с двумя «рогами» и двумя «радарами» ближе к передней части головы. Во времена процветания Матила носила красивые платья, тогда как в настоящем впервые появилась в потрепанной одежде и остроконечной шляпе, скрывающей её внешний вид куклы.

Характер[]

Лала в первую встречу с Гузолом

Лала в первую встречу с Гузолом

Будучи куклой, созданной для людей, больше всего желает выполнять предназначенную ею роль – петь для людей. При ином раскладе, когда человек отвергает её предложение спеть ему, Лала превращается в бездушного монстра, который способен в ярости убить даже ребёнка. Подобное служение человеку наполняет её жизнь смыслом, тогда как невозможность исполнять для людей вложенную в неё функцию причиняет ей невыносимые страдания. Как только появился человек (Гузол), которому она могла служить, Лала проявила добрый и мягкий характер. Решив быть рядом с ним до самой его смерти, она всячески защищала его от недоброжелателей. Была весьма пугливой, когда встретила тех, кто хотел забрать у неё осколок Чистой Силы, боясь, что Гузол останется умирать в одиночестве.

Биография[]

Лала 500 лет назад

Лала 500 лет назад

Лала была создана жителями Матила свыше 500 лет назад для того, чтобы развлекать и помочь им забыть их горе. В какой-то момент в неё был помещён осколок Чистой Силы, который стал её сердцем. Несмотря на то, что жители со временем покинули город, Лала всё продолжала двигаться благодаря осколку, в итоге превратившись в «призрака Матила». За время своего многолетнего существования она находила пятерых затерявшихся в городе детей и предлагала спеть для них. Однако в итоге она их убивала, как только они нападали на неё из-за страха, увидев её потрепанный временем внешний вид. Однажды она повстречала Гузола, который оказался тем, кто впервые за столь долгое время захотел послушать её пение. С тех пор они были вместе, прожив рядом друг с другом 80 лет, и затем умерли в один день.

Сюжет[]

Призрак Матила[]

Навыки и способности[]

Пение:

Физическая сила:

Интересные факты[]

  • Любит пение и Гузола. Не хочет, чтобы Гузол был одинок.[1]
  • Мотив истории Лалы и Гузола был взят из пьесы театра Но «Тяжесть любви», рассказывающей о старике, который влюбился в молодую девушку.[2]

См. также[]

Навигация[]

Второстепенные персонажи
Из новелл: ДагБарбаМатушкаСараЛизаКолеттСергей ДрессельДжером ДрессельДобиАнжелаСофияГозуАллен (собака)Козимо
Из ваншотов: Линали (Зона)РобинКоджиШиропинТайё Ямамото
Из филлеров: ВикториоМимиДевонТьерриМихаэльЭльдаУрминаМэй Линь
Пожилые: ДжоГузолГеоргМатушкаМать-настоятельницаАлистер Кроули I
Дети: ИзЯнФанКоконаКолеттДжейми ДаркЛюсия
Госслужащие: Моа ХессеЧарльзИнспектор ГалмарИнспектор полиции
Животные: Аллен (собака)ГамакоТолстый кот
Роботы: Лала
Остальные: МомоКрэкТрисия КамелотПрошлый АлленУркампиКатерина Ева Кэмпбелл

Ссылки[]

  1. D.Gray-man Official Fan Book Gray Log
  2. D.Gray-man Манга Том 2, стр.120
Advertisement