D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Матушка
Общие данные
Пол Женский
Статус Жива
Дата рождения 23 января
Возраст 80
Рост 149 см
Вес 55 кг
Группа крови В
Национальность Англичанка
Связи Церковь
Чёрный Орден (сторонник)
Дебют
Манга 206 глава
Аниме 29 серия
13 серия (D.Gray-man Hallow)
Новелла Странствующий священник
Озвучивание
Сейю Хисако Кёда (2006)
Рейко Сасаки (2016)

Матушка (マザー, Mazā) – пожилая женщина, живущая в церквушке вместе со своим слугой Барбой где-то на окраине небольшого города Британии. Впервые появляется в новелле Странствующий священник, а затем и в манге в арке Семя Разрушения.

Внешность[]

Пожилая леди маленького роста с длинными седыми волосами (в аниме 2006 года каштановыми). Собирает свою длинную чёлку в хвост.

Характер[]

Искренне заботится и беспокоится о других людях, несмотря на свой суровый характер. Не терпит жульничества и любит пить вино.

Биография[]

Является покровителем Кросса Мариана и знает о его связи с Четырнадцатым. После смерти Маны Уолкера, Аллен и Кросс какое-то время жили вместе с ней и Барбой в церкви.

Сюжет[]

Странствующий священник (новелла)[]

Впервые показана на пороге церкви, когда выходит встретить Аллена, который прибыл к ней, чтобы узнать у неё расположение штаб-квартиры Главного Управления. Матушка ведёт его внутрь и предлагает сыграть ему в карты. Она спрашивает его о цели прибытия, и Уолкер рассказывает о том, что ему нужно попасть в Главное Управление, чтобы стать экзорцистом. Как только они начинают играть, Аллен по привычке начинает мухлевать, за что получает сильный нагоняй от Матушки. Детально расспросив о цели Аллена и увидев его твёрдую решимость стать экзорцистом и уничтожать Акума, Матушка соглашается рассказать ему о местонахождении штаба Ордена, но при условии, если он поможет Лизе, молодой девушке, приходящей на кладбище к церкви, оправиться от потери своего любимого.

Позже, когда доктор, оказывавшийся посредником Графа, пытается сбежать, дверь в комнату резко отворяет Матушка и сильно ударяет мужчину, из-за чего тот теряет сознание. Женщина затем протягивает Аллену бумажку с адресом штаба Главного Управления и говорит, что с остальным она разберётся сама. Она также называет его слабаком и говорит, что он должен стать таким же сильным как Лиза и что он должен быть готовым убивать не только Акума, но и людей, связанных с Графом.

Торговец душами (только аниме)[]

Данная мини-арка является аниме-адаптацией новеллы с некоторыми отличиями. К Матушке прибывают Аллен и Линали в надежде узнать о местонахождении Кросса. Она сообщает им о странных событиях, происходящих в больнице, предполагая, что здесь может быть замешан Граф.

Семя Разрушения[]

Впервые показана, когда Аллен и Кросс собираются покинуть церквушку, в которой они все вместе прожили какое-то время. Именно тогда она называет Аллена Уолкером – по фамилии его приёмного отца – Маны Уолкера.

Когда в настоящем Барба находит старые вещи Аллена, Матушка вспоминает тот день, когда Кросс только принёс к ним Аллена, недавно потерявшего Ману. Поскольку мальчик отказывался что-либо есть, Матушка предложила обозлённому Кроссу начать кормить Аллена с ложки. Он лишь с отвращением прокомментировал это предложение, однако Матушка напомнила ему, что она лишь его покровитель, а не помощник Четырнадцатого.

Пока она размышляла о том, стал ли Аллен Четырнадцатым или нет, в дверь вдруг стучится Уолкер, убегающий от Апокрифа. По его улыбке Матушка понимает, что Кросс всё-таки искренне заботился о своём ученике.

Интересные факты[]

  • Матушка лишь присматривает за церковью, пока её священник, Кросс Мариан, отсутствует.
  • Увлекается игрой в покер, садоводством и рыбалкой. Любит алкоголь, самодельный табак и сад в английском стиле, который сделал Барба. Не любит быть обременённой обязанностями, которые ей пришлось взять на себя вместо Кросса. Потребности: дружба с Кроссом и Барба.
Advertisement