D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ривер Венхам
Написание имени リーバー・ウェンハム
Rībā Wenhamu
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 8 сентября
Возраст 26
27 (текущий)
Рост 185 см
Вес 75 кг
70 кг (текущий)
Группа крови А
Национальность Австралиец
Связи Ближневосточное подразделение (ранее)
Европейское подразделение
Профессия Учёный
Дебют
Манга 5 глава
Аниме 2 серия
3 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Рётаро Окиаю (2006)
Томокадзу Сугита (2016)

Ривер Венхам (リーバー・ウェンハム, Rībā Wenhamu) – член Чёрного Ордена и текущий глава первого Научного отдела Европейского подразделения.

Внешность[]

Ривер внешность

Внешность

Высокий мужчина с короткими светлыми волосами. Под лабораторным халатом носит светлую рубашку, жилетку и галстук. По переезду в новую штаб-квартиру Главного Управления его лабораторный халат дополнился эмблемой, символизирующей его статус, как руководителя первого Научного отдела. Имеет также небольшую бородку и носит по тонкому браслету на обоих запястьях. При чтении иногда надевает очки.

Характер[]

Ответственный и надёжный человек, преданный своей работе. Заботится о других и не может отказать в помощи, чем часто пользуется Комуи. Также глубоко уважаем своими подчинёнными и готов рискнуть ради них жизнью, как это было, когда Акума нападали на подразделение. Работает до изнеможения, однако никогда не срывается на остальных.

Персональная статистика[]

Образованность 5
Отзывчивость 5
Рабочие навыки 5
Сила воли 5
Гибкость в общении 3
Великодушие 5

Биография[]

Ранее был членом Ближневосточного подразделения. В какой-то момент был переведён в Главное Управление и стал главой первого Научного отдела.

Сюжет[]

Вводная арка[]

Впервые показан, когда Аллен Уолкер подходит к вратам Европейского подразделения, намереваясь вступить в Орден. Когда Комуи заявляет, что посторонним вход воспрещён, Ривер говорит, что пришедший мальчик не очень похож на чужака. Как раз в этот момент Линали Ли указывает на голема Генерала Кросса Мариана, что летает около Уолкера, а затем Аллен говорит, что его прислал Кросс. Ривер спрашивает у Комуи, знает ли он что-нибудь об Уолкере, а затем просит Аллена пройти проверку у Привратника. Когда тот проваливает проверку, Ривер говорит Номеру 65 позвать экзорцистов, но Линали заявляет, что Канда уже прибыл на место.

После обнаружения письма от Кросса в заваленном столе Комуи, Ривер с раздражением просит своего начальника хоть иногда разбирать свой стол, а после говорит Канде остановиться.

Призрак Матила[]

После, когда Аллена принимают в качестве их нового товарища-экзорциста, Ривер останавливает возникшую в столовой ссору между Кандой и Алленом, говоря, чтобы они направлялись к Комуи. Придя в кабинет, они обнаруживают, что их смотритель уснул. Ривер шепчет спящему Комуи, что Линали собирается замуж, из-за чего тот тут же просыпается. Позже вместе с Комуи провожает Аллена на его первую миссию.

Навыки и способности[]

Обширные научные знания: Как глава Научного Отдела Чёрного Ордена является опытным учёным, специализирующимся в лингвистике, математике и химии.

Искусство стрельбы: Как своему хобби, Ривер уделяет стрельбе много времени и способен производить точные выстрелы по цели. Например, когда Акума напали на Европейское подразделение, он с довольно большого расстояния точно попал по врагу (Черепу).

Интересные факты[]

  • Интересуется стрельбой, любит газированные напитки (лимонад, кола). Ненавидит алкоголь, сигареты и начальников, которые не работают. Согласно фанбуку Gray Log, также любит кроссворды, бегать марафоны, математику, лингвистику, Научный отдел, лимонный чай Линали и газированную воду. Не любит где-то прячущегося начальника и серию Комуринов. Потребности: проверка, что с членами отдела всё в порядке.
  • По словам Хошино, если Ривер решит покинуть Орден, он будет работать либо частным детективом, либо школьным учителем.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement