D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Призрак Матила – вторая сюжетная арка из серии D.Gray-man. Аллен и Канда отправляются на их первую совместную миссию в итальянский город Матил для изъятия осколка Чистой Силы.

Главы манги[]

Эпизоды аниме[]

  • Эпизод 3: Призрак Матила
  • Эпизод 4: Ария Неба и Земли
  • Эпизод 5: Спой мне колыбельную

Сюжет[]

Первая миссия[]

Аллен вмешивается в спор

Аллен вмешивается в перепалку между Баззом и Кандой

После своей утренней тренировки Аллен впервые направляется в столовую Главного Управления, где, заказывая еду, слышит спор между искателем, Баззом, и Кандой. Когда Канда хватает искателя за горло, Аллен вмешивается и просит его остановиться. Чуть не начавшуюся между ними драку останавливает голос Ривера, который идёт в сопровождении Линали. Он просит их пойти вместе с ними в офис к Комуи, где, по его словам, их ждёт некая работа.

Комуи отправляет Аллена и Канду на их первую совместную миссию в Италию, где они должны уничтожить Акума и забрать Чистую Силу. На лицах обоих экзорцистов читается явное недовольство от того, что они должны работать вместе.

В подземном канале Главного Управления Аллен показан уже в своей униформе. Комуи отдаёт ему Тимкампи, который всё это время был у него, поскольку он анализировал хранящиеся внутри него записи приключений Аллена. Аллен прощается с Комуи и направляется на миссию. Где-то в Матиле, в Италии, в это время группа искателей сдерживает трёх Акума 1-го уровня при помощи талисманов и ждёт прибытия экзорцистов. Как только один из искателей замечает, что один Акума как-то отличается от других, этот Акума тут же убивает одного из искателей и эволюционирует в Акума 2-го уровня. Искателям ничего не остаётся делать, как ждать прибытия Аллена и Канды и продолжать защищать двух таинственных людей.

Призрак заброшенного города[]

Аллен и Канда спешат на поезд, который ведёт свой путь в Италию. Аллен читает инструкцию к миссии, где сказано о неком «призраке» города Матил. После того, как они приземляются на движущийся поезд и занимают бесплатные места в связи с их статусом как экзорцистов, Аллен просит Канду рассказать о связи легенды о призраке с Чистой Силой. Канда говорит, что Чистая сила может принять облик чего угодно, и что призрак Матила появился именно из-за неё.

В это время в Матиле Акума 2-го уровня, Пьеро, ищет городского призрака. Неподалёку от него прячутся двое таинственных людей, мужчина и девочка, вместе с остальными искателями. Мужчина, которого зовут Гузол, просит девочку – Лалу, бежать, но она отказывается, после чего их находит Пьеро.

Зеркальная копия Аллена

Акума копирует внешность и Оружие Аллена

В ходе беседы с сопровождающим их искателем, Томой, Аллен узнаёт, что призрак Матила на самом деле кукла, которая, по словам Канды, скорее всего, из-за Чистой Силы всё ещё способна двигаться спустя 500 лет. Когда Аллен и Канда прибывают к окраинам города, их привлекает взрыв в городе, где Акума 1-го уровня под руководством Пьеро пытаются проломить барьер искателей, защищающий Гузола и Лалу. Как только Пьеро убивает последнего искателя, Аллен начинает с ним сражение, в то время как Канда спасает Гузола и Лалу и уходит вместе с ними в безопасное место. После того как Аллен наносит удар Пьеро, он понимает, что разрезал подделку. В это же время за ним оказывается его точная зеркальная копия и пронзает его грудь скопированным Оружием против Акума. Пьеро объясняет суть своей способности и снова атакует Аллена, который, пролетев несколько зданий, затем падает в катакомбы.

Городская легенда[]

Преследование[]

В это же время Канда бежит по катакомбам вместе с Лалой и Гузолом, которого он считает призраком Матила. Как только Лала говорит, что это лучшее место, чтобы спрятаться от Акума, с Кандой связывается Тома, сообщая, что не может дозвониться до Аллена, и что Акума пытается поймать Тимкампи. Канда говорит ему забрать голема и побыстрее приходить к нему. Придя на место, искатель достаёт Тимкампи, который показывает Канде изображения Пьеро. По записям Канда понимает, что фальшивку будет легко обнаружить, так как внешний вид того, к кому прикоснулся Акума, имеет зеркальное отражение. Пока Канда и Тома разговаривают, Гузол и Лала тайно от них сбегают. После того как Канда замечает их пропажу, позади него показывается Аллен (фальшивый). Гузол и Лала же падают в дыру и оказываются в большом зале полным песка и колонами по кругу. С Лалы спадает её шляпа, открывая её истинный облик – облик куклы. Где-то в катакомбах между тем настоящий Аллен пробирается сквозь узкие проходы.

