D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Лиза
Написание имени リーザ
Rīza
Общие данные
Пол Женский
Статус Жива
Возраст Около 20
Связи Ленни (возлюбленный; мёртв)
Сара (подруга; мертва)
Ричард (друг; мёртв)
Профессия Медсестра
Дебют
Аниме 29 серия
Новелла Странствующий священник
Озвучивание
Сейю Саэко Тиба

Лиза (リーザ, Rīza) – медсестра небольшого британского города, потерявшая своего любимого. Является персонажем первой главы серии новелл D.Gray-man: Reverse.

Внешность[]

Молодая девушка хрупкого телосложения с короткими темно-каштановыми волосами. В повседневной жизни носит скромные длинные платья, а во время работы в больнице надевает свою униформу медсестры.

Характер[]

Очень добрая девушка, которая горько оплакивала потерю своего любимого – Ленни, умершего от неизлечимой болезни. Однако ещё сильнее она переживала за судьбу своих близких друзей – Сары и Ричарда, которые любили друг друга, но больше не смогли быть вместе, так как Ричарда однажды насмерть сбила повозка. Лиза быстро сдружилась с Алленом Уолкером, благодаря которому она и смогла впоследствии справиться со своим горем. Когда доктор, являющийся посредником Тысячелетнего Графа, предложил воскресить её любимого, она нашла в себе силы отказаться, сказав, что те драгоценные воспоминания, которые создали они с Ленни, навсегда останутся в её сердце.

Биография[]

За месяц до прихода Аллена к Матушке Лиза теряет своего возлюбленного – Ленни, и каждую ночь начинает приходить к его могиле и оплакивать его кончину.

С Ленни она познакомилась, когда только начала работать медсестрой в больнице. Со временем их отношения пациента и медсестры переросли в любовь.

Сюжет[]

Странствующий священник (новелла)[]

Первый раз показана на кладбище около церкви Матушки, куда она в течение месяца каждую ночь приходила к могиле Ленни и оплакивала его смерть. Там она знакомится с Алленом, принимая его за священника, и вновь встречает его уже на следующий день. Приняв от него букет, она приглашает его на чай к себе домой, где рассказывает о своих отношениях с Ленни, Сарой и Ричардом. Из-за нахлынувших её болезненных воспоминаний она начинает горько плакать, и Аллен просит её показать ему город, чтобы как-то отвлечь девушку. Она с радостью соглашается и ведёт его в пекарню, а затем и по другим магазинам. По пути она постепенно приходит в себя, начиная непринуждённо и весело болтать с Алленом. Она также показывает ему место, куда она раньше часто ходила вместе с Сарой и Ричардом и собирала цветы для Ленни. После рассказа Аллена о смерти его приёмного отца и причины, почему он по-прежнему может продолжать улыбаться, Лиза понимает, что дни, проведённые с Ленни, навсегда останутся в её сердце.

Когда она внезапно вспоминает о встрече с доктором, который всё это время пытался помочь ей психологически оправиться от смерти Ленни, она возвращается вместе с Алленом в больницу. Доктор, завидев девушку, грубо ведёт её к себе в кабинет, тогда как Аллен со стороны улицы начинает подглядывать в окно комнаты. Доктор уговаривает Лизу воскресить Ленни, но та даёт категорический отказ, поскольку понимает, что её любимый будет всегда рядом с ней в её сердце. Потерявший терпение доктор усыпляет Лизу, после чего вскоре врывается Аллен и разбирается с доктором и прибывшим Акума, который носил оболочку Сары. Лиза всё это время мирно спит на кровати, и слезу которой затем тихонько протирает Аллен.

Навигация[]

Второстепенные персонажи
Из новелл: ДагБарбаМатушкаСараЛизаКолеттСергей ДрессельДжером ДрессельДобиАнжелаСофияГозуАллен (собака)Козимо
Из ваншотов: Линали (Зона)РобинКоджиШиропинТайё Ямамото
Из филлеров: ВикториоМимиДевонТьерриМихаэльЭльдаУрминаМэй Линь
Пожилые: ДжоГузолГеоргМатушкаМать-настоятельницаАлистер Кроули I
Дети: ИзЯнФанКоконаКолеттДжейми ДаркЛюсия
Госслужащие: Моа ХессеЧарльзИнспектор ГалмарИнспектор полиции
Животные: Аллен (собака)ГамакоТолстый кот
Роботы: Лала
Остальные: МомоКрэкТрисия КамелотПрошлый АлленУркампиКатерина Ева Кэмпбелл
Advertisement