D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Париж (パリ , Pari) – столица Франции. В город были отправлены Аллен Уолкер, Канда Юу и Нойз Мари, дабы найти пропавших искателей, которых послал Чёрный Орден для расследования связи Чистой Силы с кражами, совершаемыми таинственным Вором-фантомом Джи. К северо-западу от Парижа расположен город Елисей.

Описание[]

Лувр 19 века

Лувр

Будучи столицей Франции, Париж является крупным и густонаселенным городом с многочисленными зданиями, исполненными в неоклассическом стиле. В центре Парижа, на правом берегу Сены, располагается знаменитый музей Лувр – старинный королевский дворец, где хранится Корона Людовика XV – «Регент». Она является единственной королевской регалией старорежимной Франции и украшена такими знаменитыми каратами, как Санси и Регент. Именно данную корону пытался однажды похитить Вор-фантом Джи.

Приют Хёрста

Приют Хёрста

Не так далеко от Лувра находится детский приют для сирот Хёрста (основан 7 мая 1852 года) под руководством католических монахинь. Здание включает в себя три этажа и имеет плоскую крышу с несколькими выходящими дымовыми трубами.

Полицейский участок Парижа

Полицейский участок

Где-то в окрестностях города также можно увидеть полицейский участок, где работает инспектор Галмар. Участок включает в себя два здания, соединённые между собой небольшой аркой. На крышах же можно заметить ряд статуй, идущих по периметру каждого сооружения.

Сюжет[]

Арка Вора-фантома Джи[]

Впервые герои приходят к полицейскому участку, где узнают о Джи и возможной связи таинственных краж с Чистой Силой. Ожидая в засаде около Лувра, экзорцисты вскоре ведут сражение с вором близ музея. Как только Джи скрывается от напавших, экзорцисты следуют к приюту Хёрста, куда их приводит его громкий плач. Там они решают забрать с собой Тимоти, который, как позже оказалось, является носителем Чистой Силы. Из-за нападения Акума мать-настоятельницу приюта позже определяют в другое место ради её безопасности, а сам приют оказывается под финансированием Ордена по просьбе Тимоти.

Интересные факты[]

  • В то время, когда разворачивались события D.Gray-man, стеклянной пирамиды, которой знаменит Лувр, ещё не существовало. 
Advertisement