D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Эдгар Чан Мартин
Написание имени エドガー・チャン・マルティン
Edogā Chan Marutin
Общие данные
Пол Мужской
Статус Мёртв
Дата рождения 10 апреля
Возраст 43
Рост 185 см
Вес 71 кг
Группа крови О
Национальность Немец
Связи Чёрный Орден (Азиатское подразделение)
Клан Чан (Немецкая ветвь)
Семья Тви Чан (жена; мертва)
Бак Чан (сын)
Зу Мей Чан (дядя; мертв)
Дебют
Манга 190 глава
Аниме 6 серия (D.Gray-man Hallow)
Озвучивание
Сейю Хироси Цутида
Галерея

Эдгар Чан Мартин (エドガー・チャン・マルティン, Edogā Chan Marutin) был помощником главы Азиатского подразделения Чёрного Ордена; муж Тви Чан, племянник Зу Мей Чана и отец Бак Чана. При жизни он, как и его жена, играл большую роль в программе «Второй экзорцист».

Внешность[]

У Эдгара светлые волосы и мягкие черты лица, которые передались и его сыну. Обычно он носил простой лабораторный халат поверх жилетки, светлой рубашки с галстуком и тёмных брюк.

Характер[]

В отличие от своей жены, Эдгар вёл себя довольно непринуждённо и легко поддавался чужому влиянию. Как и другие члены Шестой лаборатории, он боялся гнева своей жены, хотя и обожал её. Было показано, что он немного неловок в общении с детьми: например, это было заметно, когда он пытался объяснить Канде Юу рождение ребёнка. Кроме того, он заботился о Канде и Алме, пытаясь успокоить их обоих, когда они нуждались в этом, и беспокоился об их здоровье. Как и его жена, Эдгар чувствовал вину за участие в программе «Второй экзорцист»; он горько плакал, когда Алма назвал их (его и других ученых) «животными» после того, как узнал о настоящих телах его и Канды.

Персональная статистика[]

Образованность 5
Отзывчивость 5
Рабочие навыки 3
Сила воли 4
Гибкость в общении 5
Чувство стиля 1

Биография[]

Брак Эдгара и Тви, которой он приходился дальним родственником, был устроен ещё до их рождения. Поскольку он был членом клана Чан, он играл важную роль в программе «Второй экзорцист».

Сюжет[]

Тайна Канды[]

После того, как Аллен Уолкер и Роад Камелот были случайно отправлены Вайзли в воспоминания Канды Юу, они становятся непосредственными свидетелями событий, лежащих в основе программы «Второй экзорцист». Впервые Эдгар показан, когда Алма Карма помогает Канде выбраться из его резервуара в полу. Эдгар говорит лаборанту сообщить Тви о пробуждении Канды, а затем снимает свой халат, чтобы Канда мог что-то надеть, и делает Алме замечание, что тот так легко одет, находясь в холодной комнате. Позже, когда Канда и Алма в очередной раз устроили драку, Эдгар был одним из тех, кому тоже досталось при попытке разнять их; Тви отметила травмы Эдгара, на что он только рассмеялся в ответ, и она смирила его строгим взглядом. Когда Канда называет Алму «мерзким» и «сталкером», Эдгар застенчиво смеётся и удивляется тому, где Канда набрался таких слов.

Затем Эдгар показывает Канде комнату, где он был «рождён», пояснив, что в других отверстиях в полу спят другие экзорцисты, такие же, как Канда. Когда Канда спрашивает его, рождаются ли все люди таким же образом, Эдгар объясняет, что, как правило, люди рождаются от матерей, и что Tви тоже является матерью. Канда неправильно понимает его и шокировано спрашивает, был ли сам Эдгар рождён от Тви. Эдгар неловко пытается всё объяснить Канде, но их разговор прерывает сообщение из голема Эдгара, после чего Канда отвлекается и видит галлюцинацию. Находящийся рядом Алма чихает и привлекает их внимание, и когда Канда убегает, отказываясь слушать Алму, Эдгар остаётся, чтобы утешить расстроенного Алму. Затем Эдгар показан вместе с другими учёными: один из них даёт Алме книгу, говоря ему, что с помощью этой книги Алма узнает 100 способов завести друзей.

Когда галлюцинации Канды начинают усиливаться, обеспокоенный Эдгар находится у его кровати; затем он разговаривает с Салинсом Эпстейном, Ренни Эпстейн и своей женой, Тви, сообщив им, что Канда видел «незнакомые лица» и «незнакомые места» в своих галлюцинациях. Они принимают решение, что Канда должен быть «ликвидирован», не зная, что Алма подслушивает их.

В отличие от своей жены, Эдгар не присутствует на эвтаназии Канды; он выслеживает Алму, который хотел найти Чистую Силу, с которой учёные пытались его принудительно синхронизировать, чтобы спасти Канду. Когда Эдгар пытается остановить его, Алма называет его и других ученых животными, что причиняет Эдгару боль. Алма падает вниз в отверстие в комнате, чтобы найти Чистую Силу. Эдгар же бормочет имя Канды и громко кричит, обливаясь слезами. Он пытается через голема приказать Воронам, которые находят Алму, не навредить ему, но раненому и обезумевшему Алме удаётся синхронизироваться с найденной им Чистой Силой, и он убивает Воронов.

Вскоре Канда сбегает и отправляется на поиски Алмы, неся раненого Нойза Мари в комнату с резервуарами в полу, и обнаруживает, что Алма вырезал спящих Вторых экзорцистов и сотрудников Шестой лаборатории. Эдгар оказывается мёртвым, а его окровавленное тело проткнутым насквозь Оружием против Акума, сформировавшимся из руки Алмы.

Эпизод 7 000100

Эдгар и Тви, убитые Алмой Кармой

Позже показано, как Фоу несёт на руках труп Эдгара, размышляя о том, закроют ли программу «Второй экзорцист», и со слезами на глазах вспоминает, как Тви приказала ей не вмешиваться, что бы ни случилось. Фоу называет их сумасшедшими идиотами, отвергшими «защиту ангела-хранителя», а затем помещает тело Эдгара рядом с трупом его жены, расположив их так, чтобы они сидели прислонившись друг к другу и держа друг друга за руки.

Интересные факты[]

Эдгар и Тви инстаграм
  • Любит наблюдать за Тви и делать то, что заставляет её улыбаться. Любит саму Тви, Бака, Алму, Юу и своих детей Вторых экзорцистов. Ненавидит программу «Второй экзорцист» и делать стрижки.
  • Не может без фото Тви, где она в платье невесты. Дорожит воспоминаниями с Алмой и Юу, а также ценит голема, которого сделал Бак, когда тому было 4 года.

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement