D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Лулу Белл
Написание имени ルル = ベル
Ruru Beru
色(ラストル)
Rasutoru
Общие данные
Вид Ной
Пол Женский
Статус Жива
Дата рождения 22 февраля
Возраст 23
24 (приблизительно)
Рост 166 см
169 см (текущий)
Вес 55 кг
55 кг (текущий)
Группа крови АВ
Национальность Француженка
Связи Семья Ноя
Память Страсть
Дебют
Манга 18 глава
Аниме 40 серия
4 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Ариса Огасавара (2006)

Лулу Белл (ルル = ベル, Ruru Beru) – двенадцатый апостол Семьи Ноя, а также текущая инкарнация Ластол (ラストル, Rasutoru). Олицетворяет «Страсть» (色(ラストル), Rasutoru) Ноя.

Внешность[]

Молодая, красивая женщина с длинными светлыми волосами, которые она завязывает в хвост. В форме Ноя её волосы принимают чёрную окраску, как и её ногти. Будучи в человеческой форме, всегда носит тёмные очки и редко открывает глаза. Ходит в строгом чёрном костюме, надевая под низ белую блузку и ленту вокруг шеи.

В аниме часто появлялась в облике чёрной кошки с серебряным стигматом на лбу, имея ленточку и колокольчик на шее.

Характер[]

Лулу Белл в облике кошки на коленях Графа

Лулу Белл в облике кошки на коленях Графа (только аниме)

Имеет довольно слабо развитую личность и редко выражает своё мнение. Беспрекословно подчиняется приказам Тысячелетнего Графа, а также является одним из Ноев, который демонстрирует к своему хозяину наибольшее уважение и почитание. Её слепое следование любым приказам Графа чем-то напоминает поведение прирученного людьми животного. Больше всего Лулу желает быть полезным Графу – она горько плакала, когда ей не удалось завершить порученную ей миссию по возвращению Яйца Акума.

Всегда ведёт себя тихо и спокойно, предпочитая оставаться в тени. Не способна должным образом выражать свои мысли, из-за чего её речь порой носит неуклюжий и нескладный характер. Весьма умелый стратег, который прежде чем напасть на врага, заранее исследует его, постепенно заманивая в ловушку.

В филлерной арке аниме показала и мягкую сторону своей натуры, заботясь о сохранности своего личного слуги Акума по имени Мими.

Персональная статистика[]

Образованность 2
Отзывчивость 1
Боевые навыки 4
Сила воли 4
Гибкость в общении 1
Преданность 5

Сюжет[]

Попытка разрушения Чёрного Ордена[]

Впервые показана вместе с остальными членами Семьи Ноя за обеденным столом, когда Граф собирался сообщить об их дальнейших планах против Чёрного Ордена.

Атака Лулу Белл (только аниме)[]

Лулу Белл и Аллен

Лулу Белл нападает на Аллена, раскрывая при этом свою сущность Ноя

Граф поручает Лулу Белл задержать Аллена Уолкера, Линали Ли, Лави и Алистера Кроули, чтобы не допустить того, чтобы они воссоединились с Кроссом Марианом, на поиски которого их отправил Орден. Также он даёт ей задание оценить способности левого глаза Уолкера. Лулу заманивает экзорцистов в гостиницу, приняв облик чёрной кошки, но вскоре раскрывает свой облик Ноя. Позже она решает отделить их друг от друга и, приняв облик Линали, находит заблудившегося Кроули. Сказав, что она нашла Чистую Силу, она ведёт его в пустынное место, где его поджидали Акума. Как только друзья Кроули вовремя его находят и спасают, Лулу в облике Линали начинает сражаться с настоящей Линой, а затем ментально приказывает двум Акума бежать в разные стороны, прихватив каждую из них. Таким образом, экзорцисты делятся по двое, и Лулу вскоре удаётся заманить Аллена и Кроули в лес. Там она наблюдает за их битвой против Акума и вскоре перестаёт их преследовать, поскольку считает, что достаточно сильно сумела задержать экзорцистов в их поисках Кросса.

Кристальная девочка (только аниме)[]

Лулу Белл сообщает Графу о появлении человека, взаимосвязанного с Чистой Силой, а также о самом осколке. Тот поручает ей исследовать способности Чистой Силы, а вскоре говорит ей уничтожить осколок, давая в помощь множество Акума. Благодаря своему преданному слуге – Акума 2-го уровня Мими, Лулу удаётся уничтожить осколок.

Арка Ноева Ковчега[]

Лулу Белл и Граф

Лулу Белл вместе с Графом после неудавшейся загрузки Яйца Акума

Когда загрузка информации из старого Ковчега в новый почти завершается, Лулу вместе с Роад приходят к Графу через Дверь Роад, когда тот завершает игру на пианино и радуется исчезновению старого Ковчега. Лулу спрашивает Графа, действительно ли он рад, поскольку «на его лице написано совсем другое» – показано, как у Графа текут слёзы.

Как только Аллену удаётся предотвратить загрузку и спасти старый Ковчег, показано, как Лулу вместе с Графом наблюдает за Яйцом Акума, 80% которого было утрачено из-за незавершенной загрузки. Она предполагает, что такой исход и был целью Кросса Мариана.

Нападение на Главное Управление[]

Вскоре после неудачной попытки Графа загрузить Яйцо на новый Ковчег Лулу Белл проникает в Главное Управление Чёрного Ордена и убивает Эндрю Нансена, принимая его внешность. Как только она входит в Пятую лабораторию, где находится Яйцо Акума, она атакует Джонни Гилла, нанося ему серьёзное ранение. Затем она принимает свой настоящий облик, а позади открываются Врата нового Ковчега, откуда появляется армия Акума 3-го уровня.

