D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Суть проекта третьих экзорцистов

Суть программы «Третий экзорцист»

Программа «Третий экзорцист» была основана и проведена в Североамериканском подразделении Чёрного Ордена под руководством Ренни Эпстейн как продолжение программы «Второй экзорцист», что подразумевала под собой попытку создания искусственных апостолов.

Испытуемые данной программы именуются Третьими экзорцистами (第三エクソシスト, Sādo Ekusoshisuto), или просто Третьи (サード, Sādo).

Несмотря на данное название, Третьи экзорцисты не являются настоящими экзорцистами, обладающими Чистой Силой. Напротив, они являются людьми с вживлёнными в них клетками Акума, что изначально принадлежали Алме Карме – Второму экзорцисту.

История[]

Повзрослевший Алма

Алма Карма - Второй экзорцист и Первое Чрево в рамках программы «Третий экзорцист»

Программа «Третий экзорцист» берёт своё начало в тот момент, когда во время нападения Акума и Лулу Белл на Европейское подразделение Малкольм С. Рувелье даёт Говарду Линку секретное задание, в ходе которого он должен был собрать осколки Яйца Акума. Собранные осколки затем были имплантированы в Алму Карму, чья регенеративная печать помогла ему пережить имплантацию, в результате чего он стал «Первым Чревом» (第一母胎, Dai ichi Botai).

Затем мутировавшие клетки Алмы были имплантированы в человеческие тела нескольких членов отряда Воронов, из-за чего те стали наполовину людьми, наполовину Акума.

Семья Ноя[]

После захвата Третьих экзорцистов Семьёй Ноя во время их скоординированных атак на экзорцистов по всему миру, те, по всей видимости, попали под влияние Графа из-за имплантированных в них клеток Акума. Когда Тики Микк и Роад Камелот отправились в Главное Управление, чтобы спасти Аллена Уолкера, Третьи в это время были замечены снаружи здания, где они уничтожили големов и Воронов, что охраняли территорию. Их заклинания также помогли нейтрализовать печати, предотвращающие проникновение в тюрьму посторонних.

Цель программы[]

После вторжения Акума в Европейское подразделение Ренни Эпстейн осознала, что отказ от проведения программы «Второй экзорцист» было ошибкой: по её словам, чтобы победить Акума, люди должны принести кого-то в жертву. В свою очередь, она получила разрешение от Малколма С. Рувелье от имени Папы на создание Третьих экзорцистов, которые должны были послужить в качестве дополнительной силы в сокращающихся рядах экзорцистов.

Как и его прототип, программа «Третий экзорцист» привела к плачевным результатам: после пробуждения Алмы Кармы и его превращения в Акума, клетки, имплантированные в тела Третьих экзорцистов, резонировали в ответ на ненависть Алмы по отношению к Чёрному Ордену, в результате чего они превратились в акумаподобных монстров. Гоши и Киредори впоследствии были убиты командой экзорцистов, с которыми они выполняли свою миссию (Линали Ли и Винтерс Сокаро соответственно), тогда как Мадарао, Токуса и Тэвак были похищены Семьёй Ноя.

Навыки и способности Третьих экзорцистов[]

Примечание: Ниже приведены навыки и способности, которые Третьи экзорцисты имеют за счёт имплантированных клеток Акума. В список не включены их способности как Воронов.

Физическая сила: Было показано, как Мадарао был способен с лёгкостью заблокировать удар Акума 3-го уровня голыми руками. Гоши также без труда отправил в полёт Аллена, отчего стена, куда врезался Аллен, частично разрушилась.

Усиленная регенерация: Третьи частично переняли способность к регенерации от Алмы Кармы как Второго апостола, однако они не способны, как Алма или Канда восстанавливать свои конечности или возрождаться, оказавшись на пороге смерти.

Сущность Акума: Из-за того, что Третьи экзорцисты являются по большей части Акума, нежели экзорцистами, проклятый глаз Аллена реагирует на их клетки Акума, и Чистая Сила может активироваться сама по себе. В ответ на активацию Чистой Силы клетки Акума также приходят в движение.

Каннибализм

  • Всепоглощающая Дыра Мироздания: Хоть Третьи и не имеют в себе Чистую Силу, они, тем не менее, способны активировать клетки Акума, что имплантированы в их тела, создав акумаподобную руку, которая способна «поглотить» Акума.
  • Пожирающая Машина: Исконный Колодец (喰機開闢孔, Gaki Kaibyaku Kō): Атака массового поражения, когда при помощи трансформированной руки Третьи Экзорцисты создают водоворот, что представляет собой некое подобие чёрной дыры, что засасывает Акума в никуда.
  • В отличие от Чистой Силы, что очищает души, заключённые в Акума, акумаподобные руки Третьих экзорцистов пожирают души целиком, что можно сравнить с самоуничтожением Акума.

Преобразование Чрева: Поглотив мутировавшие клетки Акума в теле Третьего, другие Третьи экзорцисты затем способны передать свои, а также и поглощённые навыки и способности последующему поколению Третьих экзорцистов через процесс известным, как Суррогатность (母胎化, Botaika). Данный процесс позволяет расширять общий боевой потенциал и силу способностей Третьих с каждым новым поколением. Для Третьих экзорцистов считается честью и долгом стать Чревом, отдав свою жизнь ради Господа и последующего поколения.

Внешность Третьих экзорцистов[]

Глаза Третьих

Глаза Третьих экзорцистов

Третьи экзорцисты выглядят как обычные люди, за исключением глаз, под которыми у всех них есть отметины, что является их отличительной чертой как Третьих; зрачков у Третьих словно не существуют (Мадарао и Тэвак) или же они идут в разрез (Токуса, Киредори и Гоши). У них также имеются две красные точки на лбу, которые идентифицируют их как членов отряда Воронов.

Одежда[]

Как члены отряда Воронов, Третьи экзорцисты носят униформу, что включает в себя длинные штаны свободного покроя, тунику с эмблемой Воронов, а также красные плащи и шляпы, что закрывают часть их лица.

Члены[]

Все Третьи экзорцисты являются бывшими членами отряда Воронов:

Интересные факты[]

Японское произношение «Поглощающей Машины» – Gakikai является отсылкой к Претам, или Голодным духам, известным в буддийской космологии. 

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement