D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Мисс Боннер
Написание имени ボネール・姉さん
Bonēru nēsan
Общие данные
Пол Мужской (женский: самоидентификация)
Статус Жив
Возраст 38
Рост 198 см
Группа крови А
Национальность Француз
Связи Европейское подразделение
Профессия Искатель
Дебют
Манга 172 глава
Аниме 2 серия (D.Gray-man Hallow)
Новелла Девичья рапсодия

Мисс Боннер (ボネール・姉さん, Bonēru nēsan) – был одним из многих, кто пал жертвой Вора-фантома Джи. В настоящий момент присоединился к Европейскому подразделению Чёрного Ордена. Является трансвеститом.

Внешность[]

Мисс Боннер Reverse

D.Gray-man Reverse: Мисс Боннер (справа) спорит с Джери (слева).

Высокий и мускулистый мужчина, носящий яркий макияж и имеющий пухлые губы. Имеет длинные светлые волосы, которые он предпочитает завязывать в хвост. После присоединения к Ордену стал носить униформу искателей.

Характер[]

Способен спокойно и адекватно оценивать ситуацию, но сильно меняется, когда под его взор попадают «милые мальчики». Ведёт себя женственно и, по его словам, живёт ради любви.

Биография[]

Оказался за решеткой парижской тюрьмы ещё за полгода до начала основной истории, когда его телом овладел Вор Джи, чтобы совершить кражу. Позже присоединился к Ордену в качестве искателя, как только увидел Ривера Венхама, который оказался «в его вкусе».

Сюжет[]

Арка Вора-фантома Джи[]

Когда экзорцисты приходят в парижскую тюрьму, чтобы забрать Джиджи и искателей, и выслушивают их объяснения касательно произошедших событий, Джиджи представляет Боннер, который сидит уже полгода в тюрьме по подозрению в причастности к делу Джи и является лидером всех заключённых. Тот сообщает им, что Джи самый настоящий призрак и использует чужие тела для своих преступлений.

Два дня спустя показано, как Джиджи делает Боннер массаж и предлагает ему вступить к ним в Орден в качестве искателя. Боннер отказывается, заявляя, что живёт только ради любви, но затем видит пришедшего к ним Ривера и, по-видимому, влюбляется в него с первого взгляда, тут же бросаясь к нему в объятия.

Позже уходит вместе с Джиджи, Ривером и остальными к приюту Хёрста, решив вступить в Орден.

Девичья рапсодия (новелла)[]

Показан в столовой Ордена, спорящим с Джери касательно того, какое блюдо лучше подать Риверу. Когда Ривер потерял сознание, Боннер немедленно взял его и умчался в лазарет.

Семя Разрушения[]

После того как Аллена берут под стражу после событий в Североамериканском подразделении, Боннер вместе с друзьями Аллена находится за столом, полным различных блюд, приготовленных Джери.

Интересные факты[]

  • Увлекается йогой, кикбоксингом и макияжем. Любит Ривера, любовные стратегии и интеллигенцию. Не любит Джери и не может без любви.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement