D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
Эндрю Нансен
Написание имени アンドリュー・ナンセン
Andoryū Nansen
Общие данные
Пол Мужской
Статус Мёртв
Дата рождения 3 марта
Возраст 33
Рост 171 см
Вес 64 кг
Группа крови В
Национальность Австралиец
Связи Подразделение Океании
Профессия Руководитель подразделения
Дебют
Манга 136 глава
Аниме 95 серия

Эндрю Нансен (アンドリュー・ナンセン, Andoryū Nansen) – член Чёрного Ордена и руководитель подразделения Океании. Был убит Лулу Белл незадолго до её вторжения в Главное Управление.

Внешность[]

Мужчина среднего роста с короткими светлыми волосами. Как и остальные руководители подразделений, носит белую униформу с эмблемой Креста-Розы с левой стороны пиджака.

Сюжет[]

Нападение на Главное Управление[]

Впервые показан на собрании глав подразделений и Генералов во главе с Малкольмом С. Рувелье касательно Аллена Уолкера и Кросса Мариана. Когда Рувелье напрямую угрожает Кроссу суровым наказанием за его самодеятельность, Эндрю тихо отмечает «пронизывающий взгляд» инспектора, повернувшись с сидящему рядом Бак Чану.

Когда Рувелье высказывает намерение использовать Ноев Ковчег и Бак начинает протестовать против использования орудия врага без детального расследования, Эндрю пытается напомнить Баку, что тот уже ранее побывал в Ковчеге.

Позже показано, как Эндрю вместе с Баком и Ренни Эпстейн обедают в столовой Главного Управления. Они слышат, как члены Ордена обсуждают Аллена и Кросса и их возможное сотрудничество с Ноями. Ренни пытается утихомирить разозлённого Бака, уверяя, что скоро слухи улягутся, однако Эндрю отмечает, что сейчас самый разгар войны, а в таких условиях подобные темы просто так не угасают.

Эндрю затем вместе с Баком и Ренни направляются к 5-й лаборатории, где учёные вовсю изучают Яйцо Акума. Джонни подходит к ним и просит уйти, как вдруг из тела Эндрю возникает щупальце и пронзает его грудь. Тело Эндрю трансформируется в Лулу Белл, которая заранее замаскировалась под руководителя подразделения, чтобы проникнуть в штаб.

Труп Эндрю

Труп Эндрю, найденный в подземном канале.

Примерно в это же время показано, как приставленная к Кроссу стража плывёт в лодке по подземному каналу, возвращаясь обратно к Генералу (выполняли некоторые его поручения). Когда их лодка на что-то наталкивается, один из охранников протягивает руку и достаёт из воды мёртвое тело Эндрю.

Интересные факты[]

  • В его интересы входит искусство верховой езды; любит розы и ненавидит некрасивые вещи.
  • Бак Чан зовёт его «7-3» (七三, shichisan) за его волосы, разделённые пробором в соотношении 7 к 3 (ориг. название причёски 七三分け, shichisanwake).

Навигация[]

Персонажи
Кланы
Подразделения
Термины и понятия
Advertisement