D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Фиддлер
Написание имени 蝕 (フィードラ)
Fīdora
Общие данные
Вид Ной
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 31 декабря
Возраст 22
Рост 180 см
Вес 73 кг
Группа крови В
Национальность Египтянин
Связи Семья Ноя
Память Гниение
Оружие Паразиты
Дебют
Манга 187 глава
Аниме 4 серия (D.Gray-man Hallow)
Галерея

Фиддлер (フィードラ , Fiidora) – шестой апостол Семьи Ноя, олицетворяющий «Гниение» (蝕 (フィードラ), Fīdora) Ноя.

Внешность[]

Фиддлер в человеческой форме

Фиддлер в человеческой форме

В своей истинной форме, как и все Нои, имеет серую кожу и глаза янтарного цвета, а также стигматы, идущие вдоль лба. У него светло-голубые волосы, чёлка пострижена «под горшок», а остальная часть его волос собрана в длинный хвост, завязанный лентами. Носит пару треугольных сережек.

В 219 главе Фиддлер показан вместе с Тики и Вайзли в своей человеческой форме. В человеческой форме у него более бледная кожа, чем в форме Ноя, однако волосы гораздо темнее. Кроме того, он носит одежду как у бродяги.

Персональная статистика[]

Образованность 1
Отзывчивость 2
Боевые навыки 5
Сила воли 3
Гибкость в общении 3
Беззаботность 5

Биография[]

О прошлом Фиддлера ничего не известно, но как и все остальные Нои (за исключением Роад и Графа) его предыдущее воплощение также было убито Четырнадцатым.

Сюжет[]

Семя Разрушения[]

Впервые он появляется вместе с остальными членами Семьи Ноя во время приветствия Вайзли в честь его пробуждения как Ноя. Позже он противостоит Книгочею, Лави и Чаоджи в бою. Во время этой битвы Фиддлер заражает Чаоджи своими паразитами и похищает Лави и Книгочея. После окончания битвы вСевероамериканском подразделении Чёрного Ордена Шерил Камелот встречается с Фиддлером. Он объясняет Книгочею, что они не согласны с решением Тысячелетнего Графа защитить Четырнадцатого, и он хочет получить записи Книгочеев, чтобы найти информацию о нём. Взамен они пощадят Лави, который также был заражен паразитами Фиддлера.

В поисках А.У.[]

Фиддлер показан рядом с каретой Тысячелетнего Графа, и пока Тики и Вайзли пытаются выяснить местонахождение Графа, Фиддлер сообщает им, что Джасдеби вместе с Шерилом и Мерсимом поймали Апокрифа.

Фиддлер против Линка

Фиддлер против Линка

Вскоре после этого он прерывает разговор Линка и Аллена (чьё тело было под контролем Неа), и нападает на Линка, требуя, чтобы он освободил Графа из-под своей связующей техники. Линк отвечает, что в любом случае Граф уже освободился, поскольку от удара он потерял контроль над заклинанием.

После недолгого противостояния Линку удаётся обездвижить Фиддлера при помощи техники ограничения. Сразу после этого он ударяет его ногой и кидает в него иглу Воронов, которая пропускает по телу Фиддлера мощный электрический разряд, как только попадает в его грудную клетку. Фиддлер говорит, что это было больно, и интересуется у Линка, почему он так внезапно применил такое мощное заклинание. Также он обещает больше не атаковать, поскольку уже выполнил своё задание, добившись освобождения Графа из-под связующей техники. Помимо этого, он признаётся, что хочет вернуться, так как скоро будет время перекуса. Через время, как раз когда Аллен возвращает контроль над своим телом, связывающее Фиддлера заклинание внезапно исчезает. Упав на пол, Ной замечает, что инспектора нигде нет.

Способности[]

Паразитический Язык Фиддлера аниме

Паразитический Язык Фиддлера

'Врождённые способности Ноя: Как и все Нои, Фиддлер имеет абсолютную команду над всеми Акума, а также способен уничтожить Чистую Силу, просто прикоснувшись к ней. Все его способности, как и у других Ноев, основаны на Тёмной Материи. Будучи Ноем, он невосприимчив к вирусу Акума, который является губительным для обычного человека.

Паразитический Язык: Язык Фиддлера покрыт Паразитами Гниения (寄生蟲, Powazu) в виде глазных яблок, которых он по собственному желанию может поместить внутрь жертвы, чтобы уничтожить её изнутри, либо же просто оставить паразита как наблюдателя. Шерил угрожал Лави телесными повреждениями, используя этих паразитов; также один из паразитов, находящийся в теле Чаоджи и ранее причинявший ему боль, сейчас остаётся незамеченным. В настоящее время он используется, чтобы шпионить за Чёрным Орденом. Кроме того, Фиддлер может использовать паразитов в качестве средства коммуникации.

Фиддлер манга

«Рот» на животе Фиддлера

В бою против Линка Фиддлер продемонстрировал усиленный вариант своей способности, сформировав огромный рот в районе живота. Рот способен плеваться частицами Тёмной Материи, которые при соприкосновении с живым и неживым предметом, разъедают его подобно паразитам. Так, при первой же атаке Фиддлер смог уничтожить печати Линка, проделав в них многочисленные дыры.

Интересные факты[]

  • Любит рисовать в своём блокноте, бумагу, цветные карандаши и красивые цвета. Не любит расставаться или терять свой блокнот для рисования. Не может без своего блокнота, карандашей и ему нужно иногда подремать.

Навигация[]

Персонажи
Нои: Тысячелетний ГрафРоад КамелотТики МиккСкин БорикДжасдебиЛулу БеллНеа Д. КэмпбеллШерил КамелотВайзлиТрайдФиддлерМерсимМайтра
Акума: КлэрЛеоПьероЭлиадаЭшиТредЧомескеКавамураАлма КармаМимиДагАйсПангКазекириСофия
Остальные: Мана Д. КэмпбеллКатерина Ева Кэмпбелл
Термины и понятия
Тёмная МатерияАкумаНоев КовчегКлетка РоронЛероТизЯйцо АкумаЧерепаПосредникиГолемМагия
Advertisement