D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Матил, или Матера (マテール, Matēru) – заброшенный город на юге Италии.

Описание[]

Призрак Матила-0

Призрак Матила из слухов

Древний город на юге Италии, который находится между скалами и морем. Из-за этого город был прозван «Богом забытым местом», что приносило жителям Матила лишь горе. Для увеселения они стали создавать кукол, которые умели петь и танцевать. Однако жители в итоге покинули город, оставив кукол одних. Тем не менее они всё продолжали двигаться, пока не осталась лишь одна Лала – кукла с осколком Чистой Силы вместо сердца. Благодаря осколку она смогла просуществовать ещё более пятисот лет, превратившись в «призрака Матила», что породило множество слухов.

Лала встречает Гузола

Лала встречает Гузола

Согласно легенде, призрак, дабы избежать одиночества, воровал детей, которые нечаянно оказывались в окрестностях города. В итоге люди не смели подходить к городу, боясь проклятия призрака. В действительности же Лала из-за своего потрёпанного временем внешнего вида сильно пугала приходивших в город людей. Так, за всё время она убила пятерых детей, которые испугавшись её страшного облика, называли её чудовищем и пытались её убить, как только она предлагала спеть им. Когда Лала встретила Гузола, который был единственным, кто не испугался её внешности, они вместе прожили ещё более 80 лет.

Поскольку жители Матила часто страдали от невыносимой жары, они прорыли подземные ходы – катакомбы, где они могли прятаться от солнца. Из-за своей сложной структуры пробраться через них без проводника представлялось невозможным. Выход же из катакомб вёл прямо к морю.

Сюжет[]

Чтобы расследовать слух касательно населяющего город призрака, Чёрный Орден направил в Матил отряд искателей. Как только подтвердилось, что призрак является куклой с осколком Чистой Силы, поддерживающим её жизнедеятельность, в Матил были посланы Канда и Аллен с миссией забрать осколок и уничтожить Акума, которых Тысячелетний Граф послал за Чистой Силой. После того как экзорцисты уничтожили всех Акума 1-го уровня, им сразу же пришлось столкнуться со 2-м уровнем – Пьеро, которого им затем с трудом удалось победить, сражаясь с ним в катакомбах.

Канда в катакомбах Матила вместе с Алмой

Матил вновь был показан уже спустя достаточное количество времени: после сражения среди обломков Североамериканского подразделения с пробудившимся Алмой Кармой, Аллен отправил Алму и Канду в катакомбы Матила через Врата Ноева Ковчега. Там Канда наблюдал последние мгновения жизни Алмы.

Интересные факты[]

  • Город с идентичным названием существует и в реальном мире.[1]
Advertisement