Лулу Белл рядом с Яйцом Акума

Лулу обнимает Яйцо

После того как Акума атакуют и раскладывают в ряд почти всех присутствующих учёных для Черепов, Лулу Белл в это время обнимает Яйцо, радуясь, что наконец сможет вернуть его её хозяину. Когда Аллен Уолкер вместе с Книгочеем проникают в лабораторию при помощи старого Ковчега, Лулу Белл поручает Акума сдерживать экзорцистов до тех пор, пока они не перенесут Яйцо через Врата. После она открывает Врата прямо под Яйцом. Несколько Акума, схватив Аллена, ведут его к Лулу Белл. Она ударяет Уолкера и говорит, что они заберут его с собой, чтобы доставить его Графу. Как раз в это время процесс погружения Яйца во Врата завершается, и Лулу Белл отдаёт приказ об отступлении, а также приказывает Акума убить всех выживших. Однако, прежде чем она успевает уйти вместе с Яйцом и Алленом, появляется Миранда Лотто и активирует Запись Времени, вытягивая Яйцо наружу.

Как только Комуи Ли приказывает генералам уничтожить Яйцо, Лулу, обратившись в жидкость, берёт Миранду в заложники и требует прекратить активацию. Из-за нехватки воздуха Миранда теряет сознание, и Яйцо вновь начинает своё погружение. Сама Лулу Белл своим огромным телом защищает Яйцо от атак генералов, используя Миранду в качестве щита. Как только генералы начинают атаковать в полную силу, Лулу погружается вместе с Яйцом во Врата и принимает свою человеческую форму. Вдруг она замечает на поверхности Яйца какое-то белое пятно и затем осознаёт, что это Коронованный Клоун Аллена. Поняв, что он собрался разрушить Яйцо, Лулу Белл кричит ему остановиться, однако в итоге лишь беспомощно наблюдает, как оно разбивается вдребезги. Аллен спасает Миранду и выходит из Врат, тогда как Лулу продолжает своё погружение и возвращается к Семье Ноя.

Screenshot-00005

Лулу Белл на балу

Уже позже в разговоре между членами Семьи Шерил упоминает Лулу Белл, говоря, что она сильно плакала, виня себя за то, что не смогла вернуть Яйцо в целости и сохранности. В аниме же показано, как она присутствует на балу позади Графа и высказывается по поводу незнания Чёрного Ордена о том, как на самом деле происходит эволюция Акума.

Арка Третьих экзорцистов[]

Когда члены Семьи Ноя собираются вместе по случаю пробуждения Вайзли, показывается и Лулу Белл, находящаяся на тот момент в облике пантеры.

Лулу Белл в облике дракона

Лулу Белл в облике дракона

Пока Граф и часть Ноев совершают нападение на Североамериканское подразделение, Лулу Белл отправляется в Грецию в форме дракона, сталкиваясь с Клауд Найн, Линали, Гоши и Тимоти Хёрстом. Как только Граф завершает свой план и собирается уходить, как и другие Нои, Лулу Белл говорит Линали и остальным, что Аллен совсем скоро станет Ноем. Она добавляет, что скоро экзорцистам предстоит сделать выбор – довериться Четырнадцатому или же уничтожить Аллена так же, как они убили Третьих экзорцистов. В конце она говорит, что Аллен без сомнения станет их семенем разрушения.

Навыки и способности[]

Врождённые способности Ноя: Будучи Ноем, Лулу имеет абсолютную команду над всеми Акума, а также способна уничтожить Чистую Силу, просто прикоснувшись к ней. Все её способности, как и у других Ноев, основаны на Тёмной Материи. Как Ной, она невосприимчива к вирусу Акума, который является губительным для обычного человека.

Трансформация (変身, Henshin): Данная способность даёт возможность принимать форму чего угодно, независимо от того, одушевлённый предмет или нет. Например, Лулу Белл приняла массивную гуманоидную форму, состоящую целиком из воды, чтобы взять в заложники Миранду Лотто и забрать Яйцо Акума. Также была показана в облике главы подразделения Океании – Эндрю Нансена, а в недавнем времени появлялась в облике пантеры и дракона.

Данная способность позволяет трансформировать и отдельные части тела – когда Лулу Белл приняла облик Эндрю Нансена, она преобразовала свою правую руку в длинное щупальце и проткнула им стоящего напротив Джонни Гилла.

Интересные факты[]

  • Любит молоко и беззаботную прогулку. Ненавидит пылесосы. Согласно фанбуку Gray Log, также любит спать на коленях Тысячелетнего Графа, наблюдать за Тысячелетним Графом, самого её хозяина Тысячелетнего Графа, улыбку Тысячелетнего Графа. Не любит Грустное лицо Тысячелетнего Графа. Дорожит ленточкой, что подарил ей Тысячелетний Граф, не может без приказов Тысячелетнего Графа.
  • Написание имени «Лулу Белл» в оригинальном японском варианте включает в себя наличие двойного дефиса «ルル=ベル», что применимо к написанию двойных имён как в японском, так и во французском языках. Таким образом, существует предположение, что «Лулу Белл», или «Люлюбелл» может являться именем, тогда как фамилия остаётся неизвестной.

Навигация[]

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия
Advertisement