D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Сергей Дрессель – сын Джерома Дресселя – самого богатого человека французского города Елисея. Одержим своим наследством, в частности фамильным алмазным кулоном.

Внешность[]

Высокий молодой человек около 20 лет с кудрявыми светлыми волосами. Имеет голубые глаза и белую, гладкую кожу как у юной девушки. Весь его вид и манера поведения показывают его высокое происхождение.

Характер[]

Перед незнакомыми людьми притворяется добрым и гостеприимным мужчиной. Однако в реальности одержим своим наследством и не постеснялся шантажировать своего отца, угрожая сдать его полиции, если он не отдаст ему алмазный кулон.

Когда его мать умерла, он был сильно опечален её смертью и долгое время запивал своё горе алкоголем. Также он начал избивать Колетт – их горничную, чтобы как-то выплеснуть свои эмоции. После того как Лави уничтожил Джерома-Акума и вместе с ним и алмазный кулон, Сергей в ярости задушил Колетт, думая, что она украла кулон.

Сюжет[]

49-е имя[]

Когда Лави, Книгочей и Даг приходят к воротам его особняка, Сергей радушно приветствует их и ведёт в дом. Он рассказывает им о прошлом Колетт и о ситуации в их семье. Даг же рассказывает ему про некий слух о статуе Богини Рассвета, который и является причиной их визита к Джерому Дресселю – хозяину особняка.

Сергей вспоминает, что к ним как-то пришёл подозрительный предсказатель, носящий чёрный капюшон. Он пригласил его внутрь, полагая, что он один из тех, кто пришёл выразить свои соболезнования по поводу потери хозяйки дома, однако тот начал говорить о том, как можно вернуть человека к жизни, если помолиться статуе Богини. Сергей ему не поверил и, разозлившись, выгнал его прочь, так и не узнав, где находится статуя.

Выйдя из себя из-за неприятных воспоминаний, Сергей, немного успокоившись, затем рассказывает, что готовится перенять бизнес отца, и поэтому не бывает дома слишком часто. Когда к нему подходит Колетт, сообщая о прибытии некого Барона Лебрена, он просит её развернуть его прочь, а Дагу и остальным объясняет, как к ним приходят множество людей, желающих купить алмазный кулон, передающийся в их семье из поколения в поколение. Он также называет этот кулон «Алмазом удачи», после приобретения которого дела Дресселов пошли в гору.

Через время, когда герои покидают особняк, к Сергею приходит мужчина, которому он предлагает деньги, говоря, чтобы он и его помощники убили Лави, Дага и Книгочея, думая, что они пришли украсть алмазный кулон.

Ночью Сергей идёт в лес к статуе Богини Рассвета, чтобы встретиться со своим отцом, которого он позвал заранее. Он начинает обвинять Джерома в убийстве множества горожан, трупы которых он закапывал около статуи Богини. Сергей угрожает раскрыть его, если он не передаст ему право владения особняком, а также протягивает руку, требуя сейчас же отдать ему алмазный кулон, что висит у Джерома на шее. Неожиданно тот со зловещей улыбкой на лице заявляет, что убьёт его, после чего трансформируется в Акума 2-го уровня. Сергей в страхе прячется за статую, увидев, как Джером убил прибежавшего мужчину, который был одним из тех, кого наняли убить Лави и остальных. Когда Акума отвлекается на Дага и Колетт, которые с самого начала следили за происходящим, шокированный Сергей вдруг хватает Колетт и начинает держать её перед собой как щит. Однако на помощь приходят Лави и Книгочей, а Сергей в это время сбегает.

На следующий день Сергей душит Колетт, поскольку думает, что она украла фамильный алмазный кулон, который на самом деле уничтожил Лави при битве с Джеромом-Акума.

Навигация[]

Второстепенные персонажи
Из новелл: ДагБарбаМатушкаСараЛизаКолеттСергей ДрессельДжером ДрессельДобиАнжелаСофияГозуАллен (собака)Козимо
Из ваншотов: Линали (Зона)РобинКоджиШиропинТайё Ямамото
Из филлеров: ВикториоМимиДевонТьерриМихаэльЭльдаУрминаМэй Линь
Пожилые: ДжоГузолГеоргМатушкаМать-настоятельницаАлистер Кроули I
Дети: ИзЯнФанКоконаКолеттДжейми ДаркЛюсия
Госслужащие: Моа ХессеЧарльзИнспектор ГалмарИнспектор полиции
Животные: Аллен (собака)ГамакоТолстый кот
Роботы: Лала
Остальные: МомоКрэкТрисия КамелотПрошлый АлленУркампиКатерина Ева Кэмпбелл
Advertisement