D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Суман Дарк
Написание имени スーマン・ダーク
Sūman Dāku
Чёрный Орден
Подразделение Европейское
Наставник Винтерс Сокаро
Чистая Сила Неназванная Рука
Тип Паразитический
Общие данные
Пол Мужской
Статус Мёртв
Дата рождения 16 мая
Возраст 33
Рост 177 см
Вес 68 кг
Группа крови А
Место рождения Германия
Личные связи Джейми Дарк (дочь)
Дебют
Манга 45 глава
Аниме 35 серия
Озвучивание
Сейю Ходзуми Года

Суман Дарк (スーマン・ダーク, Sūman Dāku) – бывший экзорцист Европейского подразделения Чёрного Ордена. После того как его товарищи по команде погибли от рук Тики Микка, Суман, испугавшись смерти, попросил врага о пощаде, тем самым предав свою Чистую Силу и Орден, а также впоследствии превратившись в Падшего.

Внешность[]

Высокий мужчина с тёмными, зализанными назад волосами и тонкой прядью волос, свисающей над его лбом. Носил стандартную униформу экзорцистов, под которую, как правило, надевал синюю обтягивающую кофту. При активации его Оружие против Акума принимало вид металлической перчатки, которая появлялась на его правой руке.

Характер[]

Присоединился к Чёрному Ордену, только чтобы иметь возможность заплатить за лечение своей тяжело больной дочери. По сути, он стал экзорцистом только ради своей семьи, которой очень дорожил. Поэтому, отбросив свою гордость как экзорциста, он попросил Тики Микка о пощаде, желая ещё раз встретиться со своими членами семьи. Передав врагу информацию о местонахождении экзорцистов и искателей Ордена, он тем самым предал свою Чистую Силу и Орден и вскоре превратился в Падшего.

Суман играет с Джонни в шахматы

Суман играет с Джонни в шахматы

Поскольку Суман изначально не хотел становиться экзорцистом, он был крайне одинок и смог подружиться лишь с Джонни Гиллом, с которым часто играл в шахматы, поскольку их комнаты находились рядом друг с другом. Обычно Суман постоянно проигрывал, из-за чего злился и отказывался разговаривать с Джонни, когда они случайно встречались в столовой. Однако по возвращении с миссии он всегда просил Джонни о реванше.

Персональная статистика[]

Образованность 4
Отзывчивость 2
Боевые навыки 3
Сила воли 2
Гибкость в общении 3
Желание жить 5

Биография[]

За пять лет до начала основной истории была обнаружена связь Сумана с паразитической Чистой Силой, в результате чего ему пришлось покинуть свой дом и вступить в ряды экзорцистов. Он ненавидел Орден, поскольку не желал расставаться со своей семьёй, и присоединился к ним, только чтобы заработать на лечение своей дочери. Со временем он сблизился с Джонни и стал часто играть с ним в шахматы. Вскоре он предаёт Орден и превращается в Падшего.

Сюжет[]

Падение Сумана Дарка[]

Суман отправляется на миссию в Индию вместе с Казана Ридом и Чалкером Лабоном и наталкивается там на Тики, который убивает его товарищей. Испугавшись смерти, он молит Ноя о пощаде и раскрывает ему местонахождение членов Ордена, что в результате приводит к смертям 142 искателей и 6 экзорцистов. Тики

Суман Дарк

Человеческое тело Сумана после его превращения в Падшего

также помещает внутрь его тела Тизов, а сам Суман теряет сознание и приходит в себя уже в доме какой-то китайской деревни, где за ним ухаживают жильцы. Однако, поскольку он сбежал с поля боя, попросив врага о пощаде, и предал Орден, только чтобы спасти себя, Чистая Сила посчитала, что Суман предал Бога. В итоге, как только он приходит в сознание, он превращается в Падшего, будучи поглощённым собственной Чистой Силой. Вскоре на него нападает армия Акума, желая забрать у него осколок Чистой Силы. В это же время Сумана обнаруживают Аллен Уолкер и Линали Ли, и Аллен отчаянно пытается его спасти. Оказавшись затянутым внутрь тела Падшего, Аллен видит воспоминания о предательстве Сумана и его руку с осколком внутри. Понимая, что сама Сила желает ему смерти, Аллен пытается оборвать связь Сумана с его Чистой Силой. В итоге ему удаётся это сделать, и тот теряет свою руку, но всё равно умирает, несмотря на своё живое тело. Как только Аллен решает забрать умершее тело в Орден, оттуда вырывается рой Тизов, которые изнутри сожрали тело Сумана, тем самым окончательно убив его.

Навыки и способности[]

Чистая Сила[]

Чистая Сила Сумана

Чистая Сила Сумана

Неназванная Рука: Суман владел Чистой Силой паразитического типа, которая находилась в его правой руке. В манге его Оружие ни разу не было активировано, тогда как в аниме было показано, как при активации Чистая Сила была способна повелевать ветром. Оружие принимало вид металлической перчатки с полостью по верхней стороне запястья. Через эту полость Оружие выпускало сильный поток ветра, без труда одолевая Акума 2-го уровня. Однако на Тики Микка оно не возымело никакого эффекта, в результате чего он оказался на грани смерти и пошёл на предательство Ордена, превратившись в Падшего. Как только он умер, его осколок Чистой Силы был возвращён в Чёрный Орден.

Интересные факты[]

  • Суману нравится играть в шахматы. Любит свою дочь и готовку жены. Ненавидит силу и власть.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement