D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Привратник
Написание имени アレスティーナ=ドロエ=ギョナサン=P=ルーボーソン=ギア=アマデウス=5号
Aresutīna = doroe = gyonasan = P = rūboson = gia = amadeusu 5-gō)
Общие данные
Пол Мужской
Статус Демонтирован
Возраст 65 лет (как привратник Европейского подразделения)
Рост 2900 см
Вес 6 тонн
Связи Европейское подразделение
Профессия Страж ворот
Дебют
Манга 5 глава
Аниме 2 серия

Привратник (門番, Monban) – сторож врат бывшей штаб-квартиры Европейского подразделения пятого поколения. Полное имя –  Арес Тина = длоэ = гёнасан = П = рупорсон = гир = Амадеус 5-ый (アレスティーナ=ドロエ=ギョナサン=P=ルーボーソン=ギア=アマデウス=5号, Aresutīna = doroe = gyonasan = P = rūboson = gia = amadeusu 5-gō).

Внешность[]

Имеет вид ворот с расположенным меж двух створок лицом. Несмотря на внешнюю неодушевлённость, способен разговаривать и плакать, а также производить различные мимические движения своим лицом.

Характер[]

Реакция Привратника на проклятый глаз Аллена

Боится Акума, как приверженцев Тысячелетнего Графа. Как только Аллен коснулся его, когда проходил у него проверку, он в панике начал кричать об опасности, а также пустил сигнал тревоги по всему штабу. Такое поведение было спровоцировано его аллергической реакцией по отношению к проклятым людям, коим является Аллен. С тех пор он начал испытывать к нему некую неприязнь.

Биография[]

В течение 65 лет служил привратником бывшей штаб-квартиры Европейского подразделения. Когда штаб подразделения переехал на новое место в Лондон, был демонтирован вместе со старым штабом, поскольку его нельзя было вытащить и перенести с собой. Члены штаба построили ему памятник из куска, который остался после демонтажа, и поставили его в комнату Научного отдела в новом штабе. Позже Легори Пек признался, как по ночам слышал завывания, исходящие от памятника.[1]

Сюжет[]

Вводная арка[]

Когда у только что прибывшего к вратам Европейского подразделения Аллена просят пройти у Привратника проверку, тот резко подносит лицо к Уолкеру и начинает проверку рентгеном, чтобы определить Акума он или человек. Увидев пентаграмму на левом глазу Аллена, Привратник в панике кричит о вторжении нарушителя и включает сигнал тревоги. Он называет его приверженцем Графа, указывая на его метку Акума в форме звезды около глаза.

Как только прибывает Канда и начинает атаковать Аллена, Уолкер пытается объяснить, что он экзорцист. В ответ на злобный взгляд Канды Привратник начинает оправдываться тем, что не смог просканировать Аллена, и что он и вправду мог оказаться Акума. Аллен начинает бить по Привратнику кулаками, из-за чего он начинает истошно кричать, чтобы он к нему не прикасался.

После того, как Аллен упомянул рекомендательное письмо от Генерала Кросса, которое затем нашли в завалах стока Комуи, ситуация разрешается, и Ривер отдаёт приказ Привратнику, чтобы он открыл ворота.

Навыки и способности[]

Рентгеновские лучи из глаз Привратника

Рентгеновские лучи из глаз Привратника

Обнаружение Акума: Обладает рентгеновским механизмом, позволяющим ему просканировать любое существо, намеревающееся пройти в штаб, для выявления наличия или отсутствия у того клеток Акума. Среагировал на проклятый глаз Аллена, тем самым ошибочно заявив, что тот Акума.

Удалённый доступ к системе оповещения тревоги: Когда он обнаружил пентаграмму Акума на глазу Аллена, тут же активировал сигнал тревоги, который начал раздаваться по всему штабу, оповещая о вторжении нарушителя.

Интересные факты[]

  • Любит вести наблюдение за людьми. Также любит милых девочек и ненавидит проклятых людей (т.е. Аллена).[2]

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия

Ссылки[]

  1. Том 25, Чат Комуи
  2. D.Gray-man Official Fan Book -Gray Ark-, Глава 3, стр. 99
Advertisement