D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Падение Сумана Дарка – двенадцатая сюжетная арка из серии D.Gray-man. Рассказывает о том, как Аллен пытается спасти превратившегося в Падшего Сумана Дарка. Также команда Мариана начинает свой путь в Эдо.

Главы манги[]

Эпизоды аниме[]

  • Эпизод 51: Отплытие на восток
  • Эпизод 52: Нашествие
  • Эпизод 53: Падший
  • Эпизод 54: Конец ночи
  • Эпизод 55: Крик
  • Эпизод 56: Устранение

Сюжет[]

Новости о Кроссе[]

Через четыре дня после поисков Кросса в Китае показано, как Аллен и Лави уничтожают Акума. После разговора касательно того, что они до сих пор не смогли найти генерала, Линали замечает необычное состояние левой руки Аллена и, закатав рукав, видит, как она стала очень хрупкой. Она со страхом вспоминает свой кошмар, в котором Чёрный Орден был разрушен и Аллен был мёртв.

Где-то в Индии показано, как незадолго до текущих событий Тики убивает одного экзорциста за другим. Выживший Суман Дарк говорит Тики, что не хочет умирать. В настоящее время затем показано, как Суман просыпается в доме одной семьи в Китае. Когда девочка бежит за водой для Сумана, она внезапно слышит какой-то грохот и, повернувшись, видит перед собой гигантский белый торс с нимбом над шеей, который уничтожил её дом.

Встреча экзорцистов с Анитой

Встреча экзорцистов с Анитой

Тем временем, когда Аллен находит продавца, знающего о Кроссе, Линали, как понимающая китайский, следует полученной информации и приводит их группу к борделю. Они узнают, что заведение является сторонником Ордена, и что Кросс покинул Китай восемь дней назад, направившись в Эдо. Они также узнают от хозяйки борделя – Аниты, что корабль, на котором отплыл Кросс, потерпел крушение. Герои решают следовать в Эдо, веря в то, что генерал всё ещё жив. За день до отплытия на корабле Аниты в Японию Линали звонит Риверу в Научный отдел, сообщая об их текущем положении дел.

Отплытие на восток[]

Вскоре после отплытия Аллен при помощи своего Проклятого глаза обнаруживает приближение армии Акума, которая, однако, начинает пролетать мимо корабля, игнорируя их. Тут один Акума вдруг подлетает и хватает Аллена, тогда как другие Акума замечают остальных пассажиров корабля. Анита, Маходжа и экзорцисты вступают в сражение с Акума, а Линали между тем спасает Аллена от падения, когда Акума сбрасывает его вниз. Паря вдвоём в воздухе, они замечают вдалеке гигантский белый торс – тело Падшего, который являлся истинной целью Акума.

Грех Сумана[]

Аллена затягивает внутрь тела Падшего

Аллена затягивает внутрь тела Падшего

Линали активирует свою Чистую Силу и вместе с Алленом приземляется на землю недалеко от гигантского существа. Когда Акума начинают атаковать гигантский торс, Линали узнаёт в теле, что виднеется из груди торса, Сумана Дарка. Падший начинает разрушать всё вокруг себя, а Линали, плача, говорит, что они должны спасти Сумана. Они приземляются на торс, и как только они собираются вытащить настоящее тело экзорциста, изнутри показывается девочка, молящая о помощи. Аллен вытягивает девочку и протягивает её Линали, а сам оказывается затянутым внутрь тела Падшего. Внутри Аллен видит воспоминания Сумана и понимает, что тот предал Чистую Силу, сдавшись и попросив пощады у Ноя. Линали между тем замечает, что девочка не дышит, и летит в близлежащую деревню.

Аллен активирует Чистую Силу на полную мощность

По мере того как Падший снова продолжает уничтожать всё вокруг себя, Аллен понимает, что Чистая Сила пытается убить Сумана, используя его жизненные силы для атаки. Как только Аллен вновь оказывается снаружи, он начинает попытки вытащить настоящее тело Сумана. Тело Падшего начинает падать в сторону, где находится деревня, и Аллен кричит ему остановиться, при этом обещая спасти его. Вскоре Аллен падает вниз в реку и активирует свою Чистую Силу на полную мощность, отчего его рука увеличивается до огромных размеров и хватает гигантский торс. В это время в деревне Линали связывается с Комуи и от него узнаёт, что Падшего невозможно спасти, а также получает от него задание забрать Чистую Силу Сумана, прежде чем до неё доберутся Акума. Она со злостью отвечает, что не хочет просто смотреть на то, как Суман умирает, однако Комуи высказывает предположение, что Суман, скорее всего, предал Орден, и напоминает Линали о том дне, когда погибло много экзорцистов и искателей.

Аллен решает ампутировать правую руку Сумана, где находится его Чистая Сила, веря, что хоть он и потеряет руку, но останется жив. Как только он собирается совершить задуманное, его собственная рука вдруг деактивируется и даёт трещины. Аллен падает от страшной боли, тогда как Падший, атакуя деревню, вдруг замечает ребёнка, который напоминает ему о его дочери.

Трагичный конец[]

Аллен рядом с мёртвым Суманом

Аллен рядом с мёртвым Суманом

Внезапно время Сумана подходит к концу, и его форма Падшего начинает процесс саморазрушения. Благодаря Тимкампи Аллен, превозмогая боль, вновь идёт к Суману, который извиняется перед ним за то, что сделал. Аллену вскоре удаётся разорвать связь Сумана с Чистой Силой, полностью вытянув его тело, после чего тело Падшего окончательно разрушается. В бамбуковом лесу Аллен пытается поговорить с Суманом, но в шоке замечает, что его тело не подаёт никаких признаков жизни. Аллен просит Тимкампи найти остальных, чтобы забрать Сумана в штаб. Тут тело Сумана взрывается изнутри, и из него вылетает множество Тизов. Позади Аллена оказывается Тики, в котором Аллен из воспоминаний Сумана узнаёт того, кто убил команду Сокаро.

Тики, в свою очередь, с удивлением узнаёт в Аллене того самого мальчика, который обыграл его в покер. После он объясняет ему суть своей силы и даже наглядно демонстрирует свои способности. Он также говорит, что ещё раз бы сыграл с ним в карты, если бы встретил его в своём «светлом» облике. После он достаёт игральную карту со списком своих целей и спрашивает Аллен Уолкер ли он. Как только Клетка Ророн подтверждает, что перед ними действительно Уолкер, Тики хватает и отрывает левую руку Аллена, а затем уничтожает осколок Чистой Силы внутри неё. Аллен просит Тима забрать Чистую Силу Сумана и бежать отсюда, так как без него остальные не смогут найти Кросса. Тим проглатывает осколок и улетает прочь.

Тики помещает Тиза в сердце Аллена

Тики помещает Тиза в сердце Аллена

Линали, не найдя Аллена, летит к Лави и умоляет его помочь спасти Аллена и Сумана. В это время Тики приказывает своему недавно подросшему Тизу продырявить сердце Аллена. Он помещает Тиза внутрь тела Уолкера и затем с улыбкой на лице рассыпает колоду игральных карт над его телом, желая ему приятных снов.

Развитие сюжета[]

  • Первое появление Аниты, Маходжы и Сумана Дарка.
  • Экзорцисты начинают свой путь в Эдо, куда ранее отправился Кросс.
  • Впервые показан Падший и уготованная ему судьба.
  • Аллен впервые сталкивается с Тики как с врагом.
  • Впервые показаны способности Тики.
  • Тики разрушает осколок Чистой Силы Аллена.

Навигация[]

Advertisement