Тимкампи начинает прогрызать проход в стене, а Канда и Тома, встретив «Аллена», считают его Акума. Канда готовится атаковать его Мугеном, однако вдруг вылезший из стены Аллен спасает фальшивку, который оказался Томой. Пьеро, бывший в облике Томы, атакует стоящего рядом Канду, отбрасывая его в стену и нанося ему ранения. Его спасает Аллен, который отбрасывает Акума своей Чистой Силой. После чего он уносит на себе Канду и Тому, пока Акума не пришёл себя после удара.

Правда о призраке[]

Аллен останавливает Лалу

Аллен останавливает атаку Лалы, убеждая её, что он ей не враг

Гузол просит Лалу остаться рядом с ним, пока он не умрёт, говоря, что сам её сломает, прежде чем умрёт. Лала с ним соглашается и предлагает ему снова спеть песню. Но тут она вдруг замечает, что рядом стоит Аллен, который пришёл на услышанную ранее мелодию и также понял, что она кукла. Лала начинает атаковать его гигантской колонной, пока он не хватает её своим активированным Оружием и не разрушает оставшиеся колонны. Она начинает умолять его не забирать осколок Чистой Силы из её сердца до тех пор, пока Гузол не умрёт своей смертью. Лала рассказывает о своём прошлом и отношении с Гузолом, однако Канда отказывает ей в её просьбе и говорит Аллену сейчас же забрать у куклы Чистую Силу. Получив отказ, Канда намеревается сам вырезать сердце с Чистой Силой, однако Аллен говорит ему, что уничтожит Акума, и до тех пор, не позволит никому прикоснуться к тем двоим. Вдруг Гузола и Лалу атакует Пьеро, забирая их под песок. Затем он выходит на поверхность, держа на себе смертельно раненого Гузола, а также сердце Лалы и её бездвижную оболочку.

Финальное сражение[]

Акума бросает Лалу и Гузола в сторону, а сам изучает Чистую Силу. Вдруг он слышит странный звук и видит перед собой разъярённого Аллена с эволюционировавшим Оружием против Акума. Аллен вступает в бой с Пьеро, который сражается с ним ранее скопированным Оружием, но несмотря на это в итоге проигрывает. Когда он намеревается ранить истощенного Аллена, Канда блокирует удар Мугеном, и затем вместе с Алленом уничтожает Пьеро.

Аллен и Лала

Аллен приходит забрать осколок Чистой Силы у недавно остановившейся Лалы

Как только Акума погибает, осколок Чистой Силы падает обратно вниз на песок около раненых тел Канды и Аллена. Аллен помещает Чистую Силу в Лалу, и она начинает снова двигаться, однако теряет все свои воспоминания как Лалы. Она приветствует Гузола, видя его словно в первый раз, и предлагает спеть ему песню. Гузол вспоминает своё время, проведённое с Лалой, и со слезами на глазах говорит, что любит её, после чего умирает. Думая, что Гузол просто уснул, Лала начинает ему петь колыбельную. В это время Канда в больнице полностью восстанавливается от полученных ран, тогда как Аллен остаётся неподалёку от катакомб, ожидая, когда кукла остановится. Три дня спустя Канда приходит к Аллену и сообщает ему, что отправляется на следующую миссию, а Аллену поручено забрать осколок Чистой Силы и отвезти его в Орден. Через время они слышат, как песня Лалы остановилась. Аллен возвращается к Лале, которая, прежде чем упасть, говорит Аллену «спасибо». Аллен со слезами на глазах говорит, что хочет быть «разрушителем, который может всех спасти».

Развитие сюжета[]

  • Аллен завершает свою первую миссию в качестве экзорциста.
  • Возвращён новый осколок Чистой Силы.
  • Аллен впервые сражается с Акума 2-го уровня.
  • Чистая Сила Аллена эволюционирует.

Интересные факты[]

  • Последняя сцена между Лалой и Гузолом является любимой у Хошино Кацуры.
  • Мотив истории Лалы и Гузола был взят из пьесы театра Но «Тяжесть любви», рассказывающей о старике, который влюбился в молодую девушку.

Навигация[]

Advertisement