D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ренни Эпстейн
Написание имени レニー·エプスタイン
Renī Epusutain
Общие данные
Пол Женский
Статус Жива
Дата рождения 29 марта
Возраст 30
31 (текущий)
Рост 180 см
178 см (текущий)
Вес 68 кг
65 кг (текущий)
Группа крови B
Национальность Американка
Связи Клан Эпстейн
Чёрный Орден
Семья Салинс Эпстейн
(отец, мёртв)
Дебют
Манга 136 глава
Аниме 95 серия
4 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Аюми Цунэмацу (2006)
Сати Кокурю (2016)
Галерея

Ренни Эпстейн (レ ニ ー · エ プ ス タ イ ン, Renī Epusutain) – глава Североамериканского подразделения Чёрного Ордена. Она и её отец, Салинс Эпстейн, были самыми видными представителями клана Эпстейн, участвующими в программе «Второй экзорцист». Ренни была единственной из сотрудников лаборатории, кто пережил буйство Алмы КармыТви Чан эвакуировала её.

Внешность[]

Ренни внешность

Новый облик Ренни

Высокая женщина с короткими, зачесанными назад светлыми волосами и голубыми глазами. Как и большинство глав подразделений, она носит длинное белое пальто с белой эмблемой Ордена. Под пальто она обычно надевает майку без рукавов с глубоким вырезом и обтягивающие брюки или юбку. На шее носит наперсный крест с цепочкой с бусинами. До недавнего времени стала выглядеть более женственно: черты лица стали более плавными и мягкими, как и само телосложение стало более хрупким. На губах она стала носить ярко-красную помаду. Волосы же стали немного длиннее по сравнению с тем временем, когда она впервые была показана на конференции в Главном Управлении. Немного уменьшился и её рост, возможно, из-за спавшей мышечной массы.

Когда Ренни была моложе, у неё были длинные волосы, чуть ниже плеч.

Характер[]

Ренни одна из немногих женщин, которые являются главами подразделений Чёрного Ордена. Показана довольно уверенной и, как и Бак, гордится своим интеллектом и способностями как учёного – это было показано, когда они настаивали на помощи Научному отделу в ходе последнего исследования Яйца Акума. Она дразнит Бака «лягушонком» и говорит, что предпочитает мужчин, как Малкольм С. Рувелье.

Персональная статистика[]

Образованность 5
Отзывчивость 3
Рабочие навыки 4
Сила воли 3
Гибкость в общении 3
Умение хранить тайну 5

Биография[]

Ренни в юности

Ренни в юности

В юности Ренни работала помощником своего отца в ходе программы «Второй экзорцист» в Шестой лаборатории Азиатского подразделения. Тогда её работа в основном заключалась в том, чтобы следить за Юу и Алмой и сообщать о любых отклонениях. Позже вместе со своим отцом и Тви Чан она помогла запечатать Юу, когда он начал восстанавливать свои старые воспоминания. Когда Алма пришёл в ярость, она была единственной оставшейся в живых после резни, так как Тви Чан, прежде чем погибнуть, помогла ей бежать.

После резни и трагедии Ренни и Бак Чан наложили запрет на эксперименты над людьми. Тем не менее, после вторжения Лулу Белл и нападения на штаб-квартиру Акума 4-го уровня она изменила свои взгляды и охотно возглавила программу «Третий экзорцист» после получения фрагмента Яйца Акума от Рувелье.

Сюжет[]

Нападение на Главное Управление[]

Арка Третьих экзорцистов[]

После переезда штаб-квартиры Главного Управления Ренни появляется перед Баком и Комуи Ли, чтобы сообщить новости о новом типе экзорцистов – членах отряда Воронов, которым были имплантированы клетки Алмы Кармы. Во время разговора с Комуи она объясняет, что Третьи экзорцисты наполовину Акума, и по приказу Папы в Чёрный Орден было отправлено пятеро Третьих (Мадарао, Тэвак, Токуса, Киредори и Гоши) в качестве дополнительной боевой мощи.

Тайна Канды[]

Семя Разрушения[]

Показана на совещании кардиналов по поводу инцидента в Североамериканском подразделении и сбежавших Вторых экзорцистов. Позже приходит к темнице, откуда ранее сбежал Аллен Уолкер, и обнаруживает вместе с Малкольмом и остальными полумёртвого Говарда Линка. Через прутья решётки она высказывает предположение о появлении «некого существа» (Апокрифа), на что Рувелье даёт ей утвердительный ответ и просит быть осторожной.

Несколько месяцев спустя присутствует около умирающего Зу Мей Чана, наблюдая последние мгновения его жизни.

Интересные факты[]

  • Увлекается силовыми тренировками. Любит змей и ненавидит шиитаке. Согласно фанбуку Gray Log, также увлекается стрельбой и пазлами. Любит Тви, Зу и исследования. Ненавидит Тысячелетнего Графа, Акума и кровь. Потребности: злость и ненависть к Графу, восхищение к Тви, гордость клана Эпстейн.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement