D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Падение Генерала Кевина Йегара – шестая сюжетная арка D.Gray-man. Рассказывает о начале охоты Тысячелетнего Графа на Генералов и его поиске Сердца Чистой Силы.

Главы манги[]

Эпизоды аниме[]

  • Эпизод 13: В плаще
  • Эпизод 25: Цепи Генерала
  • Эпизод 26: Начало конца
  • Эпизод 27: Мой учитель, Генерал Кросс

Сюжет[]

Появление Книгочеев[]

Аллен и Книгочей

Встреча Аллена и Книгочея

Аллену, который всё ещё находится в гостинице после битвы в городе, застывшем во времени, Книгочей сообщает, что его левый глаз уже начал заживать, и его лечение уже не понадобится. Он затем представляет себя и своего преемника – Лави, который такой же экзорцист как и он.

Позже, Аллен входит в комнату с Линали, которая ещё не пришла в сознание. Комуи говорит, что Книгочей использовал иглоукалывание, поэтому не о чем волноваться, и Линали скоро проснётся. Аллен спрашивает его о Семье Ноя, но их прерывает Лави и начинает сам рассказывать историю о Графе. Тут его останавливает Книгочей и выпроваживает Лави и Аллена из комнаты. На улице они обсуждают Канду, Семью Ноя, а также узнают возраст друг друга.

Нападение Акума[]

Молот Лави

Лави использует Молот против Акума

Аллен, оказавшись в толпе людей, понимает, что не может без проклятого глаза понять, кто человек, а кто Акума, из-за чего его чуть было не атакует Акума. Его спасает Лави, уничтожая врага своим Молотом. Тем временем Книгочей рассказывает Комуи всё, что знает о Семье Ноя, но потом вдруг просит его спрятаться, поняв, что на них напали. Лави говорит Аллену, что он должен считать всех людей пособниками Графа, как и остальные экзорцисты до тех пор, пока его левый глаз не придёт в норму. Аллен, вспомнив слова Кросса, затем без колебаний вместе с Лави уничтожает окруживших их Акума.

В это время Книгочей избавляется от всех напавших на них Акума и допрашивает одного из них о цели их прихода. Акума говорит, что пролог окончился, и настало время шоу, в котором экзорцисты станут мишенями. Вдруг он освобождается и летит в сторону Комуи, но терпит поражение от Чёрных Сапог пришедшей в себя Линали.

Начало охоты[]

Встреча Йегара с Тики и Роад

Встреча Йегара с Тики и Роад

В аниме Аллен и Линали встречают Генерала Йегара, а после их расставания Генерал подвергается нападению Тики и Роад. Роад сводит его с ума в своём мире Мечты, а после этого Тики уничтожает Чистую Силу Генерала и помещает внутрь него Тиза.

Какое-то время спустя в экипаже Комуи рассказывает Аллену, Лави и Линали об их следующем задании, говоря, что недавно был убит Генерал Кевин Йегар, и добавляет, что включая Чистую Силу Генерала, было уничтожено 9 частиц. Когда Генерала сняли с креста, он был ещё жив, хоть и смертельно ранен, и до последней минуты напевал странную песню, в которой упомянул Тысячелетнего Графа, и что он ищет Сердце. Комуи сообщает им, что все экзорцисты разделены на четыре команды, каждая из которых должна будет защитить оставшихся четырёх Генералов. Аллену, Линали и Лави предстоит найти и защитить Генерала Кросса.

Показано, как в неком городе Канда, Мари и Дэйся находятся в поисках Генерала Тидолла и отбиваются от атак Акума, которые преграждают им путь.

Поисковый отряд Кросса обсуждает предполагаемое местоположение их Генерала. На одной из станций Аллен извиняется перед Линали за тот инцидент, произошедший в городе, застывшим во времени, в ответ на что она говорит, что ненавидит его левый глаз и что всегда будет помогать ему. После она уходит прочь, а руку Аллена вдруг хватает какой-то мужчина.

Развитие сюжета[]

  • Впервые показаны Лави и Книгочей и их способности.
  • Граф начинает охоту на экзорцистов, чтобы найти и уничтожить Сердце.
  • Смерть Генерала Кевина Йегара от рук Семьи Ноя.
  • Экзорцисты разбиты на отряды и отправлены на поиски Генералов.

Навигация[]

Advertisement