D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Орден в опасности – девятая сюжетная арка из серии D.Gray-man, которая является неким прологом к следующей арке – Падение Сумана Дарка. Повествует о том, как Граф даёт Тики задание по устранению людей, связанных с Кроссом Марианом. Чёрный Орден же теряет множество искателей и экзорцистов из-за предательства Сумана Дарка.

Главы манги[]

Эпизоды аниме[]

  • Эпизод 24: Путешествие Кроули
  • Эпизод 36: Глава тьмы
  • Эпизод 37: Мальчик по соседству ~Колокольчик Милосердия~
  • Эпизод 38: Фрой Тидолл
  • Эпизод 39: Погребённая тишина

Сюжет[]

Встреча в поезде[]

Голый Кроули

Кроули проиграл свою одежду, играя в покер

Лави сообщает по телефону Комуи об их новоиспечённом товарище – Алистере Кроули, после чего к нему подбегает Аллен и говорит о скором отправлении поезда. После того как Аллен, Лави и Кроули отправляются в путь, чтобы воссоединиться с Линали и Книгочеем для продолжения поисков Генерала Кросса, Кроули решает прогуляться по поезду. Три часа спустя его друзья начинают его разыскивать и в итоге обнаруживают его в одном нижнем белье перед несколькими людьми, которым он только что проиграл в покер. Аллен ставит на кон свою одежду экзорциста, чтобы отыграть одежду Кроули. При помощи жульничества он умело обыгрывает мужчин, тем самым заполучив как одежду Кроули, так и одежду самих мужчин.

Первое появление Тики как Ноя

Первое появление Тики как Ноя

Когда те сходят на одной из станций, Аллен возвращает им их одежду, в ответ на что Из, находившийся в компании тех ребят, протягивает ему свой серебряный медальон в знак благодарности. Однако его останавливает мужчина в очках (Тики), взамен кидая Аллену свою колоду игральных карт. Спустя какое-то время звонит уличный таксофон, к которому подходит Тики и после сообщает своим товарищам, что его ждёт другая работа. Он прощается с друзьями и затем идёт к каменному мосту, где его ожидает Тысячелетний Граф. По просьбе Графа он приводит себя в порядок, раскрывая свой истинный облик как члена Семьи Ноя.

Смерть экзорциста[]

Канда, Дэйся и Мари продолжают свои поиски Генерала Тидолла, находясь в Барселоне, кишащей Акума. Герои решают разделиться, а после встретиться на рассвете, чтобы продолжить свой путь.

Столкновение Тики с Дэйси

Дэяся сталкивается с Тики

Между тем Тики и Граф приходят к Роад и начинают помогать ей с её домашним заданием. После Граф даёт Тики игральную карту, на которой приведён список тех, кого он должен убить. Какое-то время спустя Тики оказывается в Барселоне и встречает на своём пути Дэйсю. На рассвете Канда и Мари обнаруживают труп их друга, прикованного к кресту вниз головой. Вскоре они находят Тидолла и сообщают ему о смерти Дэйси, прося также его вернуться вместе с ними в Орден. Однако он отказывается, желая и дальше искать совместимых с Чистой Силой, и Канда и Мари решают следовать за ним.

Массовые потери Чёрного Ордена[]

Потери Чёрного Ордена

Гробы с недавно убитыми искателями и экзорцистами

Показано, как Комуи стоит перед множеством гробов в зале Главного Управления Чёрного Ордена. Ривер перечисляет ему список погибших, куда, помимо искателей, входят шестеро экзорцистов – Дэяся Барри, Казана Рид, Чалкер Лабон, Тина Спарк, Гвен Флэйл и Сол Гален. Он добавляет, что всего было зафиксировано 148 смертей, и что по результатам вскрытия тела троих погибших экзорцистов в том же состоянии, что и у умершего Генерала Йегара. Комуи сразу подозревает Семью Ноя и спрашивает насчёт остальных экзорцистов. Ему говорят, что у них всё ещё нет вестей от Сумана Дарка.

Позже раненые искатели просят у Комуи разрешения на транспортировку командующего в его город, на что он отвечает, что тело кремируют и похоронят в Ордене. Те называют Комуи бессердечным, на что он говорит, что нет никакой гарантии, что друзья погибшего сами не станут Акума, возжелав возвращение своего умершего товарища. В своём офисе Комуи пытается заставить себя не быть настолько сентиментальным и думать только о победе.

Развитие сюжета[]

  • Первое появление Тики Микка и его встреча с Алленом, Лави и Кроули.
  • Смерть Дэйси от рук Тики.
  • Канда и Мари находят Тидолла.
  • Смерть 6 экзорцистов и 142 искателей от рук Семьи Ноя.
  • Объясняются правила касательно умерших членов Чёрного Ордена.

Навигация[]

Advertisement