D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница

Эдо (江戸, Edo) – старое название современной столицы Японии – Токио. Являлось местом расположения Ноева Ковчега и резиденцией Тысячелетнего Графа в течение многих лет.

Описание[]

В течение трёхсот лет Япония придерживалась политике самоизоляции от внешнего мира, отвергая любые попытки установить торговые или какие-то другие отношения. К тому же никто не мог покинуть или приехать в страну. Подобная политика сделала Японию лучшим убежищем для Графа, где он мог оставаться в тени в течение многих лет и создавать Акума, рассылая их затем по всему миру. В данный момент 90% населения страны являются Акума, а само правительство полностью находится под управлением Графа. В Эдо также до недавнего времени находилась первая версия Ноева Ковчега без возможности сменить местоположение. В настоящее время город был полностью уничтожен техникой Графа, кроме магической конструкции в виде башни посередине города.

Сюжет[]

Около тридцати пяти лет назад Неа, предав Семью Ноя, привязал Ноев Ковчег к Эдо и передал право управлять кораблём неизвестной личности (Аллену Уолкеру). С того времени сменить местоположение Ковчега стало невозможным без человека, кого Неа наделил правом Исполнителя. В результате Граф решил создать новый Ковчег, загрузив информацию со старого корабля на новый, однако в последний момент вмешался Кросс Мариан и нарушил его планы. Хоть в итоге связь старого Ковчега с Эдо была разорвана, он ныне не принадлежит Семье Ноя. Сам Эдо ещё до полной загрузки нового Ковчега был стёрт с лица земли мощной техникой Графа, что покрыла всю землю Тёмной Материей.

Advertisement