D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Тизы (ティーズ, Tīzu) – големы-каннибалы, имеющие вид бабочек. Созданы Тысячелетним Графом и затем отданы Тики Микку.

Способности[]

Тизы способны расти и размножаться, пожирая человеческую плоть. Например, Тики при помощи своей способности, как правило, помещает Тизов внутрь жертвы, которая служит для них своеобразным инкубатором: поедая внутренности человека, они постепенно возрастают в своём количестве. Благодаря съеденной плоти, они затем способны эволюционировать в более сильный вид.

Кроме того, Тики активно использует данных големов в бою, создавая их них своеобразный «щит», либо же применяет их в качестве «лезвия» для целенаправленного нанесения ранений оппоненту. Сами големы обычно находятся в теле Тики, которых он способен выпустить из любой своей части в силу своей особой способности.

Виды[]

Стандартный[]

Тизы

Внешний облик обычного Тиза

Стандартный Тиз принимает вид фиолетово-чёрной бабочки, которую Тики использует, чтобы убить/замучить противника. Данный тип голема служит основой для дальнейшей эволюции Тиза: как только Тиз пожирает противника, он способен эволюционировать в гораздо более сильный вид.

Эволюционировавший[]

Эволюционировавший Тиз

Эволюционировавший Тиз

После эволюции Тиз сохраняет свою форму бабочки, однако принимает несколько иной окрас и вид: на крыльях возникает чёрно-белый узор в полоску, а посередине появляется череп с короной. Кроме того, Тиз становится гораздо больше и сильнее. В бою данный вид имеет такое же применение, как и стандартный.

Интересные факты[]

  • Графу очень нравятся бабочки, именно поэтому он и создал Тиза в такой форме.

Навигация[]

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия
Advertisement