D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Мария (マリア, Maria) – бывший экзорцист Чёрного Ордена. Её труп при помощи магии контролирует Кросс Мариан, используя её Чистую Силу для борьбы против Акума.

Внешность[]

Красивая женщина в маскарадном костюме с бабочкой, завязанной на глаза.

Биография[]

Будучи экзорцистом, в какой-то момент умерла, а её труп попал в руки Кроссу Мариану. При помощи запрещённой магической техники по контролю над трупами, Кросс может использовать её Чистую Силу в сражении против Акума. Однако из-за риска потерять контроль над её способностями, её тело вне сражений пребывает в специальном запечатанном контейнере, который Кросс при необходимости распечатывает при помощи магии.

Её настоящая личность остаётся неизвестной, а лицо скрывает маска в виде бабочки. По-видимому, когда-то была оперной певицей.

Навыки и способности[]

Чистая Сила[]

Имеет неназванный паразитический тип Чистой Силы, который активируется через голосовые связки Марии. При помощи пения она воздействует на мозг противника, тем самым имея возможность лишить его рассудка или ограничить его движения:

  • Занавес Магдалины (聖母 ノ 加 護 (マグダラ·カーテン), Magudara Katen): Защитная техника. Мария при помощи своего пения создаёт иллюзию, чтобы скрыть присутствие других.
  • Контроль Разума (脳 傀儡 (カルテ·ガルテ), Karute Garute): Атакующая техника. Позволяет ей контролировать движения других, воздействуя на их головной мозг.

Интересные факты[]

  • Именно при помощи Занавеса Магдалины Марии Кроссу удавалось так долго скрываться от Ордена и любых других людей, которым он не желал показываться.
  • Только Кросс способен контролировать Марию.
Advertisement