D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
D.Gray-man Hallow: Эпизод 10
Hallow эпизод 10
Информация
Японский: 絶望の罪人
Ромадзи: Zetsubō no Zainin
Дата выхода: 5 сентября 2016
Главы манги: 201-202
Арка: Семя Разрушения
Открывающая тема: Key -bring it on, my Destiny-
Закрывающая тема: Lotus Pain
Навигация по эпизодам
Предыдущий
D.Gray-man Hallow: Эпизод 9
Следующий
D.Gray-man Hallow: Эпизод 11
Скриншоты эпизода

Отчаявшийся грешник (絶望の罪人, Zetsubō no Zainin) – десятый эпизод аниме D.Gray-man Hallow.

Главы манги[]

Сюжет[]

Рувелье приказывает Уолкеру следовать за Алмой через Ковчег и уничтожить его. Однако Аллен, игнорируя инспектора, продолжает свои попытки ослабить своей Чистой Силой клетки Алмы внутри Токусы. Тут появляется Линк и применяет на Аллене Связующие Перья, посчитав, что тот пытается убить Третьего. При этом в левой руке он держит Тэвак, также связанную техникой, отмечая, что чувствует холодную и жестокую ауру, исходящую из тела Аллена. Он твёрдо решает, что в Аллене началось пробуждение Четырнадцатого, и отбрасывает Уолкера в сторону, приказывая ему деактивировать Чистую Силу. Аллен умоляет Линка освободить его, однако тут вмешивается Рувелье и кричит Линку, что они потеряли контроль над Уолкером, и приказывает не отпускать его.

Эпизод 10 00016

Тэвак нападает на Аллена

Пока Линк находится на перепутье, Тэвак, которую он держал связанной, начинает трансформироваться в акумаподобного монстра. Она вырывается из-под сдерживающих её печатей и бросается к Аллену, требуя рассказать, где её брат. От её внезапной атаки Аллена спасает Тимкампи, который вырастает до огромных размеров к удивлению всех присутствующих. Между тем на Линка неожиданно нападает Токуса, но прежде чем он успевает что-либо сделать, он исчезает во вратах чёрного Ковчега. Тэвак понимает, что её брат исчез, и со слезами на глазах умоляет не оставлять её одну. Линк, понимая, что Токусу забрал Граф, пытается докричаться до Тэвак, под которой начали открываться Врата. Однако в итоге Тэвак тоже исчезает, а Линк на мгновение вспоминает своё детство, когда он и Третьи экзорцисты жили вместе.

Эпизод 10 00011

Граф говорит Аллену, что скоро вернётся за ним

Граф начинает смеяться, говоря, что хорошо понимает их программу «Третий экзорцист», однако, по его словам, у них есть свои правила, по которым они должны убивать во имя самопровозглашенного ими «Бога». Позади Графа и Ноев появляются Врата Ковчега, и Аллен и остальные видят, как Мадарао тоже оказался в руках Ноев. Прежде чем исчезнуть во Вратах, Граф заявляет, что Третьи экзорцисты станут его пешками и будут следовать его правилам. Аллену же он говорит, что вернётся за ним совсем скоро.

Эпизод 10 00031

Аллен в темнице Чёрного Ордена

Уже позднее показано, как Аллен и Тимкампи сидят в темнице Чёрного Ордена, будучи скованными цепями и печатями Воронов. В это же время Роад сидит около спящего Графа в своём мире «Мечты». К ней заходит Тики и спрашивает насчёт состояния Графа. Роад сообщает ему, что Граф прекратил плакать лишь минуту назад, поскольку встреча с Четырнадцатым его здорово напугала. Тики говорит ей, что немного ревнует, так как после десяти лет проведённым с Графом, она лучше всего понимает его чувства. Он также добавляет, что они поклялись Графу в верности и следуют его приказам, нисколько не сомневаясь в своих обязательствах. Однако, по его словам, у них тоже есть чувства, поэтому они хотят лучше понимать Графа. После уже в другом месте показаны Лави и Книгочей, схваченные Ноями. Перед ними появляется Шерил и извиняется за отсутствие Графа, а также приветствует Книгочея. Он говорит ему, что, по словам Роад, он (Книгочей) был знаком с предыдущим

Эпизод 10 00048

Книгочей и Лави в плену у Ноев

поколением Ноев, и что у него также была связь с Четырнадцатым. Книгочей понимает, что слова Графа о его желании быть рядом с предателем-Четырнадцатым испугали остальных Ноев, и уточняет у Шерила, хотят ли они теперь услышать о слабостях Четырнадцатого. Шерил со смехом заявляет, что рано или поздно они обязательно уничтожат Четырнадцатого. Тем не менее Граф поручил защищать этого предателя от «Сердца» даже ценой своей жизни. Шерил со злостью говорит Книгочею, что хочет знать всё о Четырнадцатом и желает прочесть все записи книгочеев, которыми он владеет. Также он напоминает, что в Лави и Чаоджи сейчас находятся Паразиты Гниения Фиддлера, и спрашивает его о том, что он наверняка не хочет в свои годы потерять ещё одного ученика.

Показано, как в лазарете Чёрного Ордена доктора не могут вылечить Чаоджи, который, по их словам, слёг от неизвестного им вируса. И единственное, что им известно, это то, что тут как-то замешаны Нои. В лазарет заходит Линали и спрашивает насчёт Аллена, Канды и группы Лави, и по взгляду Мари понимает, что всё произошедшее случилось на самом деле.

Кардиналы

Совещание по поводу недавнего инцидента в Североамериканском подразделении

На совещании Чёрного Ордена касательно инцидента с Алленом, Кандой и Третьими Линк вспоминает слова Аллена о том, что он хотел бы, чтобы Линк поверил в него. Сам Аллен при этом плачет из-за того, что не смог спасти Токусу. Слова Главного кардинала возвращают Линка к реальности, и его просят начать доклад касательно состояния Уолкера, а также местонахождения Вторых экзорцистов. Линк сообщает, что Аллен не проронил и слова во время допросов, и, опасаясь, что в его еду могли подсыпать сыворотку правды, он не прикасался ни к чему кроме воды. Главный кардинал вдруг предлагает прибегнуть к более жестоким методам, поскольку даже с такой серьёзной раной на животе, по его словам, Уолкер не подаёт никаких признаков слабости. Тут вмешивается Зу Мей Чан, говоря, что Канда и Алма погибли, и показывает ржавый Муген Канды, что доказывает, что Чистая Сила утратила совместимость со своим носителем. Он просит кардинала проявить снисхождение к Аллену, поскольку он просто хотел защитить последнюю волю своего товарища. Однако кардинал лишь приказывает Зу замолчать.

Эпизод 10 00087

Друзья Аллена в столовой Главного Управления

В столовой Главного Управления показано, как Джери приготовил множество еды для членов Научного отдела и экзорцистам, которые были близки с Алленом. Находясь в подавленном состоянии, никто поначалу не может притронуться к еде, но, как говорит Ривер, им нужно восполнить силы, чтобы продолжать бороться и дальше. Как оказалось, он и другие члены Научного отдела пытались пойти с апелляцией к Рувелье, но их побили охранники. Они со злостью и обидой начинают поглощать пищу, всячески обзывая Рувелье и ему подобных, и решают продолжать пытаться спасти Уолкера. Неожиданно кто-то из людей в столовой кидает в их группу сырое яйцо, заявляя, что Ной должен быть казнён. Затем они замечают стоящего рядом с ними мужчину в очках, в которого также случайно попали яйцом. Он вытирает лицо и подбадривает друзей Аллена словами о том, что с Алленом всё будет в порядке.

Эпизод 10 00143

Линк протягивает Аллену чашу с рисовой кашей

Чуть позже Линк приходит к Джери и просит его приготовить для Аллена еду. Он после идёт к темнице, где держат Аллена, и просит охранников-Воронов оставить их одних. Громко распахнув дверь, Линк пихает чашу с рисовой кашей Аллену прямо в лицо, говоря, что это еда была лично приготовлена Джери. Аллен видит вульгарную надпись поверх риса в сторону Рувелье и начинает есть. Линк рассказывает о своей связи с Третьими, которые были для него как семья. Также он винит себя за произошедшее, поскольку именно он принёс осколки Яйца Акума Рувелье. Аллен говорит, что после услышанного он действительно мог бы подружиться с Третьми. Он также понимает, что он лишь бездумно ненавидит Четырнадцатого, ничего о нём не зная. Внезапно Четырнадцатый вновь начинает попытки взять его тело под контроль, и Аллен начинает терять сознание. В это время в дверях появляется мужчина в очках (которого встретили друзья Аллена в столовой), который оказывается кардиналом.

Эпизод 10 00177

Аллен начинает кричать от боли из-за контакта его Чистой Силы с кардиналом (Апокрифом)

Он говорит Линку, что пришёл помочь Уолкеру, а между тем в дверях показаны вырубленные им охранники темницы. Кардинал подходит к Аллену и трансформирует свою руку в опасно выглядящие лезвия Чистой Силы, и говорит при этом, что все волнуются об Аллене, особенно «Сердце». Граф, находящийся в мире «Мечты» Роад, внезапно просыпается, чувствуя, что Четырнадцатому грозит опасность. Чистая Сила Аллена активируется сама по себе, и Аллен начинает кричать от боли.

Персонажи в порядке появления[]

Различия аниме и манги[]

  • В аниме добавлены и продлены некоторые моменты, например сцена в столовой Главного Управления. Кроме того, в экранизации данного момента за столом отсутствуют мисс Боннер и Роб Нил – вместо них за столом сидит Эмилия Галмар.
  • Кэш Доп впервые появляется именно в этой серии, тогда как в манге она была впервые показана ещё в 170 главе.

Навигация[]

Advertisement