D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Чаоджи Хан
Написание имени チャオジー・ハン
Chaojī Han
Чёрный Орден
Подразделение Европейское
Наставник Фрой Тидолл
Чистая Сила Рука Крещения
Тип Технический
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения 4 мая
Возраст 20
Рост 170 см
Вес 63 кг
Группа крови О
Место рождения Китай
Дебют
Манга 77 глава
Аниме 51 серия
2 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Мамору Мияно (2006)
Хироси Окамото (2016)

Чаоджи Хан (チャオジー・ハン, Chaojī Han) – экзорцист и член Европейского подразделения Чёрного Ордена. Ранее был моряком на корабле Аниты и одним и немногих, кто выжил после нападения Акума на корабль.

Внешность[]

Приземистый молодой человек с чёрными волосами и тёмным цветом глаз. Имеет достаточно густые чёрные брови. Волосы, как правило, завязывает в хвост. До присоединения к Ордену, будучи моряком, носил обычную повседневную одежду. Ныне носит стандартную униформу экзорцистов. На своих запястьях носит Оружие против Акума, принявшее форму двух браслетов.

Характер[]

Чаоджи довольно эмоциональный человек, который легко реагирует на внешние потрясения: его настроение может кардинально измениться из дружелюбного в агрессивное, как это было, например, когда Аллен Уолкер решил вернуться и спасти Тики Микка и Леро. Чаоджи его возненавидел, объявив его своим врагом, однако сразу же после этого Аллен спас ему жизнь, из-за чего в нём появились некие противоречивые чувства. Тем не менее он был уверен, что никогда не сможет простить Аллена за проявленное им милосердие по отношению к Тики. Когда Аллен сбежал вместе с Тики из тюрьмы, и Орден официально объявил его Ноем, Чаоджи от всего сердца воспылал ненавистью к Уолкеру, виня себя за то, что доверял предателю.

С остальными членами Ордена очень дружелюбен и добр. Поклялся Аните защищать экзорцистов даже ценой своей жизни и продолжать жить ради них. На Ковчеге, столкнувшись с Тики, пытался спасти Линали, несмотря на то, что не имел Чистой Силы. Не сумев никак помочь, винил себя за свою беспомощность.

От всей души ненавидит Акума и стал яростно рваться в бой и уходить на миссии, после того как стал обладателем Чистой Силы.

Персональная статистика[]

Образованность 3
Отзывчивость 5
Боевые навыки 4
Сила воли 4
Гибкость в общении 4
Уровень гнева 4

Биография[]

После того как его мать была убита Акума, Анита со своей матерью собственноручно вынули Чаоджи из утробы его мёртвой матери. Вскоре он стал сторонником Ордена, поскольку хотел посвятить свою жизнь этим двум женщинам и защищать их до самой смерти. После нападения Акума на корабль, хотел остаться вместе со всеми, заявляя, что его тоже подстрелили. Однако, благодаря уговорам Аниты, в итоге покинул корабль и вскоре случайно синхронизировался с осколком Чистой Силы, тем самым став экзорцистом.

На данный момент находится под незримым контролем паразитов, что незаметно были подселены в его тело Фиддлером.

Сюжет[]

Навыки и способности[]

Чистая Сила Чаоджи

Чаоджи активирует свою Чистую Силу

Чистая Сила[]

Рука Крещения (洗礼ノ腕輪/アーム・オブ・バプテスマ, Senrei no Udewa/Āmu Obu Baputesuma) – технический тип Чистой Силы, принимающей вид двух браслетов, которые Чаоджи носил на запястье левой руки, как только синхронизировался с Чистой Силой. Ныне носит браслеты на обоих запястьях, которые при активации придают ему феноменальную физическую силу.

Интересные факты[]

  • Любит рыбалку и Аниту. Терпеть не может лжецов. Согласно фанбуку Gray Log, любит тренироваться, смотреть на звёзды, людей, Аниту и справедливость. Не любит Акума и Ноев. Дорожит желаниями, которые оставили ему Анита и его команда.
  • Когда он врёт, его уши начинают дёргаться.